Перейти к содержанию

sahok037

Members
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    sahok037 отреагировална пост Иваныч@ в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Извините, что поздно пишу, в порядке информации. Настала пора менять салейнблоки цапфы. Посмотрел тему в порядке полезного. Плавающие, обычные? До ноября 97 года ставились плавающие, они лучше в рулежке, балансировка колес при вхождении в повороты, но имеют предпосылки к плавному заносу, в этом же году перешли на обычные. Они проще в изготовлении, экономичней с точки зрения производителя и покупателя. Уменьшилась подрулька, но это не заметно, но они крепче чем плавающие. Плавающие основа шарнирное соединение с наполнителем, а простые - обычная втулка в резине. И еще я поступаю так, когда приходиться менять всякого рода шарнирные соединения( рулев.наконечники, шаровые, тяги стабилизатора, плав.салейнблоки и т.д.). Всегда беру, чтобы  пыльники фиксировались (обжимались) металлическим кольцом и перед установкой их вскрываю на предмет количества смазки. Как правило всегда добавляю- это  увеличивает сроки эксплуатации. Это не рекомендации, а делюсь опытом.
  2. Upvote
    sahok037 отреагировална пост zav-andrey в 406. Бензиновые двигатели EW. Механические неисправности. Ремонт. Замена.   
    Здравствуйте, коллеги.
    К сожалению в поиске по ключевым словам ничего подходящего не нашел, потаму вынужден создать тему.
    Пежо 406 2001г с двигателем 1.8 16клапанов, бензин кузов универсал.
    В двигателе появился звук, на мой взгляд стучащего клапана (похоже на подклинивающую форсунку у дизеля, появляется после полного прогрева двигателя и периодически пропадает, например когда на сервис приезжаю). Записал на диктофон приехал в сервис, те определить толком ничего не могут, давление масла в норме, компрессия супер, у них не звинит  предложили поменять гидрокомпенсаторы, авось я прав и поможет.
    Посчитав все рассходы на запчасти и стоимость ремонта+ учел необходимость проведения т.о (ремни, ролики, помпа) пришел к выводу что дешевле поменять мотор, к слову есть мотор с пробегом 90 тыс.
    Проблема в том что мотор с минивена Пежо и он 2.0 л. Визуально по всем датчикам и навесному он такой же. Найти номер мотора в своем подкапотном пространстве и на этом моторе я не смог, видимо французы его спрятали, либо я не зрячий.
    Вопрос: возможно ли замена мотора 1.8 на 2.0 при условии если они одинаковы по датчикам и навесному? Есть ли у кого подобный опыт? Не будет ли проблем с электрикой и эбу?
    Помогите пожалуйста, вопрос сложный и срочный.
    Свой мотор не хочу ремонтировать так как пробег под 400 тысяч и много езжу на газу (голандец).
×
×
  • Создать...