Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт личинок замка
      Не работали личинки замка и чтобы не попасть однажды в неловкую ситуацию, когда сядет батарейка или что-то подобное решил их разработать. В YouTube есть подробное видео по их разборке, которым я и руководствовался, т.к. раньше таким не занимался.
      Всё разобрал, промыл, смазал. С левой стороны мыл долго, т.к. ни в какую не хотел крутиться и наверное уже из-за износа, замок открывает не всегда с первого раза. Поэтому я переставил его на правую дверь. Ведь чаще пользуюсь замком с водительской стороны. Также не работал моторчик замка на левой сдвижной двери. Оказалось контакты, которые находятся в торце уже ремонтировали. Там был отломан контакт и вместо него припояли провод, вот он и отвалился. Припоял заново и корпус посадил на герметик, т.к. в нём была влага, да и не закрывался как следует.
      Теперь все замки работают как в швейцарском банке) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 293000 км

      efima_91

      efima_91

    • Продам!
      Пежо 2.0 турбо. вся информация в борт журнале. +375-33-676-42-69 (viber этот же номер)
      Беларусь витебская область г.МИОРЫ Цена вопроса: $3,500 Пробег: 416 км

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Замена комрессора кондиционера
      Ездить без кондиционера не очень приятно, поэтому решил не тянуть до зимы)
      Т.к. в начале жаркого сезона у меня обрезало прижимную пластину на компрессоре, а её цена новой не очень радует, решил заказать весь компрессор в сборе. На моём компрессоре не было наклейки с названием (как оказалось она была, но со стороны поддона), поэтому поискав в интернете и сравнив с компрессором на Galaxy у отца, купил SANDEN модель 1106F. Как оказалось он установлен ещё на многих марках авто.
      Компрессор заменили, заправили систему и теперь всё

      efima_91

      efima_91

    • Замена масла, фильтров.
      Запись скорее для себя)
      Пробег: 292700км
      Масло: COMMA Eurolite 10w40
      Фильтр масляный: BOSCH P3355
      Фильтр топливный: MANN PU922x
      Фильтр воздушный: KNECHT LX572 При замене оказалось, что в поддоне практически нет резьбы. К следующей замене наверное придётся нарезать бОльшую резьбу и менять пробку. Цена вопроса: $40 Пробег: 292700 км

      efima_91

      efima_91

    • Поклеил наклейки от Drive2
    • Наклейки от Drive2
      Прмшли наклейки для раздачи!Кому нужны наклей пишите

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Не много фото
    • Покупка запчастей.
      MONROE 42056 Были закуплены амортизаторы зад. подвески Монро и подушки ДВС.
      Предстоит замена. FEBI BILSTEIN 15880 FEBI BILSTEIN 12415 Цена вопроса: 130 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Поход на дачу или просто немного фото
    • Поисках клапана турбины…((((((
      Привет всем! Ищу электромагнитный клапан управления турбиной. Мой сдох. Посмотрел пост о том как ремонтировали… Попробовал сделать… Запаялся, и ничего. Сдохла сама Обмотка… Вот и ищу… Может у кого-нибудь завалялась не нужная… Или от представителей фольксваген Ауди шкода 1.8 Т
      Или подскажите чем можно заменить чтобы ехала похоже…

    • Иногда бывает…
      Дедушка поехал к зубному и забыл зубы в стакане.А мне теперь работы подкинул…В итоге крыло, бампер поять и угол двери рехтовать.Буду делать а куда деватся!

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Форсунки омывателя
      Вторая запись о устранении неисправности, пусть мелкой, но неприятной)
      Омыватель не попадал на стекло, а стекал по капоту. Чистил форсунки способ, который нашёл на драйве. Сразу это вызвало улыбку и недоверие, но когда иголка и карбклинер не помогли, я всё-таки решил их прокипятить в лимонной кислоте. Грязи и отложений было очень много, но этот способ очень хорошо помог.

