
GVVictor
Без аутентификации-
Постов
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Нет не возможно, так как программы делают запоминание всех значений датчиков обвески двигателя на холодном моторе (типа ресет компа двигателя) и заносят изменения показаний в картограмму работы двигателя при его прогреве до включения вентилятора охлаждения,без нажимания педальки, а теперь скажите чем вы сможете это сделать. Кстати эту процедуру обязательно делать при замене дросельной и лямда зондов. PS. Часто бывали случаи что после чистки(промывки) заслонки без адаптации машина тупо не ехала. Такчто мыть заслонку лучше не далеко от сервиса. Особено чувствительный к этому очень распространенный мотор EW10.(в том числе среди 407-ых наверно больше всего). Он же чувствителен к износу верхнего лямда зонда(не поломке), если есть жалоба об дискомфорте езды на непрогретом моторе сразу открываете гафические параметра зондов и утром на холодной машине проверяйте через какое время 1-ый лямбда начинает показывать устойчивые импульсы, если больше 15-20 секунд то ему дорога или на место заднего или на менее капризный мотор или в мусорник, проверено неоднократно, может для когото это интересно.Удачи всем.
-
Фильтра менялись примерно 5 тыс. патрубки смотрел (ещё перепроверю), под машину залазил там всё норм, по поводу цепи есть тоже мысли что скоро надо будет менять пробег недавно за сотню перевалил. [spoiler=Вот ещё немного скринов делал при заведенном моторе.] http://c2n.me/3kKuRK3 http://c2n.me/3kKuU0U http://c2n.me/3kKuWnV http://c2n.me/3kKuYG1[/spo Если пробег за сотню точно едьте к диллеру, не важно ситроен или пыж, какой ближе, у него есть маленькая присособа которой меряют растяжение (выработка звеньев, а то некоторые думают что цепь растягивается - ошибка), на каждом звене по капульке и имеем большую длинну следствие неправильная регулировка фаз - потеря мощности, неправильные параметры лямда зондов, особенно чувствуется разница при езде на холодном двигателе и горячем. Померять допустимое значение для цепи не потянет много денег. Дальше проверка самого ГРМ, это дороже, причем тоже не советовал бы ехать к кузнецу, мотор новый не у каждого набит глаз, для этого есть довольно сложная приспособа, к томуже шестерни с распредвалами не зашплинтованы а зажаты болтом, довольно часто проворачиваются, кстати болт ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить новый, он относительно копеечный, вот таким вот мотором от бмв комплектуют свои машины французы с кучей всяких разных капостей (кроме хдишных моторов и миньета толком ничего и не придумали) Такчто удачи и очень осторожно с этим мотором не давайте его в руки кому попало.
-
Во первых абревиатура мотора непрвильная VF7(3) дальше тип мотора , номера не надо наверное это EB3-обкоцаный EP6, первая ошибка P0171 - слишком бедная смесь, вторая ошибка действительно первый лямбда зонд но не выход его из строя(обрыв, замыкание, тобишь про контакты забудьте, это не 205ый 20ти летний, из практики в лямда зондах один из самых лучших контактов(если он не поломан),на много слабее в компе двигателя) а параметры, опять же режымы его работы, следствие первой ошибки. Действия - вопрсы - Менялись ли фильтры, особенно воздушный - целосность всех патрубков, включая масляную пробку, дальше пробег, после полтинника хочеш-не хчешь в этом моторе надо проверять цепь ГРМ, возможно впускной клапан фаз (клинит), но реальнее ГРМ после 50-60. Еще иногда француз рекомендует свои присадки, но это туфта(иногда помогает в HDIшных моторах до 150-200т.) а сдесь бензин.
-
Код иммобилайзера нужен только для ключа, гдето год назад французы поменяли процедуру получения. Раньше любой механик мог его взять, теперь только авторизованный эксперт, и то по ответу на запрос по почте, такчто в этой ситуации 200% дорога на сервис диллера.
-
Код доступа при некоторых процедурах треблвала лексия а не пежо планет ( вроде 03114 или какая то комбинация с этими цифрами ) , а вот телезагрузка, чето я еще ни разу не слышал чтоб ктото сделал нелицензионной програмой с французского сервера типа без тех поддержки, вариант один - акуратненько ручками по всему дереву по каждому пункту (правда бывают казусы м59 пирожок кондиционер работает если в бси он отсутствует, а в пыже 206 иранце синхронизировать брелок ключа иногда можна только установив отсутсвие противотуманок, хотя они присутствуют - проверено неоднократно). А если у Вас п 508 да еще с кнопкой старта то там лучше сразу на сервис, расчехлить может только авто телезагрузка лучше из меню на английском, ну или французском.
-
Все может быть, конкретно по линейке 807 не могу сказать, но в инструкции пользователя ни в одном разделе по этой теме не нашел ничего подобного до 2005, а я описал качели с 407ой, также отключить можно только компом в кан-кан, попробуйте в перечисленых машинах кан-кан и скажите или получилось (кто не знает как различить машины кан-кан от ван-кан по простому так это положение ключа зажигания ван-4 кан-3-зажигание только одно) удачи всем PS. Вот ссылочка халявы от француза, может кому будет интересно, выбор языка инструкции справа сверху http://public.servicebox.peugeot.com/dtt/ddb/
-
что значит "подержать джойстик на закрытие"? если повернуть его в положение закрытия - зеркала сворачиваются если наклонить - сигнала нету правильно ли я понимаю что при "полной блокировке" (первый пункт на моем скрине) зеркала все равно должны сворачиваться при помощи джойстика? есть ли специальная опция отключения складывания при закрытии с брелка (или только полная блокировка)? С джойстиками это все туфта, говорят еще курей доят, ни в одном пыже и ситроене у которых есть бси функция отключения складывания при закрытии автомобиля родным брелком всякими колдованиями органами управления невозможна. Кроме того даже не все машины имеют такую возможность, например в 407ом пыже это можно сделать только отключением наличия мультиплексных зеркал, но тогда и вручную они не складываются. Кто хочет пусть потренируется (кстати функционирование изменения происходит после полного засыпания). И это не единственный автомобиль PSA. 17 лет стажа на диллера. Начинал с TADa - TEP - DIAG - PPS /LEXIA - DIAGBOX. Сейчас завязал-устал.