Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Не работает омыватель стекла
      Перестал работать омыватель стекла, омывайка залита, точно не замерзла, пробовал прощупывать шланг, вода из веерных форсунок стекает при открытом капоте, но на стекло не идёт… Почитал, так понимаю сломался моторчик который качает воду или что-то с предохранителем, возможно контакты плохие. Что посоветуете делать?

    • Накидка из шерсти.
      Являясь обладателем кожаного салона. Да, у меня есть подогревы, но прошлую зиму они еле грели, а потом и вовсе перестали. Все бы хорошо, но я почти весь теплый сезон хотел поехать к электрику, а потом и вовсе забыл. А тут пришли морозики и жопе как то стало очень холодно. Решил поискать накидки меховые, выделанную овчинку.
      Овчинка очень дорогая, да и смысла нету брать на все сиденье. Нашел на онлайнере магазин, оказалось рядом с домом коллеги по работе. И вот коллега зашла просто не в тот магазин и нашла вот такие чудесные вещи)
      Это обычная шерстяная наволочка двусторонняя 50х70 с ценой в 15 рублей. А на рынке, нечто похожее, только с одной стороны шесть и крепления предлагали за 20 у.е. штука.
      Сидеть очень приятно и тепло. Цена вопроса: 30 ₽

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Подарок подружке на новый год :)
      Вот и купил новый аккумулятор, выбрал Казахстанский Kainar R 62 А/ч. Обошёлся в 135 бел рублей. Посмотрим как походит, гарантия 2 года. Тип стандартная
      Напряжение  12 В
      Емкость 62 А·ч
      Ток холодной прокрутки (EN) 580 А
      Полярность обратная
      Габариты
      Длина 242 мм
      Ширина 175 мм
      Высота 190 мм Цена вопроса: 134 ₽

    • Наконец-то починились
      Ну вот и всё решил я проблему с электрикой и стучащей подвеской. По электрике была проблема с ремнём плохо прилегал к шкиву генератори поэтому он при большой нагрузке не справлялся и садился акб. Поменяли подшипник на компрессоре кондиционера так как был заклинивший. Именно поэтому у меня был ремень в обход кондея. Поменял ролик натяжной и ремень. По подвеске были поменяны:
      Шаровая и передние стойки стабилизатора. И помяли троса ручного тормоза. Запчасти 150р. + работа 150р.
      Зато теперь тишина когда проезжаешь когда ямы тишина. Плюс заказал вольтметр уже приехал и установил зато теперь точно видно сколько выдаёт генератор. Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 134580 км

      Nik983

      Nik983

    • audio system R 165 evo. Компонентная акустика.
      Всем добрый вечер. Несколько слов о новым магнитофоне, звук стол очень классный, как будто поменяли полностью всю систему. Разница просто космос, я очень доволен. Но как всегда хочется ещё чегото нового,
      зашла мне одна мысля, сделать Лёву очень музыкальным))). Сегодня приобрёл новый фронт, динамики выбирал три дня и три ночи))) чуть с ума не сошёл))). Никогда не думал что это так тяжело, настраивать поеду к спецам по авто звуку. Уже договорился, заодно получу консультацию в каком направлении дальше двигать.В скором времени все будет серьезно дорабатываться . Свой усилитель блаупункт 475 . и уралы АК-74.С. буду продавать, ну и саб тоже. Если каму нада что пишите. Всем удачи на дорогах. Цена вопроса 286 р.

      leha.shum

      leha.shum

    • Плохо прогревается машина.
      Друзья, подскажите такую вещь.
      Как уже писал ранее, была поломка масляного радиатора. В результате получил замену радиатора, как показали промыл систему, залил новый антифриз. Пока была плюсовая температура все было отлично, рабочая температура в 90 градусов, стрелка строго по центру как вкопанная. И вот пришли небольшие морозики, да какие это морозики от -1 до -6 (показало сегодня утром). Машина просто не набирает рабочую температуру. Работая на холостых за минут 20-30 может температура стать 70 град.
      Взять сегодняшний день, дорога до моего будущего дома составляет, от порога до порога, 30 км.
      Завелся, пару минут прогрел и на первой выехал со двора, потом постепенно, сильно не крутя на кольцевую. Температура уже постепенно поднимается, я на трассе и вот спустя какое то время я уже у другого порога, а температура чуть больше перевалила за 70.
      Дорога обратно. Пока доделывал намеченное, завел и прогревал машину. Постепенно посматривая, спустя минут 20 — 30 температура 70. Пока доехал до дома, температура стала 80 с копейками — но ровно 90 стрелка не стала. Пускай дорога была по трассе и скорость 110, ветер морозец. Но зимы, которые были до, такого не было.
      Ездил в самые большие морозы которые у нас были, и ничего не закрывал и ничего для укрытия не делал.
      Что бы это может быть?
      Термостат, датчик температуры?
      Или это просто дизель? Возможно мне это кажется, ведь мыл двигатель и радиатор тоже, новый антифриз, новый масляный радиатор и по совокупности всего, она охлаждается быстрее.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Очередной ТО пройден!
      Подготовился к ТО и прошел его с первого раза.
      Перед самой поездкой на станцию развел колодки ручника. Колодки были разведены на максимум, поэтому было волнение за ручник. Такое было в прошлом году, тогда я просто поленился развести и поехал так, а уже после того как завернули, развел колодки и все отлично.
      На этом ТО результат был 0,17 усилие, а требуется 0,16. По весне нужна будет замена колодок.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Очередное ТО пройдено!
      Подготовился к ТО и прошел его с первого раза.
      Перед самой поездкой на станцию развел колодки ручника. Колодки были разведены на максимум, поэтому было волнение за ручник. Такое было в прошлом году, тогда я просто поленился развести и поехал так, а уже после того как завернули, развел колодки и все отлично.
      На этом ТО результат был 0,17 усилие, а требуется 0,16. По весне нужна будет замена колодок.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Покраска рамки+ замена лобового
      Долго писать не буду, все кратко.
      Лобовое было треснуто, ТО с таким не пройти. А коль близится ТО, нужно поменять лобовик. В добавок ко всему, были сколы на крыше и налеты ржавчины в уголках рамки для стекла.
      Результаты:
      — покраска рамки и части крыши(70$);
      — установка нового стекла с широким уплотнителем по всей длине, что бы не появлялись сколы на самой кромке и уголках (150 руб.)

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Автозвук.
      Всем доброго вечера. Вот решил похвастаться новым магнитофоном, ну и заодно написать про установку музыки, которая ставилась больше года назад. Бюджет на музыку был не большой, а вернее не хотелось тратить много денег. Но несмотря на это звук получился очень достойный, все компоненты видны на фото. Всё старался сделать по уму, тем самым добиться максимум качество звука, на сколько позволяет данная аппаратура. Результатом остался доволен. ( Вся машина в шумоизоляции, с ног до головы) ))))) но это в следующей серии. Сейчас установлена магнитола пионер, уже очень старенькая, поэтому несколько дней назад заказал новую, тоже пионер, s-5000. На процессоре. И вот сегодня я её забрал. Всем удачи на дорогах.

      leha.shum

      leha.shum

    • Крылья из стеклопластика для Пежо 406-стоит ли покупать?
      Интересует такой вопрос-собираюсь менять передние крылья на своем 406: стоит ли связываться с крыльями из стеклопластика? Или искать Б.У в хорошем состоянии?

      Володя13

      Володя13

    • блютуз и аукс в штатную магниолу Clarion PU-2184A
      задрали запинания музыки с диска на кочках и так просто. Погуглив нашел как сделать AUX… одна беда, без хорошего фильтра 12 вольт на зарядку того же телефона, mp3ишки идут искажения от генератора. вообще надыбал у друга блютуз аукс за 5р. и понеслась.
      Вынул CDром и пошла работа. вход под 3.5 выдрал с старого системного блока. к нем припаял 3 привода. 1 общий и 2 канала. высверлил аккуратно отверстие на передней панелии на клей. дальше делал так. 9 нога от шлейфа к массе магнитолы. теперь магнитола думает что диск всегда вставлен( что сверху платы)
      далее паяем выходные провода с того же телефона или блютуза 2 серых провода каналы левый, правый. синий общий красный провод для запитки модуля блютуз +5 вольт к пятой ноге от лицевой части магнитолы (минус на общую массу) белый и зеленый каналы, а красный общий и два провода питания +5 вольт на USB вот так получился выход на аукс, ну а блютуз завернул в скотч для изоляции и просто положил в корпус магнитолы
      три провода акса и блютуза запаралелил
      Звук с блютуза чистый, без искажения.Доволен как слон Цена вопроса: 5 ₽

      varriik

      varriik

    • Продается 406 2001г 2.2 ew12j4
      Добрый день!
      Моя сестра решила продать своего пыжа — 406 седан, движок 2.2 ew12j4, 2001год, ездил, и обслуживал машину, правда по большей части её муж) Купили они её в коне 15 года. Цвет такой же как и у меня, на фото оттенок не совсем такой.
      В сентябре брал его погонять, пока моего пыжа перекрашивали. Об этом напишу позже пост, а точнее о цикле работ подготовке машины к зиме. Меня пыж порадовал расходом — соизмеримым с моим дизеля.
      А так в машине — электро-комби-кожаный салон (есть небольшой порыв возле джойстика, проблема распространенная), круиз, заводские шторки на задних дверях, люк, омыватель фар. Кому интересна машина — можете позвонить. +375 29 653 2871 Или +375 29 230 7129
      Машина находится в Докшицах. Торг у капота, возможен. Ну и фото машины:
      Цена вопроса: $3,900

      graf_n

      graf_n

    • Стойки стабилизатора + новый подкрылок.
      Всем привет. Вот и настал час замены стоек стабилизатора, MEYLE HD . Это уже второй комплект этих стоек, первые отходили примерно 3 года. По пробегу точно не знаю, но знаю что очень много, что меня очень порадовала. Перед установкой добавил смазки, чтобы побольше походили. Ну и заодно подкрылок заменил, Китайский он или Российский я не знаю. Пластик хоть и тонкий, но зато мягкий, можно крутить как хочешь, не ломается. По зазором и отверстиям стал как родной, я даже удивился . Стойки 52р. Подкрылок не помню, примерно 20-25р. Всем удачи на дорогах. Повидавши жизни, наконец то он в мусоре.

      leha.shum

      leha.shum

    • Небольшие работы с передней подвеской
      Приветствую уважаемых читателей. Обратил внимание, что при проезде некоторых неровностей в передней подвеске появились неприятные стуки, в том числе отдающие в руль. С целью выявления "виновных" была вывешена передняя часть машины. Путем нехитрых манипуляций монтировкой, а также попытками раскачки колеса по вертикальной и горизонтальной линиям был установлены виновные — под замену средний и крайний сайлентблоки переднего рычага. Хотел бы отметить, что с подобными стуками "вылетают" и стабилизаторы (так называемые в народе — "косточки"), которые по нашим дорогам не выходят более 10 тысяч км. Но на удивление дело оказалось не в них, хотя прошли они уже более 15 тысяч. Рычаг готов к установке Новый сайлент. Обратите внимание — его нужно установить именно так, как показано на фото, чтобы совпадали линии. Иначе резиновую часть вырвет из посадочного места. Средняя часть рычага Цена вопроса: $20 Пробег: 270000 км

      Nik

      Nik

    • Ремонт задней подвески
      Наконец-то дошли руки выложить отчет о работах, проведённых с задней подвеской. Отчёт делается для себя, чтобы ориентироваться на сроки и пробег (июнь 2018). Всё делалось самостоятельно, в гараже. Описывать процесс не буду, всё интуитивно понятно. Под фото есть некоторые пояснения, артикулы запчастей — на первом фото.
      Были заменены практически все компоненты:
      1. Втулки стабилизатора
      2. Стойки стабилизатора (поперечной устойчивости).
      3. Развальные тяги
      4. Сайлентблоки рычагов
      В ходе обратной сборки все болты, гайки, соединения отчищались от грязи и смазывались графитной смазкой. Собираю предварительный заказ запчастей Без болгарки — никуда. Отрезаем болты стабилизаторов Немного подраскидал подвеску Состояние ещё родных втулок стабилизатора Оригинал ещё. 1995 года выпуска (машина сошла с конвейера в ноябре 1995 года, продана в начале 1996) Втулка установлена на место. Год выпуска — 2018. Развальная тяга на месте Косточки на месте. Кроме этого задние барабаны были приведены в нормальный внешний вид. Вульфом с зачистным кругом они были отчищены от коррозии, обработаны "цинкарём" и затем покрыты грунтом. Посмотрим, на сколько хватит проделанных усилий. Состояние заднего барабана до начала работ Задний барабан. Отчищен от коррозии, обработан цинкарём. Покрыт грунтом. Болт немного вкручен для удобства (для вращения барабана при покраске) Грунт. Куплен в Оме. Цена в эквиваленте — 2 у.е. По результатам — имеем огромное удовольствие от проделанной работы и достигнутого результата. Цена вопроса: $100 Пробег: 275000 км

      Nik

      Nik

    • Нужна помощь. Глюк климата.
      Всём привет. С момента последней записи в БЖ было сделано многое, но времени категорически не хватает, может как-нибудь все же выделю немного минут и обо все расскажу попозже. Теперь о сути: с момента покупки авто у климата наблюдаются не свойственные сбои. Вот нашёл видео с такими же симпотмами: .
      Живёт своей жизнью, климат и обогрев зеркал не работают, но летом иногда глюк отходил и все работало пару часов, ровно до следующей заводки авто. Может у кого было или знает что делать, прошу помощи.

      Alex_MoNk

      Alex_MoNk

    • Информационный дисплей типа "С" с пультом.
      Всем привет!
      Машинка ездит и радует своего хозяина, а он в свою очередь, балует ее и себя очередным ништяком.На рестайлинговый 406-й устанавливали дисплеи трех видов А-однострочный, B-в большинстве и С-с навигацией на машины с богатой комплектацией.Вообщем мною был приобретен информационный дисплей типа С, вместо установленного в моем авто типа В. Вот и он.))
      Здесь на драйве проскочила информация о продаже данного дисплея, которой я и воспользовался.Почитав бортжурнал Синяй Пианы уяснил для себя, что дисплей покупался в идеальном состоянии. Написал в личку Andruha406 о желании приобрести данный аксессуар.Пообщавшись и обсудив условия и цену, я решил совершить данную покупку.На следующий день мы встретились и я стал счастливым обладателем редкого дисплея типа С с пультом, в отличном состоянии.Еще раз скажу большое спасибо тебе, Андрей. И вот он занимает свое почетное место.
      Этот дисплей более информативен.Одновременно на нем отображается число, месяц, год, время, температура за бортом и показания бортового компьютера-средний расход, пройденное расстояние, средняя скорость. При включении радио дополнительно отображаются данные о частоте и канале. При воспроизведении диска отображается номер проигрываемого трека, их количество и время.
      А вот CD-чейнджер с этим дисплеем сразу не заработал.Опять нужно было его прописать лексией.Кстати был мной заказан с Aliexpress сканер по ссылке данной aviadriver Доставка в Беларусь заняла всего 10 дней.
      Кому интересно ссылка на товар.Заплатил за его 38$. Используя PP2000 входим в меню и видим, присутствие CD-проигрывателя отсутствует. Меняем значение на присутствует. В процессе. Готовый результат.Выходим из программы, отключаем сканер. Жмем заветную кнопку CD-чейнджера и включается ранее установленный YATOUR .
      На дисплее отображается номер папки, количество треков в папке, номер и время проигрываемого трека. Кнопкой на стрекозе еще можно вывести на дисплей показания моментального расхода и автономность. Собственно и сам пультик, для установки и изменений показаний данного дисплея.
      Вот такая вышла доработка моего авто. Я очень доволен своим приобретением.
      А так же немного подготовился к эксплуатации авто в зимний период. Поменял ворсовые коврики на резиновые. Будут эксплуатироваться четвертый сезон. Водительский. Поменял 16-е ураганы с летней резиной на 15-е кораллы с зимней резиной.
      Зимняя резина Continental WinterContact TS 860 будет эксплуатироваться второй сезон, очень доволен своим выбором.Покупка ссылка Поменял запаску с летней R16 на R15 с зимней шиной. Вымыл ураганы с Michelin Primacy 3 и навел блеск. Откатали два сезона, около 30000 км. Зачехляем и на хранение.))
      Вот такая получилась обширная запись, как я провел выходные.)Спасибо всем за внимание и удачи на дорогах.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • прокладки впускного коллектора
      Оригинальные прокладки впускного коллектора достались по дешёвке давно лежали так почему бы и не поменять Сложного ничего откручиваем корпус фильтра дроссель патрубки попутно все чистим, ставим новое
      затягиваем положенным моментом
      Разница между новой и старой, думаю 16 лет долгий срок-стоит поменять. Цена вопроса: 406 ₽

      Berserk

      Berserk

    • Подсветка пространства ног …
      Всем привет )))) Продолжаю делать машину удобной для себя и моих пассажиров… В продолжение темы Подсветка замка зажигания ))) решил сделать подсветку пространства ног, когда то давно была синего цвета потом убрал ее…
      Сейчас сделал белую, работает от концевика дверей поэтому горит только при открытых дверях… Для этого прикупил:
      4-е Светодиодные модуля SL-2835-1 (12V, 0.36W, 28 lm)
      4-е Фишки Мама/Папа
      Провод 2-х жильный 10 метров (брал с запасом)
      Тканевая противоскрипная изолента с ворсом TESA 51608 (15mm x 25m) Black Прокладывал по возможности вдоль заводской проводки и пропускал под ковролином, все проверил переломаться негде не должны. На всякий случай поставил предохранитель в цепь на 5А…
      Ну вот как все вышло, мне нравится ))) а главное удобно если что то уронил в темноте… Светодиодные модуля SL-2835-1 (12V, 0.36W, 28 lm) Под задние сидения, крепил пластиковыми стяжками под сидением к пружинам… Так вышло, Перед… Так вышло, Сзади… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Lёшик

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.

Рекомендованные сообщения

Поменял сегодня сайлентблок в задней подвеске в рычаге который возле колеса.

У меня стоял плавающий, а продавец посаветавал поставить два простых, т. К. они более надежны и после 98г. Их стали ставить на конвейере.

Дак чё лучше?

Для снятия пришлось придумать съёмник. В общем продолбался зато второй менять проще будет.

Надо сфотакать процесс, расписать и выложить, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АГА. А то у меня сзади справа не сильно но начало постукивать. Тожа смотреть скоро нада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будь добр, выложи что да как...у меня тож иногда доносится с задней подвески нехорошие звуки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фот не сделал пришлось рисовать систему.

Ну как смог.

Ставим удобно машину, домкратим снимаем колесо. Под рычаг подлаживаем небольшую колодку такую, чтоб ровна машина на ней стояла. Откручиваем крепление ступицы (73, 79 на рисунке, болт с гайкой). Домкрат ставим ку да нить на подвеску, но не под кузов. Я Ставил под тягу которую блин стёр на рисунке. Такая идет под днище, Часть ее осталась окало 3 гайки. И выводим подвеску с рычага.(Домкрат лучше заменить на колодку чтоб не …….ся). И так выпресовка сальника . Пригодился оставшийся после Жигулей болт крепления верхнего переднего рычага.(Можно использовать любой болт подходящего диаметра, или шпильку). Нарезал на него немного больше резьбы чтоб постоянно не подлаживать что нить. Две больших шайбы 2 и 6 должны быть прочными чтоб из не выгибались Две муфты 3 и 4. 3 должна быть такого диаметра чтоб упиралась в торец сайленблока (диаметр не мерил а подбирал могу если нужно мернуть.) чтоб егу выдавливать. 4 такая чтоб сайленблок входил в него легко. Собираем конструкцию:

Болт 6, одеваем на него шайбу 5 и муфту 6, вставляем его в сайлетблок, на рисунке он 7.

На него одеваем муфту 3 и шайбу 2, Закручиваем гайку 1 Выставляем съемник без всяких перекосов и гайкой 1 тянем. Главное сорвать. Лучше расположить съёмник так чтоб можно было нажимать на ключ ногой. Запрессовывать в обратном порядке, предварительно смазав сайлетбок немного маслом.

Если непонятно пишите.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас плавающий 32 уе. простой 16уе. алавающие шли до 98 как он мне сказал, а после простые.

С ними жоще но надежней и если менять то ставить одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!

Тока вымазав руки узнаешь что там, один качает на яме (не на подъемнике :rolleyes: ) , второй в яме каждую детальку трогает (не в перчатках :rolleyes: ), что не так - почувствуешь.

Второй вариант - сервис. Заменишь что скажут, может и перестанет :rolleyes: . Я переднюю подвеску делал, пока проверяли думал вообще доламают, всё что вызвало сомнения и имело неприглядный вид - замена. Все равно справа как поскрипывало так и поскрипывает. С ЭТИМ ПРИДЕТСЯ ЖИТЬ. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже поскрипывало с одной стороны , на яму заехали подергали вроде все норма, пару дней отъездил и скрип пропал..., это кстати было после немаленьких ливней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!

То же было такое. На СТО заехал, смазали WD-40, скрип исчез. Даже денег не взяли. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда ручник не затянут скрип есть?

да,даже когда просто качается машина(при стоянке). мне бы узнать че смазывать:)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да,даже когда просто качается машина(при стоянке). мне бы узнать че смазывать:)!!!

Все подвижные соединения, тока графитовой смазкой не выйдет - то что скрипит обычно недосягаемо,надо разобрать всю подвеску и тогда графитовой можно, а WD имеет хорошую проникающую способность. Само залезет куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как то обратил внимание на такое положение задних колес, есть одна особенность, у мощных версий - bmw525-540, ford scorpio 2.9, alfa-romeo 164 3.0 с завода такое положение колес. Спецы объясняют это тем, что в повороте при таком положении колес, опорное (наружное от поворота) колесо получает больше сцепления с асфальтом и автос стабильнее ведет себя, однако есть и минусы - повышенный износ внутренней части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня вот вопрос ко всем по теме задней подвески 406-го.Заметил что у меня задние колеса стоят немного "домиком" /---\.Но угол совсем небольшой.Что это может быть и как это лечится?Или так и должно быть? :mellow:

Как объясняли мне на Сифтрансе более года назад - это тяги доворота устанавливают так колеса при остановке, а при движении (в зависимости от скорости и радиуса поворота) угол развала может варьироваться от 0 до скольки-то (точно не запомнил). Кстати очень большой угол при стоянке свидетельствует об изношенности этих самых тяг.

Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!

