
Cat
Без аутентификации-
Постов
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Cat
- День рождения 18.03.1988
-
Куплю полный свап Mi16
-
Посмотри по рекламке кто продает движки на з/ч, смотри по всем моделям, где такой двиг. 90% найдешь!!
-
29 сентября в 7:50 па проспекте октября. На работу ехали, блин..Этот перекресток все-таки добрался до меня. В прошлом году отцу там в ъехали сзади, мне на предыдущей машине чуть не въехали, пришлось трогаться на красный, а сейчас блин я въехал(((Самое обидное, что за неделю до свадьбы.Сейчас ремонта на 500$. Капот, крыло, фары, поворотник, решетка радиатора, радиатор, бампер, передок.
-
Мне дали тоже без штрафа, но 4 месяца. Счастливый вышел и напился))) Комиссия была за 2 дня до свадьбы!24 февраля приду забирать)Машине, в которую я въехал (406 пыж насчитали 15млн, следующей 6млн, первой - 3млн
-
Спасибо!!!
-
Пока не по карману. Буду доить то что есть))
-
Я даже незнаю цену) А сколько он стоит?
-
Хочу да не могу) Хотябы то что есть одолеть в финансовом плане)Пока планы таковы: - собрать и настроить то что сделал - следующей зимой поставить мотокарбы - собрать коробку с маленькой ступенькой
-
Это будет уже следующий этап, сейчас просится новый блок цилиндров, т.к. сорвалась резьба болта головы((А во всем городе разом пропали метчики на 11, даже у токарей как-будто у всех посрывало резьбу на 11 и всё разобрали :bu:
-
Приветствую! Как продвижения? Голову уже фрезеровали? Когда будете отстраиваться?Попутно еще вопрос: как ты затягивал болты в голове, как в книге, с доворотом на 300град, или как в рекомендации Puma Racing, моментом в три этапа? Просто впервые у меня в голове обломался болт(хорошо,что второй который я зажимал ).
-
Сегодня закончились мои мучения с впускными клапанами!Все токари которых я находил отказывались точить. Сегодня последний взял, сказал посмотрит,через час перезвонил, сказал нет... В итоге я их сам доработал вручную.. на наждаке и дрели.. Глаза боялись, а руки делали.Результатом я доволен, погрешность 0,1мм очень неплохо, учитывая метод обработки Результат:Пролил голову, при нужной прокладке степень сжатия получается 9,9 - то что надо!
-
На данный момент закончил впускной коллектор (4 дня работы), отполировал выпускные клапана, отполировал донышко поршня. Думаю как лучше доработать впускные клапана. Решил точно, что ножку от направляющей до тарелки сделаю 7мм, а вот с тарелкой ломаю голову. Пока вариант: сужение рабочей фаски, доп фаска 30 градусов, и -0,5мм металла с тарелки. Хз какой делать радиус от тарелки к ножке.. По поводу шатунов, если продумаю геометрию, и как облегчить тем инструментом, что есть, то сделаю! Со степенью сжатия тоже неясно, надо думать перенесет ли голова торцовку на 1 мм. Распредвал буду ставить от XU10J2.
-
А обтачивать как это и для чего? Поясни.Хочу снять 0,9 мм с половины ножки и тарелки. Просто занялся портингом головы http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7676-%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d0%bf%d0%be-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8e-405-16-8v-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b1/
-
У кого-нибудь есть знакомый токарь, который возьмется обтачивать клапана?