Перейти к публикации

volnistiy2004

Без аутентификации
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ты был прав(ничего другого я от тебя и не ожидал) на 100 проц Колесо я при нём снял и поэтому он зафиксировал скрытые проблемы))))
  2. Народ, в меня въехала тачка своим передом ко мне в заднее колесо. Кузов не берём, вопрос по ходовой: на что я могу попасть судя по фото, что по деньгам? Ничего не трогал руками, не снимал колесо(не видел что там дальше) так как жду оценщика из страховой компании.
  3. похоже не менялись с завода мот быть. но вроде в сервисной книге менялись на 137 тысячах. я брал машинку при пробеге 147 тыс . ей было на то время 12 лет. за 2.5 года проехал 30 тыс. короче им 40 тыс
  4. У меня резко подскочил на 4 л расход. Что могло повлиять из того что я сделал???? Заменил свечи( по идее должен расход как никак уменьшиться), заменил воздушный фильтр(тоже должен уменьшиться), начал ездить в польшу по коммерческим делам )))))))(вот тут мог и увеличиться), постоянно начал ездить с включённым ближним светом(привычка от польши-тоже должен расход увеличиться), поставил зимнюю резину шипованную Mishelin, на которой поездил в прошлом году 4 мес, короче почти новяк, да и ещё первая реклама о ней о том что она экономит топливо( должен уменьшиться). Поведение машины не изменилось.....
  5. У меня машинка( 1.8, 16 кл., 1997 г., XUJP4) приехала из голландии, свечи стояли Пежо, хотя в мануале советуют ставить чемпион. А почему не пежо???Недавно их заменил на....
  6. Я себе ставил такие NGK BKR5EIX (на фото), до этого стояли NGK BKR5EK (двухконтактные, очень ничего) и четырехконтактный BOSCH (г*вно полное). Мотор XU7JP4 1,8 16v. 1996г.и у меня такой мотор и тоже нжк поставил. Только машина начала больше гораздо бензина жрать. Но это может и не от свечей. Я ещё воздушный фильтр менял-может плохой купил...
  7. А у меня расход вырос,ровно после того, как в польшу начал ездить-скажу честно-бенз сливать. можете конечно меня попрезирать кто не сторонник таких подработок, но дело в другом. сливал я так. снимал подающий на рампу шланг, включал насос и всё...... потом когда бенз подорожал я перезтал ездить, но сразу заметил что расход подскочил(сейчас ннахожус в стадии замеров-проехал 310 км, из них 80 за городом-бензина потратил литров 35). В ту пору когда ездил в польшу решил поменять воздушный фильтр, свечи. На что грешить-вариантов наверно много....вплоть до банальной утечки с раздолбанного шланга, кот
  8. а я вот езжу так: 1) 0-20 2) 20-30 3) 30-40 4) 40-60 5) 60 и выше. Эта манера езды если не тороплюсь, что в основном и бывает. машинка тянет, не душится( 5 на 50 км-ч чувствуется натяг). но вот про согласованность оборотов и давление масла как-то не думал....((((. думаете поменять стиль езды на более активный, как считаете??? 406, 1.6-16v дорест
  9. у меня тикает только осенью, зимой, начало весны....заводишь-не тикает на холодную. по мере прогрева начинает тикать
×
×
  • Создать...