Модератор Daiver 1 180 Опубликовано: 6 ноября 2011 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 Объясните что это демпфер может там гасить ? Знаю человека который его уже дважды менял, это что расходник ? Гасит крутильные колебания на ремне. Уменьшает нагрузку на ремень, продлевает срок службы ремня. Так понятно? Можно сэкономить и не ставить - тогда лучше менять ремень раз в тыщ 40-50 от греха подальше. Обрыв ремня будет очень болезненным. Да, дай ВИН еще, посмотрим есть он у тебя или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amill 0 Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2011 Гасит крутильные колебания на ремне. Уменьшает нагрузку на ремень, продлевает срок службы ремня. Так понятно? Можно сэкономить и не ставить - тогда лучше менять ремень раз в тыщ 40-50 от греха подальше. Обрыв ремня будет очень болезненным. Да, дай ВИН еще, посмотрим есть он у тебя или нет.По ВИН проверял, есть. Новый дороговато, можно ставить БУ шкиф распредвала? Подходит ли, например, от Ситроена? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Jigar Опубликовано: 16 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2011 линейка движков одинакова,поэтому подойдет,но есть ли смысл ставить эту деталь б/у,на сколько ее хватит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess 1 Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2013 Думаю замерить компрессию, Пежо 406 1,8 16V бензин.Что отключать из электроники ( мозги ?! датчики ?! ) .В советской технике измерял, а в этой - боюсь что-нить упалить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Jigar Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2013 Думаю замерить компрессию, Пежо 406 1,8 16V бензин.Что отключать из электроники ( мозги ?! датчики ?! ) .В советской технике измерял, а в этой - боюсь что-нить упалить.катушку и форсунки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toretto 2 Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) катушку и форсункиКатушка и так будет сниматся, что бы вместо свечки компресометр вкрутить.А зачем форсы трогать? бензонасос же отключается - предохранителем.Кто бы девайс одолжил, эх...http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml Изменено 12 июля 2013 пользователем Andrucha Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess 1 Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) "А зачем форсы трогать? бензонасос же отключается - предохранителем." >>> - нужно вынуть предохранитель ?!? или мозги насос отключат ? "Катушка и так будет сниматся, что бы вместо свечки компресометр вкрутить." >>> - то есть, снял я крышку с катушками и контактами на свечи, разъём со стороны воздушного фильтра, - и всё будет гуд. Изменено 12 июля 2013 пользователем Kortess Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toretto 2 Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2013 нужно вынуть предохранитель ?!? снял я крышку с катушками и контактами на свечи,- и всё будет гуд.Да, куча ж видео на ютубе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Jigar Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2013 "А зачем форсы трогать? бензонасос же отключается - предохранителем." >>> - нужно вынуть предохранитель ?!? или мозги насос отключат ? "Катушка и так будет сниматся, что бы вместо свечки компресометр вкрутить." >>> - то есть, снял я крышку с катушками и контактами на свечи, разъём со стороны воздушного фильтра, - и всё будет гуд.- ну в рампе все равно давление остается, так что правильнее отключить форсунки- и правильно "разъём со стороны воздушного фильтра, - и всё будет гуд" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess 1 Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2013 Пасибки за помощь.- На ютубе много видео, - а пежончик - 1. ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toretto 2 Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2013 - ну в рампе все равно давление остается, так что правильнее отключить форсунки предохранитель вытаскивается на заведеннном авто - и никакого давления в рампе не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess 1 Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2013 А, где тот предохранитель живёт? как опознать ? Дорестайл . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kruiz 79 Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2013 отключаются форсунки, а не бензонасос Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor 205 Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2013 А, где тот предохранитель живёт? как опознать ? Дорестайл .если честно, то не надо мучать машинку - свози ее к спецам... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SantjagoDeCuba 2 Опубликовано: 31 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 июля 2013 катушку и форсункиКатушка и так будет сниматся, что бы вместо свечки компресометр вкрутить.А зачем форсы трогать? бензонасос же отключается - предохранителем. Кто бы девайс одолжил, эх... Девайс Тайваньского производства стоит на рынке 350 000 белоруских полноценных рублей. Не так и дорого по моему. http://amastercar.ru...ne_car_46.shtml Читая советы на форуме будь крайне бдителен и осторожен , и помни -совет это не руководство к действию , да и советовать может кто угодно и что угодно , а могут и пОдшутить . Иди потом доказывай , мне мол на форуме посоветовали попИсать в бак для увеличения компрессии . Иведь есть такие- пИсают ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess 1 Опубликовано: 31 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 июля 2013 Замер прошёл нормально, с машинкой всё хорошо. вышло 15;15:16:15 . Как выяснилось дёргается она не не из-за давления в цилиндрах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик1990 0 Опубликовано: 28 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2013 (изменено) Такая проблемма компрессия в цилиндрах 13. 13. 13. 11,5-нормально ли это и причины иакого разбега?Двигатель 2.0 16v Изменено 28 октября 2013 пользователем Вадик1990 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик1990 0 Опубликовано: 28 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2013 масло некапали... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darida 47 Опубликовано: 28 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2013 Такая проблемма компрессия в цилиндрах 13. 13. 13. 11,5-нормально ли это и причины иакого разбега?Двигатель 2.0 16vдля бензина нормальная компрессия Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик1990 0 Опубликовано: 29 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2013 а для чего капать масло при проверки компрессии? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Jigar Опубликовано: 29 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2013 а для чего капать масло при проверки компрессии?если компрессия поднялась - то кольца,если нет - клапана.Вроде так Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john suhr 139 Опубликовано: 29 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2013 12.0/ 12.6/ 14/ 16,5Свечки 3я и 4я в масле.Это как понимать? Мотор 1.8/16/ бензин (LFY)12.0 - это совсем плохо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ecventor 48 Опубликовано: 29 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2013 Полагаю, скорее 16,5 - плохо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega-by 615 Опубликовано: 29 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2013 12 нормально. А вот 16. Мот там все нагаром "зарасло". Или голову криво шлифанули (слышал о таком случае). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john suhr 139 Опубликовано: 29 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2013 Мне кажется, маслосъемные колпачки на двух цилиндрах "устали", льет масло на поршня, щели на кольцах залило маслом, вот и компрессия "поперла". Или? Но вопрос в другом - в "здоровом" цилиндре компрессия 12 -это много или мало? Сколько ДОЛЖНО быть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega-by 615 Опубликовано: 29 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2013 Вроде от 9 до 14... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fabricius 0 Опубликовано: 29 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2013 А у меня другая проблема: Мотор работает ровно заводится отлично. Из под заливной крышки не парит вообще. Масло светлое, хотя со слов прежнего владельца его уже пора менять. Уровень на месте, хотя успел проехать полторы две тысячи километров. Динамика - сложно сказать, я месяц назад пересел с мерса 2,6 бенз. Но вроде не плохая для 1,8 16v.НО: поставил на горку перед домом на передаче, она нет-нет да сунится вниз. На мерине такого небыло на той-же горке. (но там было 6 цилиндров)Че за хрень?((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega-by 615 Опубликовано: 29 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2013 Мне кажется, маслосъемные колпачки на двух цилиндрах "устали", льет масло на поршня, щели на кольцах залило маслом, вот и компрессия "поперла".Я думаю мот и такое быть. Но и маслосьемные кольца не стоит отбрасывать. А у меня другая проблема: Мотор работает ровно заводится отлично. Из под заливной крышки не парит вообще. Масло светлое, хотя со слов прежнего владельца его уже пора менять. Уровень на месте, хотя успел проехать полторы две тысячи километров. Динамика - сложно сказать, я месяц назад пересел с мерса 2,6 бенз. Но вроде не плохая для 1,8 16v. НО: поставил на горку перед домом на передаче, она нет-нет да сунится вниз. На мерине такого небыло на той-же горке. (но там было 6 цилиндров) Че за хрень?((( Эт смотря какая горка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archer 18 Опубликовано: 29 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2013 в 2,0 HDi (RHY, 110 коней) без разницы через что мерять? Через форсунки или свечи накала? У друга показало 19 во всех цилиндрах (меряли через свечи накала) + сизый дым после 3500-4000 тысяч. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fabricius 0 Опубликовано: 29 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2013 Мне кажется, маслосъемные колпачки на двух цилиндрах "устали", льет масло на поршня, щели на кольцах залило маслом, вот и компрессия "поперла".Я думаю мот и такое быть. Но и маслосьемные кольца не стоит отбрасывать. А у меня другая проблема: Мотор работает ровно заводится отлично. Из под заливной крышки не парит вообще. Масло светлое, хотя со слов прежнего владельца его уже пора менять. Уровень на месте, хотя успел проехать полторы две тысячи километров. Динамика - сложно сказать, я месяц назад пересел с мерса 2,6 бенз. Но вроде не плохая для 1,8 16v. НО: поставил на горку перед домом на передаче, она нет-нет да сунится вниз. На мерине такого небыло на той-же горке. (но там было 6 цилиндров) Че за хрень?((( Эт смотря какая горка сложно описать в градусах... (где-то 25, я думаю) поеду измерять компрессию... ... я тут подумал, если ее не будет - смотреть клапана и седла! З.Ы. немного, пару компенсаторов подстукивают, но на компрессию они влиять не должны. (клапан закрываться должен полностью даже с ху""ым компенсатором)... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения