Перейти к содержанию

Bananan

Без аутентификации
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bananan

  • День рождения 12.03.1973

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А что плохого в том,что Вы расскажете о человеке,который умеет качественно делать свою работу?Вот только нужны и отзывы людей,которые реально у него ремонтировались.А то я,к примеру,попался на этого ШпионБела...ещё потом и начитался глупостей о себе,(и всё из-за отзыва моего,зато ПОМОГ другим избежать моей ошибки!) А так,есть отзывы,есть имя или ник,и это хорошо всем! Свой рассказ о Евгении из Жлобина,как и о Николае из Бобруйска РЕКЛАМОЙ не считаю! Это просто мой отзыв.
  2. Ответил в личке. С мая по ноябрь я редко могу посещать сайт,поэтому давайте мою почётную обязанность давать номер телефона мастера из Бобруйска переложим на плечи тех форумчан,которые тут постоянно.А то неловко бывает за то,что люди пишут мне,спрашивают,а я не могу ответить вовремя... И господа хорошие,кто отремонтировал своё авто,пишите отзывы,ведь это очень полезно для всех нас!
  3. Вот и дождался я комментария о этом ЧУДО-МАСТЕРЕ,не одинок я оказывается!)
  4. В моём случае спасся от масложора заменой МСК на впуске и выпуске.Тоже не было никаких подтёков и дым только на холодную.
  5. Прочитал историю о себе,плохом клиенте.Впечатлён! Даже не буду писать о том,что было на самом деле с моей точки зрения.Жаль,что Мастер не раскрыл вопрос с течью масла после его работы-хотелось бы услышать его версию!))) А на счёт клеветы,это точно не мой конёк,уж поверьте на слово! А машина работает отлично, жена очень довольна. И на самом деле,я жду других отзывов о этом Мастере,может реально это только меня он ПОДОЗРЕВАЛ в том,что Я ВЛАДЕЛЕЦ АВТОСЕРВИСА))))и ВЫУЖИВАЮ СЕКРЕТЫ ЭГО МАСТЕРСТВА!!!)))) Отзовитесь люди,кому повезло больше,чем мне.
  6. Сегодня третий день отличной работы моей машины,не хочу влазить в ваши споры,ведь я простой потребитель услуг.Для меня главное,ЧТО ВСЁ РАБОТАЕТ и НЕТ ОШИБОК!))) Про подушки действительно правда,их у меня реально оказывается разбило.Нижнюю вообще смог заменить лишь у официалов,за работу заплатил 500000 бел. рублей.
  7. Огромное спасибо EvgenMexan за решение проблемы с троением двигателя! Краткая предыстория. Со временем после замены МСК начал троить двигатель на холостых и периодически появляться ошибка Р1340, других отклонений диагностика РР2000 не показывала. Искал на форуме спецов для решения этого вопроса.Решил обратиться за помощью к SHPIONBEL т.к именно он пообещал провести диагностику мотортестером и выявить неисправность,гарантируя мне положительный итог.Приехал я к нему,он подключил Лексию,и забрал авто,убедив меня в том,что мотортестер у него в гараже,и всё будет хорошо и без проблем...Что было в итоге:-он произвел замену цепи (ошибок по фазам не было), даже не проверив ее вытяжку, и четыре гидрокомпенсатора,заменил ещё много чего. За три дня, которые машина была у него, неисправность не была устранена. Машину вернул с течью пробки поддона. Проблема троения осталась не решенной((((((((( Решил обратиться EvgenMexan. При осмотре моего авто этим мастером оказалось,что течёт передний сальник коленвала, а вовсе и не пробка!( Пришлось заменить, попутно он заменил потрескавшийся ремень приводных агрегатов.И самое ГЛАВНОЕ что после диагностики причина троения все же была найдена и устранена!!!По утверждению EvgenMexan,эту неисправность легко было определить мотортестером, и высказаны сомнения в его использовании для диагностики у прошлого специалиста(а ведь на самом деле,SHPIONBEL мне его так и не показал,и вообще был маниакально против моего присутствия во время ремонта,что очень меня удивляло!) Теперь всё это не важно, главное двигатель работает ровно и ошибок нет!!!!!!!!
  8. Знаю контакты мастеров в Бобруйске и Жлобине,как вам эти варианты?
  9. Добрый день) ну что,разобрались с проблемой по мотору)? Нет)но спасибо за Ваш звонок,надеюсь,что всё получится!Звонил на Сифтранс по поводу обновления ПО двигателя,цена вопроса-250000 бел.рублей со слов оператора,а перезвонил мастер,назвал стоимость в 240 тысяч,что приятно удивило)
  10. Всё менял местами,ошибка остаётся на на 4-м цилиндре. Кстати,до того,как устранили масложор(путём замены МСК),двигатель вообще не троил,но при разгоне больше 120 км/ч.выскакивал чек,машину колбасило безумно,и был пропуск зажигания во 2-м цилиндре!!!(тоже всё крутил-менял,пропуск не уходил на другой цилиндр!)Так вот,после замены маслосъёмных колпачков(теперь масло доливаю 1л до замены через 10000км-это круто)я спокойно гоняю до 175км/ч. и всё отлично,никаких ошибок и троения-расколбаса.Но при холодном запуске,если не подгазовать,то ПРОПУСК в 4-м цилиндре и троение-чек-вентилятор гарантирован!Вот такая история борьбы с ЕР6 Стояли свечи от официалов из Сифтранса (Bosch) 5960.L0 ,теперь после промывки виннсом ,поставил NGK,начитавших на разных форумах,что они лучше,чем наши оригинальные.
  11. Есть люди,которые воспользовались помощью этого человека?Пишите отзывы! У меня тоже есть небольшие проблемы с троением двигателя.Всё происходит при запуске на холодную,если не подгазовать,то троит и выскакивает ошибка пропуска зажигания в 4-м цилиндре.Совсем недавно съездил к EvgenMexan в Жлобин,промыл он мне с помощью виллса инжектор,запуск стал фактически без троения,но всё равно,приходится подгазовывать(проверил не подгазовывать,выскочил чек и троение-вентилятор-ошибка р1340)Огромный плюс после промывки-это заметное уменьшение расхода бензина!При прогреве движка до рабочей температуры троение еле заметное стало,но хотелось-бы избавиться от него полностью. Авто 2008 года объём 1.6 120 л.с двигатель ЕР6,пробег 138тысяч км. Да,кстати,на счёт замены МСК всем ответил в личку по контактам мастера из Бобруйска,тоже не забывайте писать отзывы,я думаю это полезно для наших пыжеводов.
×
×
  • Создать...