Вот поэтому никогда не пользовался функцией автопостановки на охрану. А в остальных случаях закрыть ключи с брелком в салоне не реально. В багажнике - тоже не страшно. Он открывается как ключем, так и ручкой возле сиденья. Да и партизанские лазы через откинутые сидушки тоже никто не отменял )) А вот был у меня когда то народный автомобиль ВАЗ 2106... всем известная "шаха", там была такая история. Отец, поездив, оставил не выключенным вентилятор печки. А он, надо отдать должное возовским конструкторам, имеет возможность работать и без ключей в зажигании. Короче за ночь аккум умирает так, что снять с сигналки мощи еще хватает, а вот открыть двери - фиг! И ключем не открыть т.к. тяги с замков умышленно сняты, дабы исключить проникновение в салон путем взлома замков. Уж не знаю чем бы закончилась та история - товарищ в подобном случае, действуя из багажника, умудрился откинуть спинку в общем то не раскладывающегося заднего жигулевского сиденья и сквозь перегородки "вооруженной" рукой дотянуться и выдернуть кнопку задней двери! Я поступил иначе. Вооружившись отверткой (втыкается между стеклом и дверью создавая щель, подходящую для дальнейших манипуляций), изогнутой в форме крючка вязальной спицей (собственно инструмент) и знанием устройства двери (центральники то сам ставил... и тяги снимал тоже ) в течение минут пяти открыл дверь подняв кнопку. Самое главное в такой ситуации - иметь при себе документы. А то доказывай потом, что не верблюд =)