Перейти к содержанию

sky911

Без аутентификации
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня на этом месте оказалась колодка под два реле, но релюшка одна, причем ко второй колодке даже провода не подходят никакие, вытащил - ничего не изменилось, все работает и автосвет в том числе.. Далее заметил слева от БСИ еще одну колодку с двумя такими же релюшками, тоже вытащил - тоже ничего не изменилось на первый взгляд даже работать ничего не перестало. вечером покопаю SEDRE, полистаю, может реле не те..
  2. Спасибо, Патроль, утром попробую выдернуть реле. по поводу клемы - скидываю каждую ночь, никаких изменений пока из способов сработал вариант оставить включенными габариты.. но опять же не ясно, как при этом ведет себя панель приборов (мож всеравно просыпается, не следил пока т.к. только сегодня заметил что она в момент включения света тоже своей жизнью живет)
  3. открываю дверь с ключа (штатная сигналка, как уже говорил, в таком случае на брелок не реагирует), пищит сирена, вставляю ключ в замок зажигания - все приходит в норму, вроде как. Только что в темноте уже заметил, машина опять включила свет, подошел, панель приборов тускло мерцает и стрелка топливного бака живет своей жизнью при этом. Еще обратил внимание вот на что - выключаю автосвет перед закрытием авто, после того как глюк случается автосвет опять включен (т.е. открыл машину, вставил ключ в замок, все погасло, завел - фары включились, хотя перед этим автосвет выключал) подскажите куда копать - БСИ или блок под капотом? если есть кто в Гомеле из шарящих в электрике - готов обсудить условия.
  4. Приветы, пыжеводы авто 2003 года, VF38B6FZF81612867 Судя по результатам гугла проблема не единичная, но вот решения так и не нашел: машина после того как вытащил ключ из замка и закрыл двери сама включает ближний свет. через 5 минут. всегда. сталкивался ли кто-нить с подобным? листал сервис бокс и не отыскал схем бортовой электрики, правильно ли я понял что они не доступны простым смертным? может ли кто то подсказать откуда копать? снимал BSI на вид никакого криминала, снимал с него крышку сзади - все контакты чистые, все предохранители целые.. лежал сушился (проблема вылезла в морозы) на всякий на батарее ночь.. никакого толку. Грешил на штатную сигналку, т.к. если закрыл машину и поставил на сигнализацию, то потом она после включения фар не снимается, авто можно разве что ключом открыть, НО после выяснил что даже если на сигналку не ставить а просто захлопнуть дверь происходит тоже самое.
  5. Наверное стоит поискать номера, а с ними уже по магазинам. Я менял только сальник который стоит на рулевом валу рейки, брал в авто1 на владимирова, был в наличии, подошел без проблем.
  6. Приветы. Пежо 406, рестайлинг, 2003 год. Ключ двухнопочный, вот такой: Есть пустая, новая "болванка" двухнопочного ключа (та, что 6554 RA). жало сделаю в любой мастерской как я понимаю, вопросы в следующем: 1. реально ли привязать эту болванку к авто, чтобы этим ключиком и открывать и заводить авто? пин кода нет.. как, к кому обратиться? 2. есть парочка бушных ключей, реально ли привязать их (опять же чтобы с кнопки открывать ЦЗ)?
  7. Была аналогичная ситуация, один-в-один. Пока не поменял компрессор, толку добиться не мог. Пока дальнейший эксперимент показал следующее: в жару, когда кондей уже не включался, начал поливать из шланга водой радиатор кондиционера - вуаля, все заработало, достаточно секунд 15 обдать водой и все ок. Теперь вопрос - как проверить датчик давления, потому как похоже он барахлит и не разрешает включать компрессор.. или есть еще какие то датчики определяющие перегрев? Радиатор кондея конечно не идеально чистый, но и не наглухо забит, радиатора охлаждения двигателя не касается..
  8. Всем привет. Ситуация такая: в жару компрессор кондиционера отключается через 5-10 сек после включения. Вечером когда прохладно, все отлично работает. Что проверил: -вентилятор один, включается и 1я и 2я скорость. -муфта рабочая, проверял -сам по себе климат отлично работает когда не жарко. -фреон вроде как есть (опять же вечером холодит на ура). -в том случае если компрессор отключается, температура охлаждайки по диагостическому адаптеру 94-96 градусов (вентилятор в этот момент уже молотит на 2 скорости). Может кто подскажет куда копать дальше? Температура вроде не похожа на перегрев.. Может кто подскажет как проверить датчик давления (хоть я его пока в глаза не видел), что там и как должно звониться, какие сопротивления и т.д. ? Спасибо.
  9. я б тоже парочку катов сдал бы. инфа: если вдруг кому-нить нужен передний бампера и др. пластик на 406 (и не только) - взял себе бампер передний, копию, НЕ КИТАЙ, вроде эстония, марку и страну отпишу позже если кому нужно. Мягкий и толстый пластик, гнется нормально, встал без проблем, все родные решетки и молдинги влезли как влитые. цена вопроса вышла 1.250.000, по сравнению с разборками (цена, наличие и состояние) это, по моему, подарок.
  10. нет. эта в частном секторе и по описанию не похожа.
  11. Хочу порекомендовать разборку в Речице! Сам я Гомельский, но наличие и цены были настолько приятными (разница в 1.5-2 раза с местными разборками, пример: усилитель бампера, короб воздушного фильтра, дверь = 50$, у нас при обзвоне разборов выходило 80-90$), что не поленился и скатался на выходных. находятся на ул. Турчинского, телефон их 8 033 3569016
  12. У меня дело не в экономии, цена тотала не кусается. Просто не люблю когда масло уходит. Сами же отписались, что проблем с Comma не было и если вопрос не в экономии, то вариант вполне действенный. ОФФТОП: Чем белка не понравилась?
  13. Помогу с зч, маслами а аккумуляторами по очень приятным ценам (в т.ч. под заказ из ближнего и дальнего зарубежья). С вас артикул или наименование, с меня - предложение с ценой.
  14. А есть кто-нибудь в Гомеле кто поможет продиагностировать 406 1.8 '03 года? за $$$ или еще каких-нить на договорных условиях. Сроки не горят, машин ближайший месяц стоит в гараже, есть ошибки по АБС/тормозам, хотелось бы почитать на всякий.
  15. Разные понимания у людей слова перекатать. 15 тысяч за 12 месяцев это перекатал, а 20 тыс за три месяца - нет. Так вроде и написал человек, вы только почему то полностью не процитировали. ИМХО здесь ключевые параметры - кол-во т.н. моточасов, тех. состояние и температурный режим двигателя. Поэтому условно 20 тыс за три месяца по трассе с постоянной скоростью на исправном двс куда меньше ухудшают св-ва масла чем 15 тыс. за год с постоянными прогревами, простоями в пробках и поездками по 5км на моторе с например забитым радиатором охлаждения масла или закоксованными масляными каналами.
×
×
  • Создать...