Перейти к публикации

0017

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    13
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О 0017

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk

Контакты

  • Настоящее имя
    Andrew
  • Телефон Velcom
    +375 29 6317099

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    407
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2006

Посетители профиля

100 просмотров профиля
  1. 0017

    Пежо 407. АКПП, всё по автомату.

    Добрый день! Автомобиль Ситроен С5 2006 года, 2,0 дизель RHR. Коробка АКПП АМ6b. Какая версия последней программной прошивки для этой коробки, и сколько прошивок всего было на С5 (2004-2008)? На Ситроен С5 Х7 и было три, последняя 13.003, а на мой авто не могу найти информацию. У меня 11.003 и всего было записано 1 раз. Хотелось бы исправить мелкие проблемы по АКПП так, как это исправили на С5 Х7. Ездил к нашим официалам на Смоленскую, у них на компе без привязки к Нету обновления нет, а через нет пока не обновляют (говорят, у французов меняют сервер). Может кто у себя может посмотреть и сравним. Что-то не верится, что для кузова Х7 сделали три прошивки, а на С5 рестайл забили. Эти коробки АМ6 (TF81SC) устанавливались на Ситроен С5 и Пежо 407 с ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4 И АКПП AM6 ИЛИ ТУРБОДИЗЕЛЬ DW10BTED4 БЕЗ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ И АКПП AM6, на другие двигателя с ЕВРО 5 и ЕВРО 6, ставили уже новую АМ6 (TF81SC). Вопрос касается только двигателей RHR с АМ6 Может кто может глянуть прошивку на своей машине? Заранее огромное спасибо.
  2. Добрый всем день! Давно не писал. С этой проблемой боролся три года (т.е три зимы). Разбирал несколько раз ГБЦ и менял в ней все на новое оригинальное - не помогло. Разобрали и собрали полностью двигатель (кучу всего поменял, смотрите сообщения примерно год назад) - не помогло. Надоело. Купил у знакомого двигатель из Англии, 2009 года, пробег 80тыс. За один день мне его перекинули, причем топливная осталась вся моя, т.к. на новом двигле была Делфи. И закончились мои мучения, вот уже 10 тыс пробега как человек, не нужно машину ставить подальше от подьезда и детской площадки. В итоге замена двигателя с работой обошлась примерно 700, а на борьбу за три года потратил примерно 4500$. При замене двигла мой шкив коленвала не подошел, в новом двигле иначе сделан узел шкив-мишень-шпонка, может где-то здесь кроется ответ. А может и в том, что в старом двигле немного были подплавлены поршни.
  3. ТНВД и форсунки менял, мозги другие подбрасывал - толку ноль, последний раз через 1 тыс. после ремонта компрессия была 15-16, а это нижний предел для RHR
  4. Всем привет, я то мотор разбирал после замера компрессии, сам шатуны не видел, но мастер говорит, что видимой деформации не наблюдал. Поеду на следующей неделе замерять компрессию, проехал уже 7 тысяч, если не поднимется - буду менять мотор
  5. Измерили, показания стали еще меньше - 15 равномерно во всех цилиндрах, договорились через пару тысяч еще замерить, скорее всего кольца еще не доконца приняли форму цилиндров, но масло за 1300 км стоит на одном уровне, хоть это радует...
  6. Еще тема для обсуждений. У меня в параметрах угол опережения впрыска (если не ошибаюсь с термином) на незаведенной машине 43 градуса и при заводке почти не меняется. На sid803 с МКПП видел сам, что этот параметр на незаведенной машине равен 0 т меняется в зависимости от температуры двигателя. У меня был С5 АКПП 2006 HDI SID803a до этой машины и у него в параметрах как и у меня, и с заводкой все нормально. хочется докопаться до истины...
  7. Что-то все молчат, кто-нибудь подбрасывал другой ТНВД? Мне на одной из станций подбрасывали, но где гарантия, что у них он был испаравный. Думаю после замера компрессии снять свой и проверить на стенде, или может уже это кто-то делал?
  8. Проблема была не с проводкой, была проблема с реле в блоке предохранителей, в новых С5 эти блоки по гарантии меняли. Компрессию померяю после выходных (за выходные будет пробег 800 км), но есть и приятное, до ремонта двигателя на 10 тыс пробега уходило 1,5 литра масла, поменяли м\с колпачки, пока уровень не уходит. Компрессию я убил похоже за три года плохих стартов на холодную, не могла она просто резко на кольцевой стать плохой.
  9. Когда машина заглохла на кольцевой, при попытке запуска было ощущение, что нет компрессии. Читали лексией, была ошибка неизвестная сервису послепродажного обслуживания, не было синхронизации. Подняли клапанную крышку, проверили распредвалы, метки - все ок, собрали появилось ощущение компрессиии но не было синхронизации, потянули к электрикам. Долго колдовали, не мог тогда найти мозги SID 803a, нашли ошибку по блоку предохранителей под капотом (я читал про эту болячку у официалов, из-за этого рабочая машина иногда вдруг глохла, у меня такое было раз пять, и перед тем как заглохнуть на кольцевой это повторилось раза два в течении суток), перепаяли, изза этого была проблема и по мозгам, восстановили. Завели, но картина уже была известная, отправили назад к механикам, они при мне подняли клапанную крышку и показали, что все по меткам. Стало теплее и вроде лучше, так прошло первое лето....
  10. У меня проблему можно еле-еле заметить при температуре +20 (небольшое облако сизого дыма секунд 5) и чем ниже, тем хуже. Сегодня -3, шесть раз маслал стартером, почти завелся и сел аккумулятор, скорее всего после ремонта не зарядили нормально. Компрессию сразу не мерял, так как нужно чтобы кольца притерлись, эллипса вроде не было.
  11. Кто нибудь вообще видел, чтобы форсунки на sid803(a) программировались, как описано для присадки, меня официалы уверяют, что это не для нас
  12. Всем привет. Читаю ваши сообщения с надеждой, что уже кто-нибудь разгадал загадку, но увы... У меня С5 АКПП 2006 HDI RHR Sid803a. Купил, 1 год (в том числе и зиму) проездил без проблем, затем на колцевой при разгоне заглох и началось... Вот уже третью зиму борюсь с нашей проблемой. После пожара поменял всю проводку на двигателе и все топливопроводы (и от бака до двигателя тоже), не помогло. Поменял все гидрики и цепь с натяжителями, не помогло. Еще много мелких замен и проверок, не помогло. Этой зимой переставил свои форсунки к другу на С5, а его форсунки ко мне, он заводится, я плохо. Замерили у него компрессию - 22-23 по всем цилиндрам. У меня - 16-17 по всем цилиндрам. По литературе для нашего двигателя 20+-5, разность по цилиндрам до 5. Разобрали мой двигатель, проверили голову, распредвалы, все ок. Притерли клапана, 1 заменили, заменили 2 гидрика (год назад все менял и ставил по ОЕ), заменили все кольца и шатунные вкладыши. Собрали, завели и....., все как было. Проехал пока 380км, добью до 1000 и поеду замерять компрессию, если все ок, буду рыть дальше.
×