Перейти к содержанию

Jamaica137

Без аутентификации
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ребята, а есть электрики, которые именно по французским моторам????? А то уже несколько объехал, у меня проблемы с электрикой по мотору, все руками разводят - мол не знаем этот мотор, ищи того, кто знает. Мотор XU10J4RS. Подскажите пожалуйста, кто знает.
  2. У меня такой вопрос: может кто знает, где можно проверить блок управления двигателем на наличие глюков и поломок??? А то движок весь проверили, все датчики, провода, катушки, свечи, железо, форсунки, моторчики и т.д., всё в полном порядке, однако машина подтраивает, причем не постоянно, а иногда, независимо от тех или иных условий. Недавно вычитал, что с такими же симптомами на такой же машине умирали мозги, поэтому и хочу проверить.Мне говорили, что на форуме есть некий Тролль, который неплохо разбирается в этом, может кто-нибудь знает его координаты?Да, машина - Ситроен Ксара ВТС, двигатель EW10j4RS, 2.0 бензин, 16 клапанов, 167л.с.
  3. Ребята, подскажите, у меня такая же проблема, как была описана выше трещит коробка на нейтралке при отпущенном сцеплении, 406 купе 2.0 бенз, можно ли с этим ездить, или может масло погуще в коробку залить можно, или срочно ремонтировать???
  4. Машина 406 купе 2000г.в. 2.0бенз., появился шум на холостых неприятный, иногда сменяющийся на свист, когда трогаешся с места на 1-ой, машину трясет. Шум-писк в районе коробки, передачи втыкаются нормально, как и раньше без заеданий и усилий. Ещё появилась вибрация на педали сцепления. Что нужно менять??? Подскажите пожалуйста!
  5. Я почитал в теме про сальник рейки - у тебя походу такая же проблема была - у тебя тоже гудело в районе рейки, когда руль туго крутился? Ты по итогу насос менял?
  6. Короче замена жидкости не помогла((( Что-то непонятное с ГУРом - руль на холодную крутится нормально (чуть тяжелее, чем должен, но всё-же нормально), как проедешь пару км - на холостых дубовый - не крутится вообще, а как поддашь оборотов - крутится нормально. Ещё если на холостых крутить руль, то слышен такой глухой вой, но не от насоса - там всё тихо, вой идёт в районе рулевой рейки. Это насос, или рейка накрылась? Везде всё сухо - нигде не течет жидкость, облазил всю трассу.
  7. А самому реально поменять насос ГУР? Как потом воздух из системы стравить?
  8. А у меня такой вопрос: после ночных пятаков заметил, что руль стал тяжело крутиться, причем крутится тяжело только на холостых, если немного подгазовывать(или много), тогда всё ок. Жидкость в бачке смотрел, вроде на месте, бачок черный, там меток никаких нету, но визуально жидкости достаточно. И появился звук в районе насоса, напоминающий даже не гул, а скорее свист турбины на дизеле, и появляется звук на оборотах. Ничего нигде не течет. В чем причина таких симптомов? Насос издыхает? И если кто знает, подскажите, сколько ремонт будет стоить, если покупать б/у, и если ремонтировать старый? Заранее благодарен. Машина 406 купе 2.0 бенз, 200г.в.
  9. Случаем не придется ли из-за этой мелочи масло с фильтром менять, а то я его поменял 500км назад.
  10. Такой вопрос - что-то гремит сзади, причем только в мороз, когда тепло - слышно только, если прислушаться, но как только похолодает - грюкает довольно громко. Стук проявляется на ямках и неровностях, по ощущениям - слева. Понятное дело нужно ехать на СТО, чтобы там смотрели, но хочется быть подготовленным, чтобы не н***ли. Какие варианты, что это может быть и как дорого может стоить. машина 406 купе 2.0 бенз 2000г.в.
  11. А у меня сегодня такая хрень была - утром вышел, смотрю - 20 мороза, ну, думаю стремно как-то ехать, вдруг масло попрет опять (было раз уже - через щуп), но решил все-таки прогреть хорошенько и поехать. Завёл с первого раза, открыл капот, чтобы чуть что сразу заглушить, снял трубку вентиляции картера, стою курю. Вдруг замечаю, что по масленному фильтру сочится масло - не сильно, но всё-же. Я машину заглушил и на работу пешком поехал. Вопрос - какого х масло через фильтр потекло, щуп даже не поднялся ни на сантиметр??? Мотор EW10j4 RFR
  12. Я думаю, что в схемах смысла нету, т.к. из меня электрик, как из коровы балерина))) В том то всё и дело, что ничего не люфтит всё возвращается на свои места, пружинки на месте, с виду все как новое, но не работает))))) Всё никак провода посмотреть не могу, погода конченая)
×
×
  • Создать...