zemelya
Без аутентификации-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
844 просмотра профиля
-
Доброго времени суток. Машина заводится, работает сек15 а потом загорается чек и она глохнет. Причем пропадает управляющий минус на форсунки и бенза нет. При считывании ошибок показывает 14 — датчик температуры или его цепь. Если ошибку сбросить, то опять заводится и глохнет. Проверил раз 5. Датчики поменял все три которые в голове около термостата, результата ноль. 1.9 бензин, 92 год, мотор DKZ, система питания motronic 1.3.
-
Двигатель 1.9. бензин, инжектор xu9jaz, да, под 76, датчик положения коленвала, 3 провода, одна масса, два провода на ЭБУ, 47, 48 контакты, все прозванивается, проблем нет. Сегодня заметил такую фигню. Была сигналка, блокировала плюс, идущий на катушку,затем на коммутатор, от него на ЭБУ, 27 пин. Сигналку выкинул. Соединил на прямую. И что получается, если не соединять этот провод от которого идет плюс на катушку, на схеме 103, тогда чек на приборке горит, связь с ЭБУ есть, но нет 12 вольт на катушке, и на ЭБУ на 27 пине соответственно тоже. А есть соединить этот плюс, тогда на катушке появляется 12 вольт, от ЭБУ из пина 36 минус подается на главное реле, оно под номером 107, от него идет 12 вольт на форсунки и 12 вольт на реле бензонасоса, и все минус видимо пропадает, чек на приборке не горит, связи с ЭБУ нет, от 3 пина на реле насоса минуса нет. И все пляшет от того, соединю я этот минус на катушку или нет. Надеюсь понятно объяснил. Были бы спецы в городе, давно бы обратился, но таких счас днем с огнем не сыщешь да и машина старая.
-
Всем доброго времени суток. История такая. Сразу скажу, гуглил долго и все подряд, много у кого такое было, но решения так и не нашел. В общем. Пежо 405, 92г. 1.9 бензин, инжектор, система впрыска bosch motronic 1.3. Скину сюда схему, может кто увидит то, что я не вижу. В общем, нет искры, нет питания на насос, нет импульса на форсунки, на панели не горит check при повороте ключа. Напишу, что уже успел сделать. Проверил минуса, которые приходят на ЭБУ, контакты 14,19,24. Все есть. Проверил постоянный плюс. Контакт 18, есть. Плюс, который приходит от замка зажигания, через катушку и коммутатор на ЭБУ, контакт 27, есть. Через контрольку подавал минус на контакт 36, от него идет минус на главное реле, тоже есть, реле щелкает, дает 12В на форсунки, и дает 12В на второе реле, которое наз. тахометрическое реле, дальше на это реле от контакта 3 подается минус от ЭБУ,я котролькой проверил, насос жужжит. А теперь что странно. Когда подключаю мозги, на 36-м минус появляется, реле щелкает, на форсунки 12В есть, а вот из 3-его контакта уже минуса нет, насос не работает,т.еэ. ЭБУ не посылает минус на 3 контакт. Так же минуса на на контактах 16 и 17, которые отвечают за форсунки. По идее мозги не получают управляющий минус, который я понимаю идет от ДПКВ, его проверили, он рабочий, прозвонил фишку от ДПКВ, все звонится, один минус, и остальные идут на 47, 48 контакты ЭБУ. И я не понимаю почему тогда ЭБУ не получают управляющий минус и не отдают минуса дальше. Может есть у кого какие мысли. Надеюсь я понятно изъяснил.
-
В общем закончили прозвонку косы. Осталось пару вопросов. 1. Есть ли на авто датчик холостого хода, если да, то где находится и как выглядит. 2.Еще осталась фишка, которая по книге подключается к датчику дополнительной подачи воздуха. Интересует тот же вопрос, что за он и где стоит. 3. Около левой фары есть два разъема, черный и коричневый. От коричневого идет два красных провода, вроде 235 и 236 или что-то очень близкое по номеру. На схеме таких проводов нет, а по факту они просто обрываются. 4. Еще на блоке со стороны моторного щита, там где датчик ОЖ как я понял и еще два одноконтактных датчика, чуть ниже тоже есть какой-то непонятный датчик с двумя проводами, красного и черно-красного цветов которые у меня тоже обрываются.5. Около генератора в блоке есть два датчика на один контакт. Тот который ближе к генератору подключен, а второй нет. Опять же не ясно, что за они. 6. Последнее, у меня на приборке есть датчик уровня масла в виде стрелки, так вот до снятия косы с авто он работал, а теперь просто мин. показывает и все. Опять же на схемах ничего подобного нету. Может кто знает, где он расположен и что за фишка на него идет. Спасибо.
-
Полезная инфа. Сразу все понятно. Спасибо
-
Спасибо за совет на счет провода. А скажите, может глупый вопрос, но инфы я не нашел в нете. Я так понимаю что при сборке ребята могли перепутать фишки на форсунки, да и порядок свечей тоже. Смотрел в нете как определить порядок. Со свечами 1-3-4-2 вроде понятно, но где первый провод не понял. А с форсунками сложнее. По схеме они две идут на один пин (16), и еще две идут на другой пин (17), а по второму проводу, они соединенны в один провод, который идет к третьему пину на мозги (27). Можно ли узнать правильный порядок их подключения.
-
В общем начал я ковырятся с проводкой после пожара, которую кто-то до меня ее восстанавливал. Заинтересовал один провод, идет от катушки зажигания, одиночный серого цвета, если смотреть по одной схеме, которая в книге, то это минус, который рядом с катушкой где-то, т.к. провод короткий, но я даже близко ничего не нашел. А когда попытались кинуть минус на прямую, он начал плавится.
-
Подскажите такой вопрос, может кто в курсе. Подходят ли стрекозы от рестайла на дорестайл. И второй вопрос: можно ли поставить приборку от рестайла и насколько это сложно.
-
Доброго времени суток. Беда такая, был пожар, погорела проводка, хочу восстановить но не могу нойти нормальных схем с распиновкой. Вот вин код если поможет "VF315BDK270285539", может у кого - нить в какой программе можно глянуть, спасибо
-
Пежо 306. 1994г. 1.4 моновпрыск. Всем привет. В общем возник такой вопрос. Масло попало в ОЖ. Я так понял,что пробита прокладка ГБЦ. В чем собственно вопрос. Как избавиться от остатков масла в системе. Читал в интернете. Ничего конкретного не нашел. Кто-то фантой,сывороткой,лимонной кислотой, промывкой с магазина. Вопрос по большей части состоит в том,что блок алюминиевый и я не знаю как все это на него повлияет. Может кто нибудь поделится опытом. И второй вопрос. Шлифуется ли голова на этом моторе.
-
Авто Пежо 306 1.4 моно 1994 года хэтчбэк 5 дверей. Собственно в чем вопрос. В скором времени предстоит опять проходить техосмотр. У нас в РБ при его прохождении необходимо платить дорожный сбор который зависит от массы авто указанной в техпаспорте. У меня написано 1530 КГ, но я где то читал что такие же пежо как у меня попадают в категорию до полутротонн, и в техпаспорте у них стоит цифра 1490 КГ. Вопрос: напишите пожалуйста какая масса стоит у вас в техпаспорте и в какой орган мне обратится чтобы мне изменили вес авто в техпаспорте и я так думаю им нужны основания для его измениия. Может как-то по vin коду можно посмотреть.
-
ЦЗ работает с ключа. Двери открываются и закрываются как надо. То есть ты предлагаешь врезаться в проводку водительской двери.