
Nik007
Без аутентификации-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Nik007
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
319 просмотров профиля
-
Сделали мой пыж проблема была в проводке, прогорел контакт "+" вместо 13 В. проводил 12 В. Электрик чудом выискал проблему.
-
ТНВД снимать очень геморойно, сам 2 раза снимал возил на диагностику, снимай регулятор давления на двух болтах (звездочки) закреплен чисти его сеточку сними с него почисти, дальше ставь обратно заводи и смотри параметры через лексию давление в рампе (как ты назвал трубка) должно быть 300 бар. на холостых, и ококло 980 бар при максимальных оборотах, если давление плавает регулятор нужно заменить. Сам насосом ТНВД очень редко выходт из строя и если бы он был неисправен он бы гнал стружку и твои форсы были бы забиты.
-
Я не выбирал по дешевле, искал именно дизель с белым кож.салоном на автомате, к тому же я ее купил в 2010 году, она в отличном состоянии ни одной крашеной детали, за 5 лет впервые так конкретно полетела. Машина хорошая, но проблемы с электроникой это серьезный аргумент, когда с этой проблемой сталкиваегься. Вторая проблема Россия и дизель вещи не совместимые.
-
Я не понял что там перепаять надо? Да какие ключи это же не БСИ, просто адаптацию блоков надо делать, или слить прощивку со старого и залить в новый вот и все дела. Короче отдал я ее электрикам и купил ямаху на лето.
-
Пришел ЭБУ цифра в цифру совпадает, но без прошивки не фурычит, кто знает как его прошить?
-
Первый раз про это слышу, спасибо за инфу, получается что этот блок не влияе работу двигателя. Так что буду ждать новый ЭБУ а потом отпишусь.
-
Извиняюсь что за "ТЭН" ???
-
Под аккамулятором или сбоку? Под ним чтото не припомню чтобы чтото было.
-
На прямую на насос подавал, насос работает но не заводится, на панель ни чего не выскакивает. Пропадает напряжение на эбу и на диагност разьем, лексия отрубает соединение. Не могу найти на машине блок ВСР3, помогите кто знает где он как выглядит.
-
Да ни с чего просто ехала и заглохла на ходу, эбу снял я сам, для проверки может какой конденсатор сгорел, нет визуально плата целая, машина постоит сутки двое и заводится помолотит час три и умирает. Лексия ошибок не видит, стартер мослает но не заводится. Заменены все фильтра, дат.коленвала, сдвоенное реле, тнвд с регулятором, насос подкачки, система свирл, ни хрена не помогло! Больше и рассказать нечего ни кто не знает что с ней официалы неделю ковыряли ни че не нашли.
-
Понятно, что такое "ВСП3-блок коммутации защиты, содержащий 3 реле" где он стоит как выглядит?
-
Реле купил новое, что со старым что с новым одно и тожее... Как эту кнопку проверить как она вообще должна работать?
-
Знаю эту кнопку, только как ее проверить не понятно... Спасибо за помощь, как проверю отпишусь!
-
Согласен с тобой пропадает питание на ЭБУ но схемы нет, не знаю что смотреть и что за реле на него питание подает. Блок на фото.
-
Может БСИ как то ограничивать питание? Просто сегодня пробовал заводить, заводится прогревается и глохнет, потом потерялась связь с магнитолой+СД чень+дисплей. Лексия пишет компьютер не ответил, магнитола, дисплей, телефон-умерли. Это не машина а пиз...ц! Заказал б.у. ЭБУ ДВС - при замене надо прошивать? Что делать магнитолой?