Перейти к содержанию

Течь сальников постели коленвала двигателя DW.


Димыч.

3 173 просмотра

Очень часто можно встретить течь масла по стыку коробки передач и двигателя. Причиной тому не всегда является сальник коленчатого вала. Особенность конструкции двигателя такова, что первая постель (бугель) коленвала выполняет роль стенки блока и герметизируется двумя резиновыми флажками-сальниками. Естественно, со временем резина дубеет, перестаёт удерживать картерные газы внутри блока. Газы содержат в себе масло, распыленное в виде тумана, таким образом и появляется течь. Для устранения проблемы нужно снять поддон, снять постель, заменить флажки-сальники, для надёжности нанести тонкий слой герметика в местах, где сальник не уплотняет поверхности. Желательно выполнять данную работу при снятых кпп и маховике, но не всегда есть возможность снять эти узлы.

 

Снятый поддон (перед снятием нужно отсоединить компрессор кондиционера и подвесить удобным образом)

59edbd2584da1_IMG_20170817_151537_1111.thumb.jpg.4a5edd6185a6e0ea0ca5841658034b7d.jpg

 

Снятая постель с обозначенным местом нанесения герметика

IMG_20170817_11283611.thumb.jpg.695d48e6db1a36099ded2c055780da18.jpg

 

Вид на двигатель со снятой постелью, как расположен сальник

IMG_20170817_112335111.thumb.jpg.6098d1a1ab0eb67d794e18e1d2be4006.jpg

 

Старые и новые флажки

59edbff1acc0e_IMG_20170817_112953.thumb.jpg.f3ba23738f929ea13f8ec2d43d4937c8.jpg 59edbfe90eda1_IMG_20170808_090519.thumb.jpg.944b78e71b10430d74aea407e1e999f4.jpg

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...