Перейти к содержанию

oda

Без аутентификации
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Кроме прокладки, я например ничего другого не вижу. Вентилятор включается, и на второй скорости включается. Но кипит в основном на светофорах или пробках, на кольцевой например такое редко бывает.
  2. Давление в системе на прогретом двигателе 1,25 атм. При этом стрелка термометра иногда все равно хочет убежать в красную зону.
  3. Две одинаково плохие крышки не могут быть.
  4. Крышка новая. смысл что мерять?
  5. Крышка поменяна на новую, Термостат заменен еще раз.
  6. И открыта и закрыта. Никакой разницы.
  7. Сейчас залита дистиллированная вода
  8. Уважаемые форумчане. Вопрос остается открытым. Где могут поменять прокладку, при необходимости шлифануть голову и ответственно относятся к работе. Но не дерут три шкуры.
  9. Пока двигатель не нагреетя ничего не происходит. Как температура подбирается к 90 начинает уровень подниматься и потом большие пузыри периодичечки выходить и жидкость выталкивают.
  10. Добрый всем вечер. Как выяснилось, дело не в ОЖ, а в лучшем случае в прокладке. Промывка системы ничем не помогла. Машина как закипала, так и закипает при достижении стрелки 90 градусов из бочка начинает выпирать жидкость. Так теперь вопрос. Можете подсказать где нормально могут продиагностировать, если прокладка то заменить ее, при необходимости шлифануть голову. Берут разумные деньги и не навязывают ненужные работы. Да и отвечают за свои действия. Всем откликнувшимся спасибо.
  11. В помпе на 90% вопросов не должно быть. Менялась на предыдущей замене ремня ГРМ. Проблем по охлаждению небыло.
  12. Антифриз марку честно скажу не помню. Но не то, что рекомендуют это точно. Потому что когда термостат менял с пол литра где-то вытекло и я на заправке Лукоиловской купил и долил. Розового цвета.
  13. Теплообменник какой,можно уточнить?
  14. Так ни у кого никаких соображений и предложений нет?
×
×
  • Создать...