Перейти к публикации

406. Бензиновые двигатели EW. Механические неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендованные сообщения

  • Модератор

Объясните что это демпфер может там гасить ?

Знаю человека который его уже дважды менял, это что расходник ?

Гасит крутильные колебания на ремне. Уменьшает нагрузку на ремень, продлевает срок службы ремня. Так понятно? Можно сэкономить и не ставить - тогда лучше менять ремень раз в тыщ 40-50 от греха подальше. Обрыв ремня будет очень болезненным. Да, дай ВИН еще, посмотрим есть он у тебя или нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • Ответы 396
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Здравствуйте, коллеги. К сожалению в поиске по ключевым словам ничего подходящего не нашел, потаму вынужден создать тему. Пежо 406 2001г с двигателем 1.8 16клапанов, бензин кузов универсал. В двигател

@sashk Ошибок не горит. 1. Стучат гидрокомпенсаторы - они под замену 2. Ест масло 1л на 10 тыс это еще проблемы, имеющиеся. И при разгоне свист из трубы. 

Опубликованные изображения

Гасит крутильные колебания на ремне. Уменьшает нагрузку на ремень, продлевает срок службы ремня. Так понятно? Можно сэкономить и не ставить - тогда лучше менять ремень раз в тыщ 40-50 от греха подальше. Обрыв ремня будет очень болезненным. Да, дай ВИН еще, посмотрим есть он у тебя или нет.По ВИН проверял, есть. Новый дороговато, можно ставить БУ шкиф распредвала? Подходит ли, например, от Ситроена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Думаю замерить компрессию, Пежо 406 1,8 16V бензин.Что отключать из электроники ( мозги ?! датчики ?! ) .В советской технике измерял, а в этой - боюсь что-нить упалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю замерить компрессию, Пежо 406 1,8 16V бензин.Что отключать из электроники ( мозги ?! датчики ?! ) .В советской технике измерял, а в этой - боюсь что-нить упалить.

катушку и форсунки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушку и форсунки

Катушка и так будет сниматся, что бы вместо свечки компресометр вкрутить.А зачем форсы трогать? бензонасос же отключается - предохранителем.Кто бы девайс одолжил, эх...http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml B) Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А зачем форсы трогать? бензонасос же отключается - предохранителем." >>> - нужно вынуть предохранитель ?!? или мозги насос отключат ? "Катушка и так будет сниматся, что бы вместо свечки компресометр вкрутить." >>> - то есть, снял я крышку с катушками и контактами на свечи, разъём со стороны воздушного фильтра, - и всё будет гуд.

Изменено пользователем Kortess
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно вынуть предохранитель ?!? снял я крышку с катушками и контактами на свечи,- и всё будет гуд.

Да, куча ж видео на ютубе:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А зачем форсы трогать? бензонасос же отключается - предохранителем." >>> - нужно вынуть предохранитель ?!? или мозги насос отключат ? "Катушка и так будет сниматся, что бы вместо свечки компресометр вкрутить." >>> - то есть, снял я крышку с катушками и контактами на свечи, разъём со стороны воздушного фильтра, - и всё будет гуд.

- ну в рампе все равно давление остается, так что правильнее отключить форсунки- и правильно "разъём со стороны воздушного фильтра, - и всё будет гуд"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ну в рампе все равно давление остается, так что правильнее отключить форсунки

предохранитель вытаскивается на заведеннном авто - и никакого давления в рампе не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

катушку и форсунки

Катушка и так будет сниматся, что бы вместо свечки компресометр вкрутить.

А зачем форсы трогать? бензонасос же отключается - предохранителем.

Кто бы девайс одолжил, эх...

