Перейти к содержанию

Fillipp

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. За последний период появилась тяга машинка заработала, но не знаю с чем эт связанно, когда выезжал, оборотов не хватало чтобы тронуться с места, хоть перед этим стояла мин сорок и обороты и работа двигателя все ровно было, потом через час езды и стоянки прост появилась тяга.заработала. Сьездил к диагнозу, сказали чистить принудительно сажевый, так что завтра поеду. И эт . . Все бы хорошо, мож не в этой теме писать ,но пропали тормоза ( педаль каменная, упираешься в нее , а машина ели схватывает тормоз, проверил жидкость все наместе даже больше. Через какое то время педаль провалилась и тормаза вернулись, потом опять камень и потом через время вернулись.
  2. Буду пробывать заводить,и пусть луч ваши слова о том что это мороз быдут правдой, тк если это опять замена датчика, то будет печально и дорого. Да при плюсе такого не было, машинка у меня уже три года, но замена потребовалась два месяца или полтора назад, а в тот периуд минус 20 небыло. И как, . . Проблема проявлялась не сразу а после получаса езды и на болших оборотах( когда притопить надо), потом стоишь зажигание вкл выкл пропало проехал пару метров, опять выскакивает
  3. раньше, как я писал выше, перекачивало давление, замеры диагностику делал не лично сам. . .и вообще после ошибки есп грешили на обрыв датчика абс
  4. дело в том что при езде машина давится если держать педаль газа, потом луч не становится, если говорить про обратку то все должно быть наоборот( как я понимаю) влоть до остановки двигателя. а помогает наоборот остановка - постоял , мож давление стабилизируется и опять можно хоть 50 - 60 км развить, хотя должно быть наоборот если мерзну, то на заглушенном еще больше замерзнуть должен, или как а то что говорят фильтр, разве там не стоит подогрев, да даж если и нет, уже от двигателя за день работы должен был отогреться
  5. случилась такая же беда, ток в 3008...и не при заводке а после семичасовой езды. полтора месяца назад случилось точно такое, машина после проявления ошибок,становилась в аварийный режим, обороты больше 1700 не получалось набрать скорость соответственно. расход повышен гдет 10л, такой ток на 135...лан суть в том что причиной оказался датчик давления в топливной рампе, . .. так вот , хотелось бы узнать у знающих людей это нормально что датчика хватает грубо на два месяца спасибо
×
×
  • Создать...