У меня такая же беда. Диагностика ничего не дала, т.к. ее делают при рабочей температуре двигателя, а на горячую заводится отлично. Так и езжу, слегка придерживаю газ в мороз, хотя в этом году при -6 проблем не было.
Подскажите.При включении габаритов горит левый стоп вместе с габаритами.Если выключить габариты и нажать на тормоз то стоп не горит.Где искать? Пежо 406 дорестайл
Купить конечно-же можно и с самими рычагами на рынке проблем нет но заплатить за два рычага 10% от стоимости всего авто для меня немного дороговато да и сделать что-то своими руками мне доставляет удовольствие ведь в итоге получилось на мой взгляд довольно не плохо.
Многие пишут что тема много раз обсуждалась но информации не так и много.Сам столкнулся с этой с этой проблемой поэтому решил подробно поделиться результатом проделанной работы.Закончили свою жизнь сайлентблоки так называемой "сабли".Сколько стоит сам рычаг говорить не надо.Купил 4 сайлентблока от фолькса VWAB-016 или любой его аналог.Все сайленты одинаковые только верхние что к подрамнику надо укоротить на 3мм на наждаке с нижними все ок их длинна не влияет и все 4 протачил на токарном станке в диаметр 38 т.к. новый 39.Запресовал и поставил на авто.Да вот еще что-бы снять правый рычаг отпилил болгаркой с большим кругом болт который упирается в нишу запаски и поставил новый перевернув его гайкой к запаске и все!!!Пежо 406 1995 г.в. Удачи всем.