Перейти к содержанию

Виталий86

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Так я уже обратился к специалистам, они говорят что все хорошо, стартер в порядке, видимо такие спецы.
  2. Так, что получается, 45А на холостых, значит хреново отремонтировали стартер????????
  3. Каким должен быть ток втягивающего? 45 А много или норма
  4. Да 20А сгорает при включении, я возил стартер там где ремонтировал, на стенде ток показывает в пределах 150А, там сказали что все отлично, стартер опломбировали и дали гарантию
  5. Я в ступоре опять все тоже самое, 20А выгорает - 30А держит, что за фигня, может ли причина быть в замке зажигания???????????
  6. Ну вот вроде получилось, даже не знаю как, посмотрел провода, прозвонил еще раз, поставил стартер, поднял крышку под предохранителями там все залито, все собрал завел и вуаля, работает Спасибо кто подсказывал
  7. Реле которые возле этого предохранителя под капотом Пойду пробовать
  8. Перепутать вроде не получится один большой другой маленький, самое интересное что завез обратно стартер они поставили его на стенд и он работает, вольтаж 11,4 В, нагрузка в пределах 150А Сказали что со втягивающим все в поряде
  9. Доброго всем вечера. Помогите кто чем может. Заглушил машину, больше не завелась ( пежо 407sw 2005года, 2,0 Hdi 136л.с).Сдал в ремонт стартер. После ремонта поставил обратно, начал гореть предохранитель 20А F8 (предохранитель стартера), вроде провода проверил не коротят. В чем загвоздка
×
×
  • Создать...