Перейти к публикации

Kortess

Members 2019
  • Публикации

    90
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kortess

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 28.05.1987

Информация

  • Настоящее имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    МГ

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1996
  1. Шим. 12 вольт. я как-то (16 стр форума) ковырял свой датчик, стрелка то показывала то нет. а потом вообще легла. я его разобрал до smd-шек. датчик можно и надурить - у меня где-то валялся генератор ( на своей я отрезал провод в жгуте ЭБУ и подавал ей импульсы. надо не тереть а постукивать !!!) Можно и датчик светодиодом проверить, ещё очень хорошо проверить на холодную, а затем в пакетике нагреть в чашке с кипятком - так можно увидеть непропай. Если электроники не боитесь - то можем пересечься ( могу перепроверить импульсы с датчика, или подключить генератор импульсов к проводку на спидометр) , я сам из Могилёва. P.s. для "Don" - да, датчик работает по сей день без нареканий.
  2. Подскажите, загорелась лампочка подушки, проверил шлейф ( стрекоза - вал руля) а шлейф между собой закорочен, поискал на б/ушке - там тоже все что попались были закорочены . - Они ведь не должны быть закорочены (с одной стороны разъёма клеммы не должны закорочены ) ?
  3. Спасибо за помощь. Стала ооочень бодрой. Решил не ковырять старую катушку, а купил новую Magnetti Marelli.
  4. Здравствуйте. Пежо 406 1.8 16V 1996 год, провалы в работе двигателя в зоне 1500-2500, средний и резкий разгон. Если разгонять ооочень плавно - провалы не видны. Свечи менял - стало меньше но ненадолго. Открываю капот и сняв крышку при ручном "подгазовывании" искр не вижу на катушке, на ходу не придумал как проверить. Много лет назад уже заливал трещину в эпоксидке ( пробивало между 1и2 проводом, левее к грм) . Похоже на на одновременное хочу ехать, не хочу хочу не хочу, а потом так резво - а, что - полетели. - Неужели снова что-то с катушкой?
  5. Снова прихватывает заслонку и РРХ ( как мороз- так чудеса. ) Есть мысли как грамотно проверить РРХ - не просто сопротивление обмоток а на заклинивание или ещё как ?!?. Что-то её часто примораживает( .
  6. С выхлопной пар больше чем у современных поло ( предполагаю что это зависит от расчётных характеристик двс) а если речь про трубу с крышки гбц - то там парения а-ля кипит чайник нет. 2 Eсли РРХ был чист стоит ли его менять ? ( возможно замерзал один из каналов с тонкими трубочками около РРХ и из-за этого были проблемы с регулированием. ) 3 В узле дроссельной заслонки есть интересный датчик - с подпружиненной цилиндрической латунной головкой - это какой-то ультразвуковой датчик ? ( достаточно ли его контакта, или там нужно масло для прохождения ультразвука ??? ) P.s. Возможно парение с трубы на головке будет при торможении двигателем, но как это лицезреть пока не придумал)
  7. снял узел дросселя - та всё в масляной эмульсии, а за заслонкой в коллекторе целое эмульсионное озеро. Набралось оно с левого шланга на крышке ГБЦ ( если на неё смотреть со стороны капота) А, РХХ чист и признаков эмульсии нет. Откуда озеро - с крышки клапанной, а вот чего оно появилось - что-то где-то забито ?
  8. Сталкивался ли кто с подмерзанием регулятора холостого хода ? -10, двигатель прогрет - всё отлично, но до первого длительного торможения двигателем ( с 45-50 км/ч до холостого хода) сразу идёт отказ РХХ . два провала до 500 оборотов, а затем провал и всё. Заводиться только с нажатым акселератором, заводиться без проблем. Постою 3-5 минут с нажатой педалью акселератора до 2500 об/мин и отогревается и работает. - пора почистить дроссельную заслонку и РХХ ? или всё-же дело в другом ( Замена РХХ ? ) .
  9. Заменил оба плавающих сайлентблока, ( попутно разбитые шаровые опоры) сделал схождение ( только спереди ((( зад чуть позже будет) дотошно мастер слушал ступичные подшипники перед и зад - сказал что всё нормально . Гул не пропал. Зато благодаря совету "Daiver" я наконец избавился от шума похожего на цепляние глушителем лежачего полицейского при его переезде. оказалось брякал правый остаток... сайлента. Записал в хорошем качестве звук гула ( записывал мобильником лежащим на заднем сиденье) . "потрясывающийся или раскачивающий гул" ( винамп не открывает файл, AIMP и подобное открывает) Ехал около 100 кмч, на 15 секунде до 20 секунды торможение со 100 до 65 , далее движение около 65 . радио играло едва слышно. Покрышки фирмы cordiant. от разбитого сайлента иль ещё каких недостатков были немного с одной стороны (внутренней) съедены больше, чем со второй. С шиномонтажа человек немного скривился их увидев, и сказал что могут выть сами покрышки, из-за их халтурного качества . Если найду в Могилёве покрышки с дисками на пол-часа на 14" для пробной поездки и гул пропадёт - отпишусь... хотя знакомых с Пежо нет( . Recording_45.mp3
  10. Машина - седан. Резину немного ест с внутренней стороны. Для начала поменяю сайленты.
  11. Вы, хотите сказать, что это может быть гул переднего ступичного подшипника ?
×