Перейти к содержанию

fedos280

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Доброго времени суток уважаемые пыжеводы! Помогите советом! После снятия и установки ГБЦ появились проблемы в работе. На холодную появился синевато-черный дым, при перегазовке, на прогретом черный и периодически появляются хлопки в глушаке. При разгоне на оборотах 2.5-3 тыс. ускоряется нормально, свыше 3тыс.об. теряет мощность и начинает замедляться ,как будто кто держит, отпускаешь педаль в половину опять идет разгон. Замерили компрессию, выдало 11- 10.5-14-12, нормально это или нет я не знаю. Расход стал космический 11-12 л. хватило на 2-3 прогрева и 15 -20км
  2. Доброго всем времени суток уважаемые Пыжеводы! Помогите советом. Все началось с того, что затроил мотор, после советов горе "специалистов" пришли к выводу что дело в свече. У меня в третьем цилиндре стоял ввертыш сомнительного качества. Разобрал голову, в Минске переточили, собрал проблема не ичезла. А на деле оказалось переломался провод на форсунку, спаяли,цилиндр заработал,замеряли компрессию итоги 11-10.5-14-12, но теперь другая проблема. На холодную из глушителя синевато-черный дым при перегазовке, такое чувство что бензой душится, появляются иногда хлопки в глушаке, на 2.5-3 тыс. оборотах разгон нормальный, но при разгоне гоз в пол после 3тыс. об. душится и теряет скорость, как будто кто за фаркоп обратно тянет, отпускаю педаль где-то в половину опять разгоняется. Расход стал космический, 2 или 3 прогрева + 10-15 км пути,сожрала где-то приблиз. 11-12 л.
×
×
  • Создать...