Перейти к публикации

Kortess

Members 2019
  • Публикации

    86
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kortess

  • Звание
    Начинающий

Контакты

  • Настоящее имя
    Антон
  • Телефон МТС
    +375 29 5432736

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1996

Информация

  • Город
    Могилёв-таун
  • Пол
    Мужчина
  1. Здравствуйте. Пежо 406 1.8 16V 1996 год, провалы в работе двигателя в зоне 1500-2500, средний и резкий разгон. Если разгонять ооочень плавно - провалы не видны. Свечи менял - стало меньше но ненадолго. Открываю капот и сняв крышку при ручном "подгазовывании" искр не вижу на катушке, на ходу не придумал как проверить. Много лет назад уже заливал трещину в эпоксидке ( пробивало между 1и2 проводом, левее к грм) . Похоже на на одновременное хочу ехать, не хочу хочу не хочу, а потом так резво - а, что - полетели. - Неужели снова что-то с катушкой?
  2. Снова прихватывает заслонку и РРХ ( как мороз- так чудеса. ) Есть мысли как грамотно проверить РРХ - не просто сопротивление обмоток а на заклинивание или ещё как ?!?. Что-то её часто примораживает( .
  3. С выхлопной пар больше чем у современных поло ( предполагаю что это зависит от расчётных характеристик двс) а если речь про трубу с крышки гбц - то там парения а-ля кипит чайник нет. 2 Eсли РРХ был чист стоит ли его менять ? ( возможно замерзал один из каналов с тонкими трубочками около РРХ и из-за этого были проблемы с регулированием. ) 3 В узле дроссельной заслонки есть интересный датчик - с подпружиненной цилиндрической латунной головкой - это какой-то ультразвуковой датчик ? ( достаточно ли его контакта, или там нужно масло для прохождения ультразвука ??? ) P.s. Возможно парение с трубы на головке будет при торможении двигателем, но как это лицезреть пока не придумал)
  4. снял узел дросселя - та всё в масляной эмульсии, а за заслонкой в коллекторе целое эмульсионное озеро. Набралось оно с левого шланга на крышке ГБЦ ( если на неё смотреть со стороны капота) А, РХХ чист и признаков эмульсии нет. Откуда озеро - с крышки клапанной, а вот чего оно появилось - что-то где-то забито ?
  5. Сталкивался ли кто с подмерзанием регулятора холостого хода ? -10, двигатель прогрет - всё отлично, но до первого длительного торможения двигателем ( с 45-50 км/ч до холостого хода) сразу идёт отказ РХХ . два провала до 500 оборотов, а затем провал и всё. Заводиться только с нажатым акселератором, заводиться без проблем. Постою 3-5 минут с нажатой педалью акселератора до 2500 об/мин и отогревается и работает. - пора почистить дроссельную заслонку и РХХ ? или всё-же дело в другом ( Замена РХХ ? ) .
  6. Заменил оба плавающих сайлентблока, ( попутно разбитые шаровые опоры) сделал схождение ( только спереди ((( зад чуть позже будет) дотошно мастер слушал ступичные подшипники перед и зад - сказал что всё нормально . Гул не пропал. Зато благодаря совету "Daiver" я наконец избавился от шума похожего на цепляние глушителем лежачего полицейского при его переезде. оказалось брякал правый остаток... сайлента. Записал в хорошем качестве звук гула ( записывал мобильником лежащим на заднем сиденье) . "потрясывающийся или раскачивающий гул" ( винамп не открывает файл, AIMP и подобное открывает) Ехал около 100 кмч, на 15 секунде до 20 секунды торможение со 100 до 65 , далее движение около 65 . радио играло едва слышно. Покрышки фирмы cordiant. от разбитого сайлента иль ещё каких недостатков были немного с одной стороны (внутренней) съедены больше, чем со второй. С шиномонтажа человек немного скривился их увидев, и сказал что могут выть сами покрышки, из-за их халтурного качества . Если найду в Могилёве покрышки с дисками на пол-часа на 14" для пробной поездки и гул пропадёт - отпишусь... хотя знакомых с Пежо нет( . Recording_45.mp3
  7. Машина - седан. Резину немного ест с внутренней стороны. Для начала поменяю сайленты.
  8. Вы, хотите сказать, что это может быть гул переднего ступичного подшипника ?
  9. Подскажите пожалуйста, при движении шум в задней части авто. Звук - похож на изношенные ступицы ( 5тый человек говорит), заменил на новые - шум не пропал. Ступицы менял из-за засохшей смазки и продолжительной езды в таком виде ( стояли похоже ещё с завода). до 40 км/ч шум едва уловим, около 60 уже заметен, 100 км/ч - звук - "как будто воет редуктор в заднем мосту". При плавном раскачивании на трассе меняется тональность шума. Плохие ступицы ? Шумит резина (зимняя, мягкая) ? Сайлентблоки ?!? 406 1,8 16V 1996 . - А вот про плавающий сайлентблок я забыл.
  10. Подскажите, пожалуйста. 1 Возился с ручником и заметил , что если зажимать болт крепления колеса не ногой, а вверх то колесо немного болтается в месте где палец. Это рычаг ?? .... что читать для ремонта ? 2 Воют задние ступичные подшипники, до 70 не особо слышно ( по городу) а вот на трассе с 90 до 110 уверенно поют , выше 110 до 120 уже не очень заметно то ли от шума то ли замолкают. Открыл крышечку - а там смазка консистенции как парафин, люфт руками не заметен, влаги нет, может мне туда нормальной смазки напихать и вой пройдёт ... или готовиться к замене ??? Если смазки - то какой ( литол 24 ? Циатим ?!? ) ?
  11. Можно пожалуйста пояснить: в разрыв какого шланга подключать, как правильно проверить давление с вакуумом и без? В разрыв шланга подачи топлива в рампу. Я себе покупал тройник и подключал в него манометр, всё зажималось хомутами !!! (потому, как горячий двигатель и подтекающий бензин не безопасны) . Подключили, записали или запомнили значение, далее сняли вакуумный шланг с регулятора давления и тоже запомнили / записали. Значения сопоставить с таблицей постом выше. Vacuum OF - соответствует вакуумный шланг снят.
×