Перейти к содержанию

406. Бензиновые двигатели EW. Механические неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!! Народ нужна помощь, поменял гидрокомпенсаторы теперь не могу поставить правильно ГРМ. Хотя 2-распредвала четко фиксируются по меткам, коленвал тоже фиксируется в метке, все как в книге и многих программах. Когда натянул ремень , убрал фиксаторы, и начинаю крутить коленвал, но он не крутися клапана встречаются с поршнями. Кто сталкивался с такой проблемай отпишитесь пожалуйста!!!!Заранее спасибо!Да забыл написать Peugeot 406 1997г. 2,0 RFV 16кл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!! Народ нужна помощь, поменял гидрокомпенсаторы теперь не могу поставить правильно ГРМ. Хотя 2-распредвала четко фиксируются по меткам, коленвал тоже фиксируется в метке, все как в книге и многих программах. Когда натянул ремень , убрал фиксаторы, и начинаю крутить коленвал, но он не крутися клапана встречаются с поршнями. Кто сталкивался с такой проблемай отпишитесь пожалуйста!!!!Заранее спасибо!Да забыл написать Peugeot 406 1997г. 2,0 RFV 16кл!

Нижнюю метку выставлял по шкиву коленвала? Если мо нему, то правильно не выставишь. Шкивы демпферные и 90% провернуты.Я выставлял по цельнометаллическому от 405.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метку на каленвале выставлял по маховику, вродебы перестали встречаться клапана с поршнем, только попробывал завести и ппппп.....ц, погнуло 3 клапана и 2 сломала. Теперь все сделал, и собираюсь опять ставить ремень, теперь боюсь уже заводить...ЧТо делать я уже не знаю!!

Где-то читал что нужно ремень на коленвале ставить чуть раньше на 1 зуб. Не знаю правильно это ли нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе не в ряд поршни надо ,а ВМТ первого поршня нужно выставить, т.е. поршень максимально вверху и клапана в этом цилиндре закрыты все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе не в ряд поршни надо ,а ВМТ первого поршня нужно выставить, т.е. поршень максимально вверху и клапана в этом цилиндре закрыты все.

Пробовали первый поршень в верхнюю мертвую точку ставить не получается они встречаются! а если поршни стоят в ряд то они не встречаются!!

а распредвалы перепуать можно, хотя смотрел на их они одинаковый??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всетаки откуда и куда они считаются?? Все говорят что поршня должны стоять в ряд??

В Autodata на картинке нарисовано что считается от коробки передач!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не утверждаю, но у французов поршня считаются от маховика, и при согласовании ГРМ выставляются в режим полухода, тоесть в один уровень.

именно такому положению коленвала должна соответствовать заводская метка на каленвалу (или отверстие для стопора на маховике или на шкиве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ ребята спасибо всем кто отозвался на мою проблему! Разобрался как и что и почему у меня в первый раз проскачил ремень(направляющая натяжного ролика была кривая, когда первый раз ставил думал что так и надо). Вчера все поставили и завели(не было предела радости), а я то уже и не надеялся!! Еще раз все спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На рабочем двигателе 1.8 16 кл 112 л/c ,бенз. (XU7JP4).Слышен шелест, что то типо тикания часов. Это гидрики работают ? либо они должны безшумно работать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на холодную - гидрики. Налей Тоталовский синт 5В-40 - сразу пройдет.Если потом, с прогревом, просыпается - возможно прогнила "мочалка" на стыке выпускного коллектора-трубы глушителя. Это место тоже звонко "цокает", особенно прогретое. Послушай машину с ямы. Гидриков в яме обычно не слышно, а вот "мочалка" - только громче.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на холодную - гидрики.  Налей Тоталовский синт 5В-40 - сразу пройдет.

Если потом, с прогревом, просыпается - возможно прогнила "мочалка" на стыке выпускного коллектора-трубы глушителя. Это место тоже звонко "цокает", особенно прогретое. Послушай машину с ямы. Гидриков в яме обычно не слышно, а вот "мочалка" - только громче.

На горячую все слышно, может на холодную чуть громче, было масло кастрол 5в40 то же самое. Ради прикола можно звук записать  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где потом слушать? И смотря чем записать - телефон исказить может до "наоборот"...

Заедь на эстакаду. Послушай стык трубы и коллектора. Там реально "тикающий" звук. Особенно под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406 1.8 подходят усиленные гидрики от 405ми16 - по размерам такие-же, будут тяжелее и крепче. Лучше держат нагрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил по форумам, пишут что это фарсунки так работют. 

Стучат, стучат форсунки, не парься.

сас на 16 гидриков попал, а эфекта - 0.

лежат теперь без дела из-за горе-мотористов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня тикает только осенью, зимой, начало весны....заводишь-не тикает на холодную. по мере прогрева начинает тикать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Объясните что это демпфер может там гасить ?

Знаю человека который его уже дважды менял, это что расходник ?

Изменено пользователем xca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните что это демпфер может там гасить ?

Знаю человека который его уже дважды менял, это что расходник ?

...колебания шестерни распредвала. Если он там не нужен, тогда зачем этот ваш человек его менял, причем дважды?! Можно было посмотреть как работает без него - и другим в показательный пример ^_^ Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...