Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Борьба с перегревом продолжается
      Тем летом машина не грелась, а тут что то начала перегревается(По трассе если 150 идти то больше 100гр нагревается, в городе если жарко то меньше 92 не опускается в основном 95-96,всю систему уже промывал и радиатор снимал мыл, снял потом термостат проверил его в воде(кипятил), вроде все норм.Куда ещё лезть не знаю.

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Залил Раскоксовку От Мицубиси Шума
      Посоветовал один знакомый залить раскоксовку именно Мицубиси Шума.
      Снял форсунки и залил туда как говорили примерно по 5 секунд в каждый котел но я немного больше заливал, мне говорили лить в тёплый движок, но я как то не стал ждать пока полностью остынет.он был примерно 70градусов, сразу залил и пошел процесс шипения, а воняет это просто жесть, аммиачный запах…ну вообще ночь она постояла и утром завел смотрим результаты.правда я не понял почему на холостых изменилась коррекция. Вот коррекция до раскоксовки Вот это чудо средство Процесс раскоксовки И результат после раскоксовки

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Замена стекла правой задней двери
      Нехорошие специалисты по кошению травы бензокосами вышибли бедному пыжику стекло в правой задней двери. С ними, домоуправлением и прочими делами пусть дочь занимается. А вот стекло — моя забота.
      Спасибо разборке "Автопривоз". Стекло у них нашлось. Замена тоже оказалась не сильно сложной благодаря опыту DRIVE2.RU. Всё, что нужно было, нашёл тут www.drive2.ru/l/479646280650326384/ Было Стало Цена вопроса: $30

      SVG

      SVG

    • Нужен совет По Расходомеру
      Какие данные должны быть по расходомеру на 1.6hdi с заглушеным егр, на холостых и на оборотах.Или как его проверить дайте совет.

    • Вот вам и ICER
      Решил обслужить тормозную систему, проточить диски, разработать направляющие, заменить пыльники на суппортах и собственно колодки .Для передних суппортов купил два рем.комплекта Frenkit , по задним суппортам, только разработал направляющие. Для направляющих использовал смазку TRW PFG110 .
      В общем собрав все на место поехал пробовать . Счастье было не долгим, сами тормоза конечно огонь, но вот ушераздирающий писк при нажатии на педаль портит все настроение. виновники DOLBY писка
      Так как колодки ICER стоят в круг, то по ушам DOLBYT NORMALNO, такое ощущение, что подъежает не пежо 307 , а какой нибудь "МАЗ" или "Газон" .
      Проехав после замены, где-то 500 км, пищать стали меньше, может пройдет))). Цена вопроса: $40 Пробег: 256600 км

      DiStar

      DiStar

    • Небольшая полировка
      Решил я в последний день отпуска немного машиной заняться.Прикупил вот такую полироль 3М(417) 100гр, и автовоск цветной с образивным материалом.Часик работы и вроде виден эффект)Делал тряпочкой))))В ближайшее время фигану полностью и может под машинку(если найду) Цена вопроса: $10

      Art-slon

      Art-slon

    • !Тизер! «Хорошие сапоги, надо брать!» !Тизер!
      Вот и у меня есть "Тизер" бортжурнала! ))))
      Сапоги
      Продолжение следует!..

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Налоги за дороги!)
      Вкратце.
      Приехал к другу во двор, припарковал машину. Все было отлично. Сходил к нему домой, вышел, машина стояла как стояла. И вот когда сел и начал трогаться, начала зарываться. Вышел и вот такая картина… . . Я даже не ощутил как она провалилась. По итогу по ржал, выехал в течении 3 минут. И понял нужно больше "налогов за дороги" )))).
      P.S. Ничего не оторвал. С машиной все хорошо.

      Nikit

      Nikit

    • Дисплей типа "С"
      Уже не эксклюзив))) Во общем после тизера Алексея. Я на писал albin212. И как не странно у него оказался еще один такой же компьютер с пультом ДУ. Дисплей от Citroen С5.
      Единственно, что мне не понравилось — это корпус весь в царапках, поэтому я его вкинул в свой старый.
      Для тех кому нужно подробней. Ссылка на Алексея.
      По сравнению со старым намного лучше и интересней, освежило немного машину) Возможно если мне в голову, что нибудь ударит (RT3 c монитором) я его продам. Но это не точно).
      . Функционала больше. Выглядит приятней. От жары не плывет. .