      Также пришла наклеечка, спасибо драйвовчанину KimiR7!
      Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 191000 км

      efima_91

      efima_91

    • Первая поломка.
      Первая поломка не заставила себя ждать и перед началом жаркого сезона сломался компрессор кондиционера, а точнее прижимная пластина. Обрезало шпицы и она болталась, издовая страшные звуки, снял её и теперь буду покупать другой компрессор, т.к. на валу шлицы тоже пострадали. Через неделю машина стала глохнуть на ходу, потом заводится и снова глохнет. Потом перестаёт срабатывать насос в баке. Компьютер показывал ошибку реле насоса в баке. Но оно оказалось в порядке. Когда насос сробатывал, давление было в норме. Пришлось гнать на сто, т.к в электрике я разбираюсь, хотя и там не могли найти причину — машина не глохла и всё было в порядке. По итогу, был переломан какой-то провод и почему-то расходомер воздуха отключался по мере прогрева авто. Сейчас всё в норме, вот только надо заменить расходомер( Цена вопроса: $150 Пробег: 291000 км

      efima_91

      efima_91

    • Устранение люфта в рулевой колонке.
      Привет. Перед ТО устраняем бошняки, которые могут повлиять на его прохождение. Одной из болячек является люфт в рулевой колонке. Разболталась крестовинка на карданчике рулевой колонки. Иголки остались только в одной чашке. Вчера снял карданчик. Снимается очень просто, два болтика, и всё уже в руках)) в магазине крестовинка была в наличии. Стоимость не большая, 8 белорусских рублей. Только есть варианты, нужно сначала снять, и ехать в магаз измерить… Есть отличия в чашках… Замена производится не сложно. Сначала нужно демонтировать старую крестовинку. Берём наставочку и выбиваем чашки поочерёдно. Когда чашки снимутся, крестовинка боком из корпуса вынимается.
      Новую ставим следующим образом:
      Снимаем 4 чашечки( в моём случае они были одинаковые, поэтому нет разницы где какая стояла. ) берём часть карданчика, продеваем туда крестовинку. Берём одну чашку и загоняем на половину в отверстие. Берём вторую и так же аккуратно загоняем на место. Потом берём уже соединенную конструкцию, и аккуратно в тисках запресовываем до конца. Вторая часть собирается так же.
      Потом докину фото установки. А и ещё, в моё случае, я уже был в этом узле не первым, до меня там кто то был… И чашки былииприхвачен точками сварки…
      В принципе и мне нужно будет прихватить. Цена вопроса: $4

    • Вот где собака зарыта))) пружины -4 см)))
      Привет всем. Короче надоела моему отцу эта низкая подвеска… Да и мне в принципе тоже… К бардюру не подъехать, в лес никак . Короче только по ровной гладкой дороге нужно было ездить((((
      были конечно и плюсы))) в повороты машина заходила как на рельсах, в тоже время мой турбовэн, в те же повороты заплывал слегка раскачиваясь… Короче там где я на своём 100 км/ч, со скрипом на батиной 120 легко))) Короче привёз батя пружины и попросил поменять, да и к ТО нужно пересмотреть всё.
      Снял я короче левую переднюю стойку, снял пружину, и поставил рядом с новой… ))))) короче удивлён был и я и батя)))) разница прям вообще заметна))))
      Вот фото машины на этой подвеске и пружины для сравнения))

    • Каркасные шторки. Подгон Бате)))
      Привет) вот бате тачку принарядил) хоть он и не любит когда сзади обзорности нет, но когда сел проехался со шторками остался доволен))

    • Теперь все шторки PREMIUM)))))
      Привет всем ))) подумал я и решил… Шторки все-таки должны выполнять свою функцию на все 100%… каркасные шторки меня не устроили… Свет всё ровно пропускали… Дочурка в авто кресле все ровно не нравится солнышко… Вот и решил все шторки на всё стекла долбы быть сдвижные ПРЕМИУМ)))) теперь шторки выполняют свою функцию)))) Когда не нужны, сдвигаются в сторону… Вот как то так ))) да и снаружи по приятнее смотрится))) а каркасные подарил отцу на Роланд Гаррос))) Цена вопроса: 120 ₽ Пробег: 413000 км

    • Уделил внимание задней подвеске))))
      Привет всем. Решил немножко обновить заднюю подвеску. Купил амортизаторы, брызговики, баллончик с краской… Амортизаторы взял длиннее, потому что подлаживал 1 см под пружины. Подкрыльники стояли, добавил брызговички, и покрасил диск- барабаны и супорта.

