Перейти к содержанию

dimasik_p

Members
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    dimasik_p получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Наши машины. список машин и владельцев.   
    1. Дмитрий
    2. +375336352280
    3. Светло-коричневый, 7 мест.
    4. 1.6 HDi DV6C 112 л.с
  2. Upvote
    dimasik_p получил реакцию от DJ BASS в Пежо 5008. Наши машины. список машин и владельцев.   
    1. Дмитрий
    2. +375336352280
    3. Светло-коричневый, 7 мест.
    4. 1.6 HDi DV6C 112 л.с
  3. Upvote
    dimasik_p получил реакцию от Гуля в Пежо 5008. Замена моторного масла и масляного фильтра (DV6C). Фотоотчёт   
    Для замены нам понадобится:
    1) Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5w30  (4 литра) ( я с дуру купил 5) )
    2) Фильтр масляный ( у меня стоял Mahle OX171/2, такой же и поставил)
    3) Голова на 10 для откручивания защиты двигателя
    4) Голова на 21 для откручивания сливного болта
    5) Голова на 27 с удлинителем для откручивания масляного фильтра
     
    1) Снимаем защиту двигателя



     
    2) Подставляем емкость для масла и откручиваем сливной болт (на болте медная шайба, я ее заменил на новую)


     
    3) Пока сливается масло начинаем заниматься масляным фильтром. Находится он здесь (на втором фото стрелкой указана гайка корпуса фильтра (корпус отлит вместе с этой гайкой, как мне показалось из какой-то пластмассы высококачественной):


     
    Для откручивания корпуса масляного фильтра используем голову на 27 с удлинителем (желательно подложить какую-нибудь ветошь, хоть он и стоит под углом, но несколько капель капнуло):

     
    После того как корпус откручен, вытягиваем его (корпус вытянется вместе с фильтром, т.к. фильтр фиксируется в нем):


     
    Для того чтобы отделить фильтр от корпуса, нужно, зафиксировав корпус, дернуть за сам фильтр. Далее вставляем новый фильтр в корпус (не забываем установить резиновое кольцо на корпус (должно идти в комплекте с фильтром), также приложив немного силы:

     
     Устанавливаем корпус с фильтром на место. На Гайке на корпусе фильтра указан момент затяжки 25 Н*м, так что не переусердствуйте). Закручиваем сливной болт с медной шайбой. Заливаем масло. Я залил сразу 3 литра, завел машину и дал ей поработать минуты 3-4, потом доливал контролируя отметку на щупе. В итоге вошло примерно как по мануалу 3.7 литра.
  4. Upvote
    dimasik_p отреагировална пост sansar86 в Пежо 5008. Замена ГРМ, сроки замены, неисправности   
    Использовал набор звездочек, как раз 3 разных диаметров подошли, там ничего сложного (к/вал, р/вал, тнвд)
  5. Upvote
    dimasik_p отреагировална пост DJ BASS в Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008   
    Это закрыто отверстие для г-образного приспособления, чтобы аварийно отпустить электромеханический ручник при севшем аккумуляторе и других вариантах. В инструкции к авто есть описание.
  6. Upvote
    dimasik_p отреагировална пост maxVE в Пежо 5008. Ремонт течи "обратки" форсунок топливной системы 1,6HDi   
    Всем привет. Столкнулся с диким запахом соляры в салоне. А случилось это из-за (а фиг его знает из-за чего), но соскочил штуцер обратки на форсунке номер 2. Снял шумку, открутил корпус воздухана, снял патрубки с турбины, датчик массового расхода воздуха и вакуум со впуска. Все это дело находится с правой стороны лицом к капоту. Снял поролон под корпусом воздушного фильтра, он был полон соляры. Увидал соскочивший разъем с обратки. Снял патрубок перед воздушной заслонкой, освободил полностью обратку. Разъем защелкнул обратно, но он продолжил сопливить. Виной стала резинка.
    Ну а теперь сие по порядку.
    1. Снимаем патрубки с турбины и воздухана.
    2. Снимаем вакуум с правой стороны блока пот патрубком воздухана.
    3. Снимаем разьем датчика массового расхода воздуха.
    4. Откручиваем корпус воздушного фильтра.
    5. Снимаем патрубок от интеркулера на заслонку.
    6. Снимаем шланги с клипсами обратки, предварительно подняв фиксаторы с клипс вверх.
    7. Меняем все колечки на форсунках на обратке. Мажем их вазелином.
    8. Собираем все в обратном порядке.
    9. Проверял уже мобильным телефоном, так как бошку не подсунуть.
     








  7. