Перейти к содержанию

Вад

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Во-во!Если уж сосет,то сосет-особо на холодную.Сам тока пару недель как избавился от такой фигни с оборотами.Диагностика показала,что всё в поряде,облазали с баллончиком WD подкапотное пространство-не сосет.Поменял РХХ-всё как часы стало.ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ. И при заводе стало реально обороты подкидывать-до 1300-1400,а до этого тож было 900-1000. Они,РХХ,долго не живут,блин.два-три года и хана.
  2. Тахометр есть.Посмотрю сегодня.Чего-то внимания не обращал.
  3. У меня рисок на спидометре нет.Может нарисовать забыли Подскажите:на каких цифрах они стоят?
  4. Вот значит.Недавно машину взял.Есть этот провал:с первой-на вторую,и со второй -на третью(редко).Я автолюбитель въедливо-дотошный.Люблю,что машинка идеально работала. Перерыл много инфы в инете.Выводы такие: -Часто встречающая у 406 незадача(ну не прблема же! -Никто не смог объяснить-понять-в чем состоит неисправность,хотя дисскуссий много на эту тему на разных форумах разных стран. -У кого-то она решилась заменой блока зажигания,у кого-то -сцепления,у кого-то-лямбды и прочее.А у кого-то не решилась ни чем!Но единого мнения нет! -Вывод такой,на мой взгляд:фирменная болезнь.Если есть деньги-пробуйте,меняйте все подряд.Если денег лишних нету,то ездите так как есть,ибо болезнь не прогрессирующая. -Если в момент провала педаль газа отпустить или нажать быстро два раза,то провал сокращается.Можно приноровиться.
×
×
  • Создать...