    • Заменили пороги… поставили подкрыльники…
      Привет. Пришла пора заменить пороги. По фоткам все поймёте…
      Не совсем подробно, но что было и как получилось есть… Металл 2мм. Гнули сами… Подкрыльники от ВОЛЬВО 850задние, а на перед от москвича 2141…
      Менялось всё. Усилитель, лицевая часть порога, и та что снизу вверх к полу машины идёт… Внутри всё прокрашено активным грунтом по ржавчине, снаружи тоже грунт по ржавчине… Потом будем в цвет бомбить… Внутри порога залили отработку с пушечным салом варёную… Днище все подчистили . задулм грунтом по ржавчине, и задали разогретым пушечным салом… Работы много… Но оно того стоило… Домкратгм сейчас середину порога можно всю сторону поднять.

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Турбовэн теперь в летних литых " тапках ")))))])
      Привет всем ))) на днях бороздил просторы куфара, и наткнулся на объявление о продаже литых дисков от Альфа-Ромео 156 в комплекте с летней резиной. Пара Dayton  и пара Evergreen. Остатки протектора штангелем 8 мм. Человек продавал за ненадобностью. Переобул на зиму свою Альфа-Ромео и разбил тачку. Колёса остались. За все 200 $. Созвонились… Пообщались… Сегодня уьргм рванул в Минск и забрал))))) все стало как надо))) рисунок своеобразный, но мнеинравится))) фото прилагаются… Цена вопроса: $200 Пробег: 413000 км

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
BIP-EW10J4

406. Бензиновые двигатели EW. Механические неисправности. Ремонт. Замена.

Рекомендованные сообщения

У меня Пыж406 конец 99г. Мотор 2.0i EW10J4 Наши сервисмены наделали в компе ошибок при проверке наживую всех датчиков по кругу( неустойчив холостой ход. заводится на холодную 30-40 сек., при этом все житкости, свечи и ремни поменяны). Может кто знает почему не могут с компа стереть ошибки, хотя при мне уже раз ошибки удалялись. Комп пишет что количество предыдуших обнулений 0 и при этом не хочет удалять ошибки. Может кто нибудь даст совет или поможет с проблемой. Буду очень признателен.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь только ребята с большими головами помогут, в моих личных данных указана мобила, позвони дам тел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стереть можно только на проф. сканере. Мелкие, которые есть на СТО - только для чтения.

+1, предложение в силе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! У меня есть замечательный Левчик: 406, 2002г.в., 2,2 бензин. Но он перестал летать! В один прекрасный день завела машину, а она не едет. На холостых обороты доходят до 1200, когда газуешь - больше 1500 не поднимаются. Протестировали. Диагноз - заклинила дроссельная заслонка, подлежит замене... Не могу я найти эту штуку на свой объем двигателя! Подскажите, где найти!? Про Сифтранс я все знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! У меня есть замечательный Левчик: 406, 2002г.в., 2,2 бензин. Но он перестал летать! В один прекрасный день завела машину, а она не едет. На холостых обороты доходят до 1200, когда газуешь - больше 1500 не поднимаются. Протестировали. Диагноз - заклинила дроссельная заслонка, подлежит замене... Не могу я найти эту штуку на свой объем двигателя! Подскажите, где найти!? Про Сифтранс я все знаю!

Мот быть попробывать вначале почистить ее.. там не все так сложно.. вобщем-то.. и не очень представляю как она там могла заклинить.. фотку если можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мот быть попробывать вначале почистить ее.. там не все так сложно.. вобщем-то.. и не очень представляю как она там могла заклинить.. фотку если можно

Она у мастера осталась... :unsure: Он, типа, пытался ее починить! говорил, если шестеренки не накрылись, значит починит. Но не починил... А это не правда, что есть такая болезнь у Пежо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

болезнь - я имею в виду, что клинит эти заслонки... Я от двух человек такое слышала...

