Перейти к содержанию

dimolder

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте друзья! При морозе -12 не завелась машинка . (пежо експерт 3 модель мотор 2,0 номер кузова VF3XSRHKH64069296 ) Высадил аккумулятор но так и не завелся, подзарядил аккумулятор, и начал снова мучить машину, двойные, тройные прогревы свеч, крутил стартером сколько хватало сил, сек 30-40, и после 3-5 мин издевательств машина завелась, вначале повалил чорный дым, мотор работал с какими то перебоями около 1 мин, но потом все наладилось. Знакомые водилы сразу сказали : " такое ощущение что у тебя не работаю свечи накала или подмерзла соляра" говорят купи в автомагазине спец добавку до соляры. Приехал домой, взял ОБД2 блютуз сканер запустил на ноуте програму ScanMaster-ELM 2.1 начал тестить мозги, ошибка P1351 Снял штекер с реле свеч накала, решил прозвонить свечи, минус мультиметра на корпус авто, плюс в гнездо от реле, все свечи прозваниваются, сопротивление везде одинаковое. По срединке два контакта проверил мультиметром на нах подаеться питание 12 вольт. Взял вставил реле снял корпус проворачиваю ключ зажигания на табло панели приборов загореться индикатор свеч накала но при этом реле не включается, принудительно замкнул реле где то на 5 сек с него пошел то ли пар то ли дым, (или может мне показалось, запаха гари не было) после чего я разомкнул контакт, на компьютере показало ошибку P1352(реле не работает на на свечи накала подаеться питание.) Обрадовался, думаю все дело было в реле, нашел на разборке реле, заказал (отдали за 15 у.е.), установил , (перед этим сбросил все ошибки) завожу машину и опять ошибка P1351. ЗЫв прошлом году двигатель при заводке в холодную погоду работал с перебоями сек 30 но потом прогревался и работал нормально, диагностику не делали - сказали не работают свечи, в фврале заменили свечи на бош, решил проверить сопротивление на старых свечах заодно посмотреть как они греются, подсоеденил на аккуммулятор - оказалось что все рабочие,(и тут я понял что меня развели на 120у.е) после замены свеч двигатель стал работать ровно но заводиться стал хуже в минусовую погоду иногда со 2-го иногда с 3-го раза.) Снял коллектор подачи воздуха в салон и обнаружил что трубка картерных газов была плохо надета и все что ниже ее в.т.ч провода которые идут к свечам накала залиты маслом. Вопрос : где искать поломку ? Подскажите пожалуйста где стоит предохранитель отвечающий за свечи? На реле накала должно постоянно подходить питание ?
×
×
  • Создать...