Перейти к содержанию

volnistiy2004

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ты был прав(ничего другого я от тебя и не ожидал) на 100 проц Колесо я при нём снял и поэтому он зафиксировал скрытые проблемы))))
  2. Народ, в меня въехала тачка своим передом ко мне в заднее колесо. Кузов не берём, вопрос по ходовой: на что я могу попасть судя по фото, что по деньгам? Ничего не трогал руками, не снимал колесо(не видел что там дальше) так как жду оценщика из страховой компании.
  3. похоже не менялись с завода мот быть. но вроде в сервисной книге менялись на 137 тысячах. я брал машинку при пробеге 147 тыс . ей было на то время 12 лет. за 2.5 года проехал 30 тыс. короче им 40 тыс
  4. У меня резко подскочил на 4 л расход. Что могло повлиять из того что я сделал???? Заменил свечи( по идее должен расход как никак уменьшиться), заменил воздушный фильтр(тоже должен уменьшиться), начал ездить в польшу по коммерческим делам )))))))(вот тут мог и увеличиться), постоянно начал ездить с включённым ближним светом(привычка от польши-тоже должен расход увеличиться), поставил зимнюю резину шипованную Mishelin, на которой поездил в прошлом году 4 мес, короче почти новяк, да и ещё первая реклама о ней о том что она экономит топливо( должен уменьшиться). Поведение машины не изменилось.....кроме расхода(((((((((((( интересно, может это польша виновата???-мне помудрили с бензонасосом, сделав тумблер при включении которого насос может работать постоянно, без зажигания. топливо сливал через шланг подачи на рампу форсунок. но вроде ничего не должно мешать попути от насоса до форсунок, кроме фильтра. может где то утечка. а ещё может дело вот в чём: чтобы больше топлива в бак залить я всегда нажимал в лючке клапан для сброса воздуха, а может не воздуха, а паров бенза. Так может он у меня стал неисправный и теперь даёт постоянно бензину испаряться??????
  5. У меня машинка( 1.8, 16 кл., 1997 г., XUJP4) приехала из голландии, свечи стояли Пежо, хотя в мануале советуют ставить чемпион. А почему не пежо???Недавно их заменил на....
  6. Я себе ставил такие NGK BKR5EIX (на фото), до этого стояли NGK BKR5EK (двухконтактные, очень ничего) и четырехконтактный BOSCH (г*вно полное). Мотор XU7JP4 1,8 16v. 1996г.и у меня такой мотор и тоже нжк поставил. Только машина начала больше гораздо бензина жрать. Но это может и не от свечей. Я ещё воздушный фильтр менял-может плохой купил...
  7. А у меня расход вырос,ровно после того, как в польшу начал ездить-скажу честно-бенз сливать. можете конечно меня попрезирать кто не сторонник таких подработок, но дело в другом. сливал я так. снимал подающий на рампу шланг, включал насос и всё...... потом когда бенз подорожал я перезтал ездить, но сразу заметил что расход подскочил(сейчас ннахожус в стадии замеров-проехал 310 км, из них 80 за городом-бензина потратил литров 35). В ту пору когда ездил в польшу решил поменять воздушный фильтр, свечи. На что грешить-вариантов наверно много....вплоть до банальной утечки с раздолбанного шланга, который снимал с двигателя.......
  8. а я вот езжу так: 1) 0-20 2) 20-30 3) 30-40 4) 40-60 5) 60 и выше. Эта манера езды если не тороплюсь, что в основном и бывает. машинка тянет, не душится( 5 на 50 км-ч чувствуется натяг). но вот про согласованность оборотов и давление масла как-то не думал....((((. думаете поменять стиль езды на более активный, как считаете??? 406, 1.6-16v дорест
  9. у меня тикает только осенью, зимой, начало весны....заводишь-не тикает на холодную. по мере прогрева начинает тикать
×
×
  • Создать...