Не, очень редко клинит, да и снимается легко и разбирается на коленке... Если там что и сломалось/согнулось - иди на разборку с поломаной деталькой - купишь подобную заслонку, поменяешь детальку.Про болезни - классическая болезнь (или расходник) - это подруливающие тяги. Покажите того, кто еще не менял ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, вопрос решен! Правда на поиск дроссельной заслонки ушло две долгих недели...Счастливые обладатели бензинового двигателя объемом 2,2 см. куб! Дабы Вам было легче, чем мне в решении проблемы с дроссельной заслонкой, повествую следующее:Выход из строя данной детали для нашего двигателя - вещь достаточно распространенная! Мои слова подтвердят Вам на станциях обслуживания Пежо, а также скорость, с которой на б/ушке разлетаются заслонки.При этом, стоимость дроссельной заслонки на разборе варьируется от 300 до 400 долларов США, новая на Сифтранс - 1 500 000 млн. белорусских рублей (под заказ Вам привезут ее всего лишь за три недели)... Но приложив некоторые усилия к проработке объявлений в "Автобизнесе" запчасть реально найти за 380-420 долларов. Мне повезло! Я дозвонилась до ребят, которые возят их десятками (из них 6 - под заказ, седьмая - моя, оставшиеся три также не заставят долго ждать покупателя)...Как мне сказали, с наступлением холодов, заслонки летят пуще прежнего. Там есть какая-то пластмассовая шестерня, которая рано или поздно клинит, либо изнашивается...Установить дроссельную заслонку без проблем можно самостоятельно! Естественно, я делала это не сама! :rolleyes: Но... Будьте готовы к тому, что машина после замены запчасти будет вести себя по-прежнему. Т.е., не будет набирать обороты. Не пугайтесь! Этот вопрос можно решить, зная заклинание! ;) Итак, в нейтральном положении рычага коробки переключения передач, поверните ключ в замке зажигания, чтобы зажглись все лампочки (не заводя двигатель). При этом педаль газа нужно выжать. Подождите 20 секунд. Верните ключ в исходное положение. Теперь можно заводить двигатель и ехать до ближайшей станции компьютерной диагностики - снимать ошибку. Со снятием ошибки специалисты советуют не тянуть, иначе машину снова заклинит. Искренне желаю, чтобы Вы не сталкивались с данной проблемой! Если же это случилось, надеюсь, что выше изложенная информация будет полезной! Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неудивительно если б еще и сама поменяла - расклад как будто Вы Busya автомехаником работаете, похвально

Ну что Вы, уважаемый dx643, я еще только учусь! :rolleyes: Но все равно - приятно! Мерси за комплиман! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если присутствует чувство дребезжания пластика, то возможно гдето что-то открутилось, либо из-за холода холодный пластик дребезжит.

Постоянно такой звук под нагрузкой, сильно не напрягает, но всё же интересно, что это?

Слышно и зимой и летом, облазил всю машину ничего не нашёл, ролики в порядке (поменял), всё прикручено, пластик нигде не болтается.

Думал только у меня такое.

В сентябре месяце начал проявляться такой звук (пример: дети привязывают пластинку к раме велосипеда, которая об спицы дребезжит, чтоб все слышали :rolleyes: ), только когда машина под нагрузкой и только когда при переключении передачи машина начинает набирать обороты (3-7 сек). Ездил на СТО, ползали чтото, машину подымали на подъемнике (дребезжания нет), ездили в машине с мастером (звук слышен), говорят ничего страшно.

Может кто-нибудь знает в чем может быть проблема??? Устал уже от этого звука если честно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сентябре месяце начал проявляться такой звук (пример: дети привязывают пластинку к раме велосипеда, которая об спицы дребезжит, чтоб все слышали :rolleyes: ), только когда машина под нагрузкой и только когда при переключении передачи машина начинает набирать обороты (3-7 сек). Ездил на СТО, ползали чтото, машину подымали на подъемнике (дребезжания нет), ездили в машине с мастером (звук слышен), говорят ничего страшно.

Может кто-нибудь знает в чем может быть проблема??? Устал уже от этого звука если честно...

Хоть бы тип двигателя указал, или ты считаешь что у всех болячки одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сентябре месяце начал проявляться такой звук (пример: дети привязывают пластинку к раме велосипеда, которая об спицы дребезжит, чтоб все слышали :rolleyes: ), только когда машина под нагрузкой и только когда при переключении передачи машина начинает набирать обороты (3-7 сек). Ездил на СТО, ползали чтото, машину подымали на подъемнике (дребезжания нет), ездили в машине с мастером (звук слышен), говорят ничего страшно.

Может кто-нибудь знает в чем может быть проблема??? Устал уже от этого звука если честно...

Хоть бы тип двигателя указал, или ты считаешь что у всех болячки одинаковые?
EW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость pergalet

может курсе, на 206 тоже такой геморой такая сумма?

