Перейти к содержанию

Nik007

Без аутентификации
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

389 просмотров профиля
  1. Сделали мой пыж проблема была в проводке, прогорел контакт "+" вместо 13 В. проводил 12 В. Электрик чудом выискал проблему.
  2. ТНВД снимать очень геморойно, сам 2 раза снимал возил на диагностику, снимай регулятор давления на двух болтах (звездочки) закреплен чисти его сеточку сними с него почисти, дальше ставь обратно заводи и смотри параметры через лексию давление в рампе (как ты назвал трубка) должно быть 300 бар. на холостых, и ококло 980 бар при максимальных оборотах, если давление плавает регулятор нужно заменить. Сам насосом ТНВД очень редко выходт из строя и если бы он был неисправен он бы гнал стружку и твои форсы были бы забиты.
  3. Я не выбирал по дешевле, искал именно дизель с белым кож.салоном на автомате, к тому же я ее купил в 2010 году, она в отличном состоянии ни одной крашеной детали, за 5 лет впервые так конкретно полетела. Машина хорошая, но проблемы с электроникой это серьезный аргумент, когда с этой проблемой сталкиваегься. Вторая проблема Россия и дизель вещи не совместимые.
  4. Я не понял что там перепаять надо? Да какие ключи это же не БСИ, просто адаптацию блоков надо делать, или слить прощивку со старого и залить в новый вот и все дела. Короче отдал я ее электрикам и купил ямаху на лето.
  5. Пришел ЭБУ цифра в цифру совпадает, но без прошивки не фурычит, кто знает как его прошить?
  6. Первый раз про это слышу, спасибо за инфу, получается что этот блок не влияе работу двигателя. Так что буду ждать новый ЭБУ а потом отпишусь.
  7. Под аккамулятором или сбоку? Под ним чтото не припомню чтобы чтото было.
  8. На прямую на насос подавал, насос работает но не заводится, на панель ни чего не выскакивает. Пропадает напряжение на эбу и на диагност разьем, лексия отрубает соединение. Не могу найти на машине блок ВСР3, помогите кто знает где он как выглядит.
  9. Да ни с чего просто ехала и заглохла на ходу, эбу снял я сам, для проверки может какой конденсатор сгорел, нет визуально плата целая, машина постоит сутки двое и заводится помолотит час три и умирает. Лексия ошибок не видит, стартер мослает но не заводится. Заменены все фильтра, дат.коленвала, сдвоенное реле, тнвд с регулятором, насос подкачки, система свирл, ни хрена не помогло! Больше и рассказать нечего ни кто не знает что с ней официалы неделю ковыряли ни че не нашли.
  10. Понятно, что такое "ВСП3-блок коммутации защиты, содержащий 3 реле" где он стоит как выглядит?
  11. Реле купил новое, что со старым что с новым одно и тожее... Как эту кнопку проверить как она вообще должна работать?
  12. Знаю эту кнопку, только как ее проверить не понятно... Спасибо за помощь, как проверю отпишусь!
  13. Согласен с тобой пропадает питание на ЭБУ но схемы нет, не знаю что смотреть и что за реле на него питание подает. Блок на фото.
  14. Может БСИ как то ограничивать питание? Просто сегодня пробовал заводить, заводится прогревается и глохнет, потом потерялась связь с магнитолой+СД чень+дисплей. Лексия пишет компьютер не ответил, магнитола, дисплей, телефон-умерли. Это не машина а пиз...ц! Заказал б.у. ЭБУ ДВС - при замене надо прошивать? Что делать магнитолой?
×
×
  • Создать...