Девайс Тайваньского производства стоит на рынке 350 000 белоруских полноценных рублей. Не так и дорого по моему.

http://amastercar.ru...ne_car_46.shtml B)

Читая советы на форуме будь крайне бдителен и осторожен , и помни -совет это не руководство к действию , да и советовать может кто угодно и что угодно , а могут и пОдшутить . Иди потом доказывай , мне мол на форуме посоветовали попИсать в бак для увеличения компрессии . Иведь есть такие- пИсают )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер прошёл нормально, с машинкой всё хорошо. вышло 15;15:16:15 . Как выяснилось дёргается она не не из-за давления в цилиндрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Такая проблемма компрессия в цилиндрах 13. 13. 13. 11,5-нормально ли это и причины иакого разбега?Двигатель 2.0 16v

Изменено пользователем Вадик1990
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблемма компрессия в цилиндрах 13. 13. 13. 11,5-нормально ли это и причины иакого разбега?Двигатель 2.0 16v

для бензина нормальная компрессия
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.0/ 12.6/ 14/ 16,5Свечки 3я и 4я в масле.Это как понимать? Мотор 1.8/16/ бензин (LFY)12.0 - это совсем плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 нормально. А вот 16Изображение. Мот там все нагаром "зарасло". Или голову криво шлифанули (слышал о таком случае).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, маслосъемные колпачки на двух цилиндрах "устали", льет масло на поршня, щели на кольцах залило маслом, вот и компрессия "поперла". Или? Но вопрос в другом - в "здоровом" цилиндре компрессия 12 -это много или мало? Сколько ДОЛЖНО быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня другая проблема: Мотор работает ровно заводится отлично. Из под заливной крышки не парит вообще. Масло светлое, хотя со слов прежнего владельца его уже пора менять. Уровень на месте, хотя успел проехать полторы две тысячи километров. Динамика - сложно сказать, я месяц назад пересел с мерса 2,6 бенз. Но вроде не плохая для 1,8 16v.НО: поставил на горку перед домом на передаче, она нет-нет да сунится вниз. На мерине такого небыло на той-же горке. (но там было 6 цилиндров)Че за хрень?(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, маслосъемные колпачки на двух цилиндрах "устали", льет масло на поршня, щели на кольцах залило маслом, вот и компрессия "поперла".

Я думаю мот и такое быть. Но и маслосьемные кольца не стоит отбрасывать.

А у меня другая проблема:

Мотор работает ровно заводится отлично. Из под заливной крышки не парит вообще. Масло светлое, хотя со слов прежнего владельца его уже пора менять. Уровень на месте, хотя успел проехать полторы две тысячи километров. Динамика - сложно сказать, я месяц назад пересел с мерса 2,6 бенз. Но вроде не плохая для 1,8 16v.

НО: поставил на горку перед домом на передаче, она нет-нет да сунится вниз. На мерине такого небыло на той-же горке. (но там было 6 цилиндров)

Че за хрень?(((

Эт смотря какая горкаИзображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2,0 HDi (RHY, 110 коней) без разницы через что мерять? Через форсунки или свечи накала? У друга показало 19 во всех цилиндрах (меряли через свечи накала) + сизый дым после 3500-4000 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, маслосъемные колпачки на двух цилиндрах "устали", льет масло на поршня, щели на кольцах залило маслом, вот и компрессия "поперла".

Я думаю мот и такое быть. Но и маслосьемные кольца не стоит отбрасывать.

А у меня другая проблема:

Мотор работает ровно заводится отлично. Из под заливной крышки не парит вообще. Масло светлое, хотя со слов прежнего владельца его уже пора менять. Уровень на месте, хотя успел проехать полторы две тысячи километров. Динамика - сложно сказать, я месяц назад пересел с мерса 2,6 бенз. Но вроде не плохая для 1,8 16v.

НО: поставил на горку перед домом на передаче, она нет-нет да сунится вниз. На мерине такого небыло на той-же горке. (но там было 6 цилиндров)

Че за хрень?(((

Эт смотря какая горкаИзображение

сложно описать в градусах...

(где-то 25, я думаю)

поеду измерять компрессию...

... я тут подумал, если ее не будет - смотреть клапана и седла!

З.Ы. немного, пару компенсаторов подстукивают, но на компрессию они влиять не должны. (клапан закрываться должен полностью даже с ху""ым компенсатором)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...