У меня тож скрип был сзади справа. На сифе сказали менять надо один подшипник и тяги доворота. На Сифе стоило бы 300у.е. В итоге купил у них подшипник и тяги, а менял у знакомых, которые еще Шкоду мою чинили. Итог все встало в 130 у.е.К стати эти же занакомые посоветовали купи тяги доворота, через 30-40 тысяч опять менять прийдется (расходный материал на 406-х), через неделю поехал заказывать, а они в 3 раза в цене поднялись ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как объясняли мне на Сифтрансе более года назад - это тяги доворота .... через 30-40 тысяч опять менять прийдется (расходный материал на 406-х), через неделю поехал заказывать, а они в 3 раза в цене поднялись ;)

Спасибо за инфу! Не знал такого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кста мотавировали повышение цены тем, что сами тяги улучшились и гарантию на них стали давать 30000км. Однако на прежних отъездил почти 50000км и на прошлой неделе сказали, что еще столько же отъездят.

Зависит от режимов эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такая же хрень была на пежо 406 до ресталинга не мог понять в чём дело сто я только не делал даже залазил в богажник там меня катали а я слушал всеровно не как не мог понять ну ктото мне подсказал что это саленблоки их там пожоду 6 штук ну я купил селикон в спрее попырскал и всё затихло но мне кажеццо можно и вдешкой пырскать а ещё ктото говорил что соляркой смазывал и тоже помогало короче походу надо чемто жидким мазать.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!

Был и у меня такой скрип. задние плавающие саленблоки высохли. заменил на обычные - скрип пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю я ваши разговоры и думаю, так у меня же тоже и там же, но как то силно не придовал этому значения, название форума прочитал, думаю чего мне туда лезть-у меня все ок. О как , а теперь залезу попшикаю ентой WDешкой и тепер точно все будет ок! Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был и у меня такой скрип. задние плавающие саленблоки высохли. заменил на обычные - скрип пропал

тоже скрипят!!! я уже на сервисах 3 раза побывал ---замените мол эти плавающие на обычные( давно у меня они куплены) , а сервисмены типа... у тебя всё гуд, нечего тебе менять :( так и скрипят уже как полтора года. Может этой весной повезёт, когда эти сайленты савсэм плахой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тож год назад такая беда была :( просто ужас, ехать невозможно было!!!! Смазал вроде солидолом и все GUT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипят сайлент-блоки продольных тяг (идут от днища кузова к поворотным кулакам). Скрип появляется в сухую погоду и исчезает в сырость и дождь. На подъемнике определить - при боковом смещении монтировкой тяги относительно сайлентблока заметно, что резинка отходит от металлического корпуса или от втулки. Цена запцацки и работы - ерундовая. А плавающие сайлент-блоки (яйцо) поворотного кулака - надо сразу выкинутть и поставить нормальные резинки. Иначе на наших дорогах будешь их менять чаще, чем заправляться (а стоят они в 2 раза больше обычных). На управляемость (на мой взгляд) никак это не повлияло. На счет лопнувших прожин передней подвески. Пока еще не лопнули - чаще проверяй опорные подшипники передних амортизаторов (при осмотре на подъемнике при повороте колеса рукой пружина проворачивается рывками). Если надо менять опорный подшипник - лучше сразу с подушкой амортизационной стойки. Иначе новый подшипник на ржавом основании подушки больше одной зимы не вынесет - проверено на себе. А снимать стойку - геморойно. Рад, если кому помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А плавающие сайлент-блоки (яйцо) поворотного кулака - надо сразу выкинутть и поставить нормальные резинки. Иначе на наших дорогах будешь их менять чаще, чем заправляться (а стоят они в 2 раза больше обычных). На управляемость (на мой взгляд) никак это не повлияло

Не скажи... я ездил и на обычных и на плавающих, -небо и земля... обычные никогда больше не поставлю...При вхождении в нормальный поворот на обычных начинает срывать резину от асфальта, а вот плавающие позволяют ощутить замечательный подруливающий эффект :rolleyes: адреналинчик...господа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×