Перейти к содержанию

Cat

Без аутентификации
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cat

  • День рождения 18.03.1988
  1. Посмотри по рекламке кто продает движки на з/ч, смотри по всем моделям, где такой двиг. 90% найдешь!!
  2. 29 сентября в 7:50 па проспекте октября. На работу ехали, блин..Этот перекресток все-таки добрался до меня. В прошлом году отцу там в ъехали сзади, мне на предыдущей машине чуть не въехали, пришлось трогаться на красный, а сейчас блин я въехал(((Самое обидное, что за неделю до свадьбы.Сейчас ремонта на 500$. Капот, крыло, фары, поворотник, решетка радиатора, радиатор, бампер, передок.
  3. Мне дали тоже без штрафа, но 4 месяца. Счастливый вышел и напился))) Комиссия была за 2 дня до свадьбы!24 февраля приду забирать)Машине, в которую я въехал (406 пыж насчитали 15млн, следующей 6млн, первой - 3млн
  4. Пока не по карману. Буду доить то что есть))
  5. Я даже незнаю цену) А сколько он стоит?
  6. Хочу да не могу) Хотябы то что есть одолеть в финансовом плане)Пока планы таковы: - собрать и настроить то что сделал - следующей зимой поставить мотокарбы - собрать коробку с маленькой ступенькой
  7. Это будет уже следующий этап, сейчас просится новый блок цилиндров, т.к. сорвалась резьба болта головы((А во всем городе разом пропали метчики на 11, даже у токарей как-будто у всех посрывало резьбу на 11 и всё разобрали :bu:
  8. Приветствую! Как продвижения? Голову уже фрезеровали? Когда будете отстраиваться?Попутно еще вопрос: как ты затягивал болты в голове, как в книге, с доворотом на 300град, или как в рекомендации Puma Racing, моментом в три этапа? Просто впервые у меня в голове обломался болт(хорошо,что второй который я зажимал ).
  9. Сегодня закончились мои мучения с впускными клапанами!Все токари которых я находил отказывались точить. Сегодня последний взял, сказал посмотрит,через час перезвонил, сказал нет... В итоге я их сам доработал вручную.. на наждаке и дрели.. Глаза боялись, а руки делали.Результатом я доволен, погрешность 0,1мм очень неплохо, учитывая метод обработки Результат:Пролил голову, при нужной прокладке степень сжатия получается 9,9 - то что надо!
  10. На данный момент закончил впускной коллектор (4 дня работы), отполировал выпускные клапана, отполировал донышко поршня. Думаю как лучше доработать впускные клапана. Решил точно, что ножку от направляющей до тарелки сделаю 7мм, а вот с тарелкой ломаю голову. Пока вариант: сужение рабочей фаски, доп фаска 30 градусов, и -0,5мм металла с тарелки. Хз какой делать радиус от тарелки к ножке.. По поводу шатунов, если продумаю геометрию, и как облегчить тем инструментом, что есть, то сделаю! Со степенью сжатия тоже неясно, надо думать перенесет ли голова торцовку на 1 мм. Распредвал буду ставить от XU10J2.
  11. А обтачивать как это и для чего? Поясни.Хочу снять 0,9 мм с половины ножки и тарелки. Просто занялся портингом головы http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7676-%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d0%bf%d0%be-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8e-405-16-8v-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b1/
  12. У кого-нибудь есть знакомый токарь, который возьмется обтачивать клапана?
×
×
  • Создать...