Перейти к содержанию

Modulx

Без аутентификации
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Газов в расширительном бачке на радиаторе не заметно. Все как обычно. Масло не пузырится. Патрубки понажимал, как мне кается ничего необычного. А как правильно развоздушить? И как может разная жидкость влиять на выливание?
  2. ПОсле предыдущего хозяина не менял. Разок с литр доливал. Снова выдавило.
  3. Кто подскажет, где можно посмотреть список проводов, где какой подключен в данной предохранительной коробке?
  4. Какая технология проверки? Если прокладка ГБЦ, то радиатор уже сухой был (проходил такое). И при обычной езде, когда температура ниже 90, такого не происходит. Давит именно из сливного патрубка под крышкой горловины. Возможно этот клапан и не работает, не знаю как проверить.
  5. Действительно, прошу прощения за то, что ввел в заблуждение - при снятой кнопке аварийки, поворотники перестают коммутироваться и не работают.
  6. Заметил, после больших оборотов начинает выдавливать из радиатора жидкость. выдавливает ее в сбросной шланг, который находится под крышкой заливной горловины на радиаторе. Что делать? Температуру показывает 90 градусов. При более спокойной манере езды, такого не замечено.
  7. При нажатой кнопке цепь на поворотники размыкается. Выходит если отсоединить фишку от кнопки то повортники тоже не должны гореть, но.... Это при сгоревшем предохранителе, когда аварийка не работала, если ее включить, то поворотники замолкали Вот у Вас схемы хорошие! А можно вытаскать такую-же, только на весь блок предохранителей? Я хочу привести в порядок все провода, не могу например найти откуда запитываются и каким проводом туманки, а то подключены сейчас по колхозному, навесным.
  8. Предохранители проверены? Точно! При третьей проверке, выяснилось, что сгорел предохранитель коммутирующий один из вентиляторов радиатора, он же отвечает и за аварийку. Исправил - заработало! Спасибо. Поворотники работают даже при снятой кнопке, по крайней мере у меня так. Да, и где взять другую кнопку? Скорее всего старая, потому что щелкает релюха при работе поворотников и аварийки. Вряд-ли кнопка коммутирует данные цепи, потому что со снятой кнопкой поворотники работают. Проверял, плюса не нашел, нет схемы. Порылся в предохранителях, нашел сгоревший. Исправил.
  9. Перестала работать аварийка. Поворотники и остальные подрулевые переключатели функционируют. При включенной аварийке поворотники перестают работать. Кто подскажет куда смотреть?
  10. А у меня просто перестала работать аварийка, при включении ничего не происходит. При включении поворота, поворотник работает, при параллельном включении аварийки перестает работать поворотник.
  11. Как по мне, выбор очевиден - сигнализация. Ключ с привязкой будет не на много дешевле сигнализации, а может и дороже.
  12. Точно, горловина родная, а бачек по идее не родной. Горловина на резьбе должна вкручиваться, а у меня некуда ее вкручивать... Теперь все понятно. Спасибо.
  13. Да, с этими проводюшечками предстоит разобраться, заодно возможно, и нужный мне АСС найдется.
×
×
  • Создать...