Перейти к содержанию

Memphis_XL

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Memphis_XL

  • День рождения 04.05.1986
  1. По идее должен быть омыватель и автокорректор. Но в прошлом году прошел без всего этого. Включили ближний, подкатили прибор, удивленно ухмыльнувшись спросили - "а дальний?", включаю дальний (у меня "би"). Откатывает прибор с видом мол все нормально, переезжаю на проверку тормозов. Хм... непрозрачными? Это как? Наверное имеется ввиду рефлекторная фара где, стекло все-таки прозрачное, но имеет специальный рисунок рефления, который собсна и формирует световой пучек. Так вот у меня как раз такие фары. Все гут. Но фары фарам рознь. Слышал что в других авто тоже с рефлекторной оптикой (к примеру второй гольф) получается мягко говоря абы что. Здесь надо либо самому пробовать, либо спрашивать у тех кто уже пробовал ставить в именно такие фары в именно такой машине.
  2. Тоже поделюсь опытом. Брал год назад корейский ШоуМи. Т.к. фара под Н4, то ессна биксенон. Больше всего боялся нарушения светового пучка и размазывания так называемой "галки". Однако нет. Приятно удивился увидев ее вновь, но уже в идеально белом свете. Ставил 5000К. Правда, регулировка фар съехала чуть вверх - пришлось немного опускать. И все. За год эксплуатации ни один встречный не моргал мол слепит его. Единственное что законы физики не умолимы и со временем спектр света понемногу сползает в фиолетовую область и видимого света становится чуть меньше. За год свет из чисто белого превратился в какой то бело-лунный. Ну и от морганий теперь воздерживаюсь - не любят HID-лампы этого. Так что если уж не предупрежу кого об "опасности" - не обессудьте. Но все равно меня все устраивает и к галогенкам возвращаться не хочу ))
  3. Вот поэтому никогда не пользовался функцией автопостановки на охрану. А в остальных случаях закрыть ключи с брелком в салоне не реально. В багажнике - тоже не страшно. Он открывается как ключем, так и ручкой возле сиденья. Да и партизанские лазы через откинутые сидушки тоже никто не отменял )) А вот был у меня когда то народный автомобиль ВАЗ 2106... всем известная "шаха", там была такая история. Отец, поездив, оставил не выключенным вентилятор печки. А он, надо отдать должное возовским конструкторам, имеет возможность работать и без ключей в зажигании. Короче за ночь аккум умирает так, что снять с сигналки мощи еще хватает, а вот открыть двери - фиг! И ключем не открыть т.к. тяги с замков умышленно сняты, дабы исключить проникновение в салон путем взлома замков. Уж не знаю чем бы закончилась та история - товарищ в подобном случае, действуя из багажника, умудрился откинуть спинку в общем то не раскладывающегося заднего жигулевского сиденья и сквозь перегородки "вооруженной" рукой дотянуться и выдернуть кнопку задней двери! Я поступил иначе. Вооружившись отверткой (втыкается между стеклом и дверью создавая щель, подходящую для дальнейших манипуляций), изогнутой в форме крючка вязальной спицей (собственно инструмент) и знанием устройства двери (центральники то сам ставил... и тяги снимал тоже ) в течение минут пяти открыл дверь подняв кнопку. Самое главное в такой ситуации - иметь при себе документы. А то доказывай потом, что не верблюд =)
×
×
  • Создать...