Перейти к публикации

406. Бензиновые двигатели EW. Механические неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендованные сообщения

Всем Привет!! Народ нужна помощь, поменял гидрокомпенсаторы теперь не могу поставить правильно ГРМ. Хотя 2-распредвала четко фиксируются по меткам, коленвал тоже фиксируется в метке, все как в книге и многих программах. Когда натянул ремень , убрал фиксаторы, и начинаю крутить коленвал, но он не крутися клапана встречаются с поршнями. Кто сталкивался с такой проблемай отпишитесь пожалуйста!!!!Заранее спасибо!Да забыл написать Peugeot 406 1997г. 2,0 RFV 16кл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 396
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Здравствуйте, коллеги. К сожалению в поиске по ключевым словам ничего подходящего не нашел, потаму вынужден создать тему. Пежо 406 2001г с двигателем 1.8 16клапанов, бензин кузов универсал. В двигател

@sashk Ошибок не горит. 1. Стучат гидрокомпенсаторы - они под замену 2. Ест масло 1л на 10 тыс это еще проблемы, имеющиеся. И при разгоне свист из трубы. 

Опубликованные изображения

Всем Привет!! Народ нужна помощь, поменял гидрокомпенсаторы теперь не могу поставить правильно ГРМ. Хотя 2-распредвала четко фиксируются по меткам, коленвал тоже фиксируется в метке, все как в книге и многих программах. Когда натянул ремень , убрал фиксаторы, и начинаю крутить коленвал, но он не крутися клапана встречаются с поршнями. Кто сталкивался с такой проблемай отпишитесь пожалуйста!!!!Заранее спасибо!Да забыл написать Peugeot 406 1997г. 2,0 RFV 16кл!

Нижнюю метку выставлял по шкиву коленвала? Если мо нему, то правильно не выставишь. Шкивы демпферные и 90% провернуты.Я выставлял по цельнометаллическому от 405.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метку на каленвале выставлял по маховику, вродебы перестали встречаться клапана с поршнем, только попробывал завести и ппппп.....ц, погнуло 3 клапана и 2 сломала. Теперь все сделал, и собираюсь опять ставить ремень, теперь боюсь уже заводить...ЧТо делать я уже не знаю!!

Где-то читал что нужно ремень на коленвале ставить чуть раньше на 1 зуб. Не знаю правильно это ли нет??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе не в ряд поршни надо ,а ВМТ первого поршня нужно выставить, т.е. поршень максимально вверху и клапана в этом цилиндре закрыты все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе не в ряд поршни надо ,а ВМТ первого поршня нужно выставить, т.е. поршень максимально вверху и клапана в этом цилиндре закрыты все.

Пробовали первый поршень в верхнюю мертвую точку ставить не получается они встречаются! а если поршни стоят в ряд то они не встречаются!!

а распредвалы перепуать можно, хотя смотрел на их они одинаковый??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то с распредвалом не так, мануал качай смотри, в любом цилиндре при прохождении поршнем ВМТ клапана должны быть закрыты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При стопорении распредвалов клапана выпускного коллетора отрыты на 100% 1 цилидр от ремня ГРМ! это Нормально??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всетаки откуда и куда они считаются?? Все говорят что поршня должны стоять в ряд??

В Autodata на картинке нарисовано что считается от коробки передач!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не утверждаю, но у французов поршня считаются от маховика, и при согласовании ГРМ выставляются в режим полухода, тоесть в один уровень.

именно такому положению коленвала должна соответствовать заводская метка на каленвалу (или отверстие для стопора на маховике или на шкиве).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ ребята спасибо всем кто отозвался на мою проблему! Разобрался как и что и почему у меня в первый раз проскачил ремень(направляющая натяжного ролика была кривая, когда первый раз ставил думал что так и надо). Вчера все поставили и завели(не было предела радости), а я то уже и не надеялся!! Еще раз все спасибо!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

На рабочем двигателе 1.8 16 кл 112 л/c ,бенз. (XU7JP4).Слышен шелест, что то типо тикания часов. Это гидрики работают ? либо они должны безшумно работать ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на холодную - гидрики. Налей Тоталовский синт 5В-40 - сразу пройдет.Если потом, с прогревом, просыпается - возможно прогнила "мочалка" на стыке выпускного коллектора-трубы глушителя. Это место тоже звонко "цокает", особенно прогретое. Послушай машину с ямы. Гидриков в яме обычно не слышно, а вот "мочалка" - только громче.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на холодную - гидрики.  Налей Тоталовский синт 5В-40 - сразу пройдет.

Если потом, с прогревом, просыпается - возможно прогнила "мочалка" на стыке выпускного коллектора-трубы глушителя. Это место тоже звонко "цокает", особенно прогретое. Послушай машину с ямы. Гидриков в яме обычно не слышно, а вот "мочалка" - только громче.

На горячую все слышно, может на холодную чуть громче, было масло кастрол 5в40 то же самое. Ради прикола можно звук записать  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где потом слушать? И смотря чем записать - телефон исказить может до "наоборот"...

Заедь на эстакаду. Послушай стык трубы и коллектора. Там реально "тикающий" звук. Особенно под нагрузкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тикает негромко - то клапан вентиляии бензобака. Находится над бачком омывачки. просто висит на шланге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 406 1.8 подходят усиленные гидрики от 405ми16 - по размерам такие-же, будут тяжелее и крепче. Лучше держат нагрузки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил по форумам, пишут что это фарсунки так работют. 

Стучат, стучат форсунки, не парься.

сас на 16 гидриков попал, а эфекта - 0.

лежат теперь без дела из-за горе-мотористов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

у меня тикает только осенью, зимой, начало весны....заводишь-не тикает на холодную. по мере прогрева начинает тикать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Объясните что это демпфер может там гасить ?

Знаю человека который его уже дважды менял, это что расходник ?

Изменено пользователем xca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните что это демпфер может там гасить ?

Знаю человека который его уже дважды менял, это что расходник ?

...колебания шестерни распредвала. Если он там не нужен, тогда зачем этот ваш человек его менял, причем дважды?! Можно было посмотреть как работает без него - и другим в показательный пример ^_^ Изменено пользователем KAM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...