Нет.На 2.2 моторе,заслонка с электроприводом,на остальных моторах заслонку тянет трос газа и там нечему ломаться кроме датчиков и клапана ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! По поиску ничего внятного не нашел, если что-то такое есть то извиняюсь.. Полгода назад купил 406-ую, 1999г рестайл 2.0 EW10j4.. На первых порах появилось какое-то постукивание, со временем перешедшее в отчетливый перестук, увеличивающийся с набором оборотов.. По мнению многих знакомых - гидрокомпенсаторы, пока никуда не обращался. За прошедший период менял масло на фирменной станции Ликви Молли, заливал полусинтетику 10W40, менял ремень ГРМ (что нибудь из этого могло повлиять?) У меня такие вопросы, гидрокомпенсаторы нужно обязательно заменить либо есть какие-то другие пути? Поможет ли присадка ''Антистук гидрокомпенсаторов" или это шило? К чему может привести ничегонеделание? Заранее благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала попробуй залить нормальное рекомендованное масло. Лучше синтетику. Если не поможет - замена стучащих компенсаторов. С присадками не связывайся. Стук компенсаторов может привести к износу как кулачка, так и стержня клапана. Что делать решать тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! По поиску ничего внятного не нашел, если что-то такое есть то извиняюсь.. Полгода назад купил 406-ую, 1999г рестайл 2.0 EW10j4.. На первых порах появилось какое-то постукивание, со временем перешедшее в отчетливый перестук, увеличивающийся с набором оборотов.. По мнению многих знакомых - гидрокомпенсаторы, пока никуда не обращался. За прошедший период менял масло на фирменной станции Ликви Молли, заливал полусинтетику 10W40, менял ремень ГРМ (что нибудь из этого могло повлиять?) У меня такие вопросы, гидрокомпенсаторы нужно обязательно заменить либо есть какие-то другие пути? Поможет ли присадка ''Антистук гидрокомпенсаторов" или это шило? К чему может привести ничегонеделание? Заранее благодарен...

А может у тя катализатор гремит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

катализатор и компенсаторы стучат гремят совершенно по разному!!!масло думаю уже не поможет если гидрики стучат.стоимость их достаточно высокая, но если собираешься ездить дальше на машине вариант один-это разборка башки дефектация гидриков и замена неободимого их количества на новые. болезнь ew10j4, у меня тоже на первой в отсечке как поездишь стучит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за инфу!! Наверное придеться все таки менять.. А сколько примерно будет стоить один гидрик? И где их лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выходных на малиновке спрашивал на свою, у меня 2.1тд, знакомый продавец сказал что один гидрокомпенсатор стоит 12у,е. Кстати у меня тоже стучит какой то с набором оборотов, но пока катаюсь так.

Изменено пользователем Oleg LTD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонкий такой стук при наборе скорости, особенно заметный нахолодную, и исчезающий или становящийся тише помере прогрева двигателя - это гидрики? Просто раньше у меня была Джетта 1,6б. На том двигателе гидрик цокал просто на холостых оборотах без нагрузки и помере прогрева цоканье исчезало.

Изменено пользователем Ecventor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подскажет, у меня тоже есть какой-то посторонний звук в раёне впускного коллектора - форсунок, но не скажу, что прям цоканье, звук не звонкий, похоже немного на звук HDI, тоже с прогревом тише заметно становится - это гидрик или что-то другое? Мотор EW10J4.

Изменено пользователем Jamaica137

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонкий такой стук при наборе скорости, особенно заметный нахолодную, и исчезающий или становящийся тише помере прогрева двигателя - это гидрики? Просто раньше у меня была Джетта 1,6б. На том двигателе гидрик цокал просто на холостых оборотах без нагрузки и помере прогрева цоканье исчезало.

У меня похоже наоборот.. На холодную тише, а потом просыпаются... Видимо масло становиться жиже.. а может и не из за этого..хрен его знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу такой вопрос.. Если снимать голову, то что лучше еще поменять, что бы туда больше не лезть в ближайшем будущем... Прокладка, это само собой, еще хорошо бы маслосьемные колпачки говорят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голову снимать не нужно, только распредвалы. Сальники распредвалов еще новые нужны и герметик для установки постелей распредвалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×