-
Постов
131 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Активность репутации
-
Almaz отреагировал в Андрюха555 за запись в блоге, Установка подогрева шланга вентиляции картерных газов.
Всем привет!
Вообщем сегодня пойдет речь о небольшой доработке, установке подогрева шланга картерных газов.Как я к этому пришел.Давно, в районе воздушного короба, мною был обнаружен разъем с вставленной в него заглушкой.В то время я не придал этому особого внимания, так как в наших авто везде можно найти парочку незадействованных разъемов и пустых колодок.
Вот так все выглядело.
Ну лежит он там себе и пускай лежит, подумал я.)А в прошлом году случайно наткнулся на такую вот картинку.
Где под номером 6 указан подогреватель картерных газов.
Для его работы нужны плюс и минус.И здесь я вспоминаю свой незадействованный разъем и решаю проверить свою догадку, что этот разъем на подогрев шланга вентиляции картерных газов.
Снял с разъема заглушку.
После включения зажигания показания ни чего не дали, а вот после заводки двигателя появились заветные циферки.))
Особых проблем система ВКГ мне не доставляла, масло через щуп за 9 лет не выгоняло ни разу.Единственная досаждавшая меня проблема-это конденсат из шланга ВКГ, стекающий в дроссельную заслонку, а через нее попадающий в датчик положения дроссельной заслонки, тем самым выводя его из строя.описано здесь
И естественно замерзая, примораживала и саму дроссельную заслонку.Вообщем раз проводка под обогрев проложена, решил его установить.Оригинальный номер 1192.R1 , но цена в 140 BYN меня повергла в шок.Проштудировав интернет был найден и заказан заменитель.
Шланг вентиляции картерных газов Ssang Yong 6650102271 , который стоил 38.28 BYN на 8.03.2018г.
Ну что ж, идем к машинке и снимаем патрубки.И здесь, просто нет слов.
Отсоединив воздушный патрубок от дроссельной заслонки, наблюдаем такую вот картину.
Датчик температуры весь в эмульсии.
Отсоединив дроссель от впускного коллектора, видим все туже эмульсию.
Во впускном коллекторе вообще лужа.
Дроссель моем, в впускном коллекторе вычищаем и начинаем мастерить подогрев.
Так было.
Так выглядит подогрев внутри.
Режем шланг примерно по линиям.
Для перехода с одного диаметра на другой использовал такой маслостойкий шланг.Отрезаем необходимой длинны и
вставив сюда вовнутрь, получаем нужный для штуцера диаметр.
В сравнении.
Как заводской.))На подогреве видим стрелку, направление КГ.
Купил и поставил четыре одинаковых хомута.Все в сборе, идем устанавливать на авто.
Соединяем все патрубки, подключаем фишку к подогреву шланга картерных газов, которая подошла идеально.))
И на этом работу по установке подогрева шланга картерных газов можно считать законченной.Никаких выводов я делать не буду, считаю хуже я не сделал.Проездив месяц с установленным подогревом, решил посмотреть состояние дроссельной заслонки.
Снимаем воздушный патрубок с дроссельной заслонки и …сухо!
Датчик температуры чистый и вся дроссельная заслонка сухая.Дальше разбирать и смотреть нету смысла.
Всем спасибо за внимание и с нетерпением ждем весны!Зима хорошо, но летом лучше!))) -
Almaz отреагировал в aleksei607a за запись в блоге, Благодарность хорошему человеку за отзывчивость и понимание!
Добрый день!
В поисках запчастей для МИшки, познакомился тут на Драйв2 с человеком из Смоленска.
Раньше тоже являлся владельцем 405го.
Спасибо большое тебе Лёша
alien67rus. Что тратил своё время и деньги на поиски и покупки разных ништяков.))
Так же что согласился приехать на границу))) Так я езжу без техосмотра, то моя поездка по территории России, могла бы стоить мне $$$
-
Almaz отреагировал в Димыч. за запись в блоге, Насос омывателя стекол захворал.
Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое.
-
Almaz отреагировал в Димыч. за запись в блоге, Сайлентблоки задней балки.
Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):
Новые сайленты запрессовывал самодельным винтовым прессом, сделанным из болта 12х1,75 и высокой гайки с такой же резьбой. Вот как он выглядит, в том числе и в действии:
Теперь в салоне тишина при любой загрузке и на любой дороге),
-
Almaz отреагировал в Димыч. за запись в блоге, Течь сальников постели коленвала двигателя DW.
Очень часто можно встретить течь масла по стыку коробки передач и двигателя. Причиной тому не всегда является сальник коленчатого вала. Особенность конструкции двигателя такова, что первая постель (бугель) коленвала выполняет роль стенки блока и герметизируется двумя резиновыми флажками-сальниками. Естественно, со временем резина дубеет, перестаёт удерживать картерные газы внутри блока. Газы содержат в себе масло, распыленное в виде тумана, таким образом и появляется течь. Для устранения проблемы нужно снять поддон, снять постель, заменить флажки-сальники, для надёжности нанести тонкий слой герметика в местах, где сальник не уплотняет поверхности. Желательно выполнять данную работу при снятых кпп и маховике, но не всегда есть возможность снять эти узлы.
Снятый поддон (перед снятием нужно отсоединить компрессор кондиционера и подвесить удобным образом)
Снятая постель с обозначенным местом нанесения герметика
Вид на двигатель со снятой постелью, как расположен сальник
Старые и новые флажки