      Nikit

      Nikit

    • Хочу знать всё=)
      Ребят, подскажите, друг собрался брать себе Пыжа, хочет взять у меня Лексию и ноут с Диагбоксом. Такой вопрос, что вообще можно узнать о машине интересного через Диагбокс? Типа там скрученных пробегов, проблем с двигателем или АКПП? Где это все можно глянуть?
      Сильно не пинайте, брал Лексию чисто поиграться, активировать аукс, почитать ошибки и т.д.=)

      FaBoSs

      FaBoSs

    • Magneti Marelli. Долгожданные задние фонари=)
      Давненько на просторах драйва увидел посты (РАЗ и ДВА) о том, что есть очень красивые задние фонарики, но поиск не дал результатов, нигде ничего не было в наличии, а где было стоило 5-6к за один штука) месяца 3-4 я мониторил разные сайты, списывался с менеджерами, но фонариков не ожидалось в России. Тогда я пошел на пролом и написал прямо в Polcar и через неделю пришел ответ от некого Andrzej Senkowski, который подтвердил, что данные фонари были сняты с производства, но скоро вновь появятся. Вобщем после долгих переписок и уговоров, они их выслали мне. Основная проблема была в том, что Поляк не знал как доставить мне их напрямую в Россию=) Посылочка гуляла 2 недели по Польше и 2 недели по России.
      И наконец заветные коробочки уже дома
      Magneti Marelli
      Распаковываем
      Артикли 5711879S и 5711889S
      Бежим ставить…
      тюнинг vs сток=)
      …15 минут иииии…готово=)
      Стопы + аварийка
      Кстати, может у кого завалялся цветофильтр прозрачный? вот такой:
      Нужен белый (прозрачный)
      Сделал 2 огня заднего хода вместо противотуманки, но без цветофильтра сильная разница:С красным фильтром:
      Без фильтра:
      По ценам:
      1. Фары — 3600р
      2. Доставка — 1700р
      Итого — 5300р
      P.S. Старые фонарики продаю, кому надо в лс
      Теперь буду искать в таком же стиле переднюю оптику=))
      Всем удачи!=) Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 156000 км

      FaBoSs

      FaBoSs

    • Пришел Ништяк от Китайцев
      Прикупил себе диагностику на али, давно хотел но все никак не получалось.Попробовал, все блоки читает, все работает исправно. Цена вопроса: $45 Пробег: 293000 км

    • Заменил абсорбер
      Собственно из заголовка статьи все понятно, решил поменять абсорбер (арт 1505ZV) так как запах бензина в салоне невозможно было выносить. Инструкцию по замене подсмотрел у пользователя Plama2 , заметка где все подробно написано и показано, спасибо Леше за это. Когда снял крыло, выяснилось что стоит абсорбер фирмы "Sagem", походу его не меняли еще с момента выпуска авто, новый пришел фирмы "Valeo".
      p.s. С новым абсорбером катаюсь месяц, запаха бензина в салоне больше нет Цена вопроса: $53 Пробег: 256100 км

      DiStar

      DiStar

    • Никогда не говори: Я ошибся. Лучше скажи: Надо же как интересно получилось
      Ну вот и я пришёл к тому, что ШВИ которую делал на первом этапе построения системы это как говориться: «Не то пальто».
      Я долго думал, что именно использовать для усиления дверей, самое лучшее на мой взгляд было бы сделать щиты из стекломата и смолы. Но это не быстро и грязно, и я не очень дружу с этим делом. (хотя пара уже приобщатся к лепке). Ну вот я и избрал вариант по легче, так сказать варварский. Никакого искусства только жесть! Алюминиевая жесть!
      Был куплен лист алюминиевой жести и понеслась душа в рай!
      Первым делом я избавился от сплэна внутри дверей! Он там не нужен вообще!
      Мне очень повезло что там не было болота!

      Ну и сразу пришёл к выводу, что просто точно не будет, нет ровной поверхности вообще, изгибы и переходы. Взял малярную ленту заклеил отверстие и очертил по будущим местам крепления листа с дверью! Потом снял и наклеил на картон и вырезал! Вот и всё лекало готово!

      И по готовому лекалу вычертил на самом листе. А дальше всё просто, надел перчатки, взял ножницы по металлу (не те что на фото :)))) и «а ну давай наяривай мозоли на руках!»
      После легкой доработки молотком и напильником получился танк! Вот и первая примерка!

      С внутренней стороны лист был злостно оклеен виброй с тыльной стороны! Края (прилегающие к металлу двери) были проклеены виброй без фольги. После примерки и сверления отверстий начал крепить с постоянной доработкой высокоточным оборудованием типа кувалдометр. Крепил на заклёпки!

      А дальше всё пошло по накатанной.



      Все швы прошёл еще раз слоем вибры для дополнительной герметизации. И наверх ещё чудо вещь, алюминиевый скотч. Получилось не очень красиво, но очень хорошо. Почти закрытый ящик!
      И расширил отверстия для динамиков до максимума!


      Вот и всё! Как это повлияло на звук я ещё не выяснил. Жду новые динамики! Но про это уже позже!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Замена ступичного и большое ТО. Промывка топливки.
      Завыл подшипник. Менял с тыщ 20-25 к назад. Брал толи снр толи скт. Обидно даж. Сестра ездит как овощ. В основном город. Скорость по трассе не более 70-80. Вот такое г нынче производят. Для сравнения левый проехал ток у сестры болей 60к и до этого неизвестно сколько.
      Взял самый дешевый патрон, усилиями товарищей расковырял. Забил смазки. Посмотрим скок проживет. Намба уно Дос Трэс Промыл топливку лавром 102. Уж очень понравилась ее работа с чисткой моих бензиновых агрегатов. Решил проверить на дизеле. Плюс коррекция в одной форсе уходила в — 5. Да и в целом не лишнее. ПП еще не смотрел, но при холодном старте стал работать ровно. Вроде как показатель. Фишку на всякий с насоса в баке скинул. Как то так После долез до ГУРа. Слил с него 700 мл. Подвывать начал. Да и крутился тяжковато. Гул пропал. Крутится руль стал в разы легче. Вооотт После этого уже и масло с фильтрами заменил.
      Ну и так разошелся что и в коробку новое залил. Старое уж оч черное стало. Цена вопроса: $80 Пробег: 206081 км

      demon613

      demon613

    • Заводской спойлер
      Давно хотел установить себе заводской спойлер. Изначально думал купить новый, но как-то у нас я не нашел. Кстати цена на новый у нас около 110 р. (55у.е.). И как-то листая сайт по продаже барахла, наткнулся на крышу со спойлером, плюсом там были еще замок и кнопка. Сторговавшись за 80 р. мне через знакомых передали с Минска. Спойлер оригинал с табличкой пежо.
      Клеить себе на стекольный клей я не стал. Решил сделать по заводу на оригинальных креплениях.
      Знали бы вы, как я очковал делать в своей крышки дырки. Так как лекал в комплекте как у нового не было. Плюс в моем дырки в двух плоскостях, а не в одной как в новом спойлере. Во общем все обошлось, вымерил правильно, лишнего и кривого не насверлил).
      Получилось как-то так. Попа стала идеальна) Антенна коротка номер 6561QQ Ну еще как-то весной поставил оригинальные рестовые заднее фонари и насадку. С вкл задними габаритами, но еще без спойлера. P.S. крышку буду продавать на есть вмятины стекольный клей и эмблемы. Но и цена рублей 20-30! Цена вопроса: 88 ₽ Пробег: 253500 км

      Nikit

      Nikit

    • Не хочет заводиться. Ребята нужна помощь.
      Перестала заводиться. На панели приборов появился восклицательный знак в треугольнике. После нескольких "дрочек" и нажатий на пераль газа заводится и значек на панели пропадает.
      На экране бк паказывает следующую инфу — на фото. После того как с молитвами заведется на бк тоже ошибок не показывае.
      Кто что скажет по этому поводу, а то я уже … сил нет моих)))
      PS.Дело оказалось в

      zdorovi

      zdorovi

    • Замена корпуса термостата
      Начал уходить антифриз, причем в больших количествах. По поттекам было определено место. Подткало из под нижней части корпуса термостата. Внутрення стенка частично высыпалась и прокладка практически ничего не держала.
      Попутно заменил воздушный фильтр. Цена вопроса: 40 ₽ Пробег: 184000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Чистка ДЗ и ДАД
      Не стану выделяться из толпы, инфы куча так что пост для себя…Поезжу посмотрю есть ли разница… Пробег: 318700 км

      Art-slon

      Art-slon

    • Тизерок
      Дисплей типа C пультом ДУ в дорест
      Да, да нашелся еще один. Оригинальный спойлер. Примерка Примерка Уже в процессе покраски. Шумка и вибра на пол!

      Nikit

      Nikit

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Lёшик

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.

Рекомендованные сообщения

Поменял сегодня сайлентблок в задней подвеске в рычаге который возле колеса.

У меня стоял плавающий, а продавец посаветавал поставить два простых, т. К. они более надежны и после 98г. Их стали ставить на конвейере.

Дак чё лучше?

Для снятия пришлось придумать съёмник. В общем продолбался зато второй менять проще будет.

Надо сфотакать процесс, расписать и выложить, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будь добр, выложи что да как...у меня тож иногда доносится с задней подвески нехорошие звуки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фот не сделал пришлось рисовать систему.

Ну как смог.

Ставим удобно машину, домкратим снимаем колесо. Под рычаг подлаживаем небольшую колодку такую, чтоб ровна машина на ней стояла. Откручиваем крепление ступицы (73, 79 на рисунке, болт с гайкой). Домкрат ставим ку да нить на подвеску, но не под кузов. Я Ставил под тягу которую блин стёр на рисунке. Такая идет под днище, Часть ее осталась окало 3 гайки. И выводим подвеску с рычага.(Домкрат лучше заменить на колодку чтоб не …….ся). И так выпресовка сальника . Пригодился оставшийся после Жигулей болт крепления верхнего переднего рычага.(Можно использовать любой болт подходящего диаметра, или шпильку). Нарезал на него немного больше резьбы чтоб постоянно не подлаживать что нить. Две больших шайбы 2 и 6 должны быть прочными чтоб из не выгибались Две муфты 3 и 4. 3 должна быть такого диаметра чтоб упиралась в торец сайленблока (диаметр не мерил а подбирал могу если нужно мернуть.) чтоб егу выдавливать. 4 такая чтоб сайленблок входил в него легко. Собираем конструкцию:

Болт 6, одеваем на него шайбу 5 и муфту 6, вставляем его в сайлетблок, на рисунке он 7.

На него одеваем муфту 3 и шайбу 2, Закручиваем гайку 1 Выставляем съемник без всяких перекосов и гайкой 1 тянем. Главное сорвать. Лучше расположить съёмник так чтоб можно было нажимать на ключ ногой. Запрессовывать в обратном порядке, предварительно смазав сайлетбок немного маслом.

Если непонятно пишите.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас плавающий 32 уе. простой 16уе. алавающие шли до 98 как он мне сказал, а после простые.

С ними жоще но надежней и если менять то ставить одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!

Тока вымазав руки узнаешь что там, один качает на яме (не на подъемнике :rolleyes: ) , второй в яме каждую детальку трогает (не в перчатках :rolleyes: ), что не так - почувствуешь.

Второй вариант - сервис. Заменишь что скажут, может и перестанет :rolleyes: . Я переднюю подвеску делал, пока проверяли думал вообще доламают, всё что вызвало сомнения и имело неприглядный вид - замена. Все равно справа как поскрипывало так и поскрипывает. С ЭТИМ ПРИДЕТСЯ ЖИТЬ. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже поскрипывало с одной стороны , на яму заехали подергали вроде все норма, пару дней отъездил и скрип пропал..., это кстати было после немаленьких ливней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!

То же было такое. На СТО заехал, смазали WD-40, скрип исчез. Даже денег не взяли. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда ручник не затянут скрип есть?

да,даже когда просто качается машина(при стоянке). мне бы узнать че смазывать:)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да,даже когда просто качается машина(при стоянке). мне бы узнать че смазывать:)!!!

Все подвижные соединения, тока графитовой смазкой не выйдет - то что скрипит обычно недосягаемо,надо разобрать всю подвеску и тогда графитовой можно, а WD имеет хорошую проникающую способность. Само залезет куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как то обратил внимание на такое положение задних колес, есть одна особенность, у мощных версий - bmw525-540, ford scorpio 2.9, alfa-romeo 164 3.0 с завода такое положение колес. Спецы объясняют это тем, что в повороте при таком положении колес, опорное (наружное от поворота) колесо получает больше сцепления с асфальтом и автос стабильнее ведет себя, однако есть и минусы - повышенный износ внутренней части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня вот вопрос ко всем по теме задней подвески 406-го.Заметил что у меня задние колеса стоят немного "домиком" /---\.Но угол совсем небольшой.Что это может быть и как это лечится?Или так и должно быть? :mellow:

Как объясняли мне на Сифтрансе более года назад - это тяги доворота устанавливают так колеса при остановке, а при движении (в зависимости от скорости и радиуса поворота) угол развала может варьироваться от 0 до скольки-то (точно не запомнил). Кстати очень большой угол при стоянке свидетельствует об изношенности этих самых тяг.

Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!

У меня тож скрип был сзади справа. На сифе сказали менять надо один подшипник и тяги доворота. На Сифе стоило бы 300у.е. В итоге купил у них подшипник и тяги, а менял у знакомых, которые еще Шкоду мою чинили. Итог все встало в 130 у.е.К стати эти же занакомые посоветовали купи тяги доворота, через 30-40 тысяч опять менять прийдется (расходный материал на 406-х), через неделю поехал заказывать, а они в 3 раза в цене поднялись ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как объясняли мне на Сифтрансе более года назад - это тяги доворота .... через 30-40 тысяч опять менять прийдется (расходный материал на 406-х), через неделю поехал заказывать, а они в 3 раза в цене поднялись ;)

Спасибо за инфу! Не знал такого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кста мотавировали повышение цены тем, что сами тяги улучшились и гарантию на них стали давать 30000км. Однако на прежних отъездил почти 50000км и на прошлой неделе сказали, что еще столько же отъездят.

Зависит от режимов эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такая же хрень была на пежо 406 до ресталинга не мог понять в чём дело сто я только не делал даже залазил в богажник там меня катали а я слушал всеровно не как не мог понять ну ктото мне подсказал что это саленблоки их там пожоду 6 штук ну я купил селикон в спрее попырскал и всё затихло но мне кажеццо можно и вдешкой пырскать а ещё ктото говорил что соляркой смазывал и тоже помогало короче походу надо чемто жидким мазать.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!

Был и у меня такой скрип. задние плавающие саленблоки высохли. заменил на обычные - скрип пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю я ваши разговоры и думаю, так у меня же тоже и там же, но как то силно не придовал этому значения, название форума прочитал, думаю чего мне туда лезть-у меня все ок. О как , а теперь залезу попшикаю ентой WDешкой и тепер точно все будет ок! Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был и у меня такой скрип. задние плавающие саленблоки высохли. заменил на обычные - скрип пропал

тоже скрипят!!! я уже на сервисах 3 раза побывал ---замените мол эти плавающие на обычные( давно у меня они куплены) , а сервисмены типа... у тебя всё гуд, нечего тебе менять :( так и скрипят уже как полтора года. Может этой весной повезёт, когда эти сайленты савсэм плахой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тож год назад такая беда была :( просто ужас, ехать невозможно было!!!! Смазал вроде солидолом и все GUT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипят сайлент-блоки продольных тяг (идут от днища кузова к поворотным кулакам). Скрип появляется в сухую погоду и исчезает в сырость и дождь. На подъемнике определить - при боковом смещении монтировкой тяги относительно сайлентблока заметно, что резинка отходит от металлического корпуса или от втулки. Цена запцацки и работы - ерундовая. А плавающие сайлент-блоки (яйцо) поворотного кулака - надо сразу выкинутть и поставить нормальные резинки. Иначе на наших дорогах будешь их менять чаще, чем заправляться (а стоят они в 2 раза больше обычных). На управляемость (на мой взгляд) никак это не повлияло. На счет лопнувших прожин передней подвески. Пока еще не лопнули - чаще проверяй опорные подшипники передних амортизаторов (при осмотре на подъемнике при повороте колеса рукой пружина проворачивается рывками). Если надо менять опорный подшипник - лучше сразу с подушкой амортизационной стойки. Иначе новый подшипник на ржавом основании подушки больше одной зимы не вынесет - проверено на себе. А снимать стойку - геморойно. Рад, если кому помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А плавающие сайлент-блоки (яйцо) поворотного кулака - надо сразу выкинутть и поставить нормальные резинки. Иначе на наших дорогах будешь их менять чаще, чем заправляться (а стоят они в 2 раза больше обычных). На управляемость (на мой взгляд) никак это не повлияло

Не скажи... я ездил и на обычных и на плавающих, -небо и земля... обычные никогда больше не поставлю...При вхождении в нормальный поворот на обычных начинает срывать резину от асфальта, а вот плавающие позволяют ощутить замечательный подруливающий эффект :rolleyes: адреналинчик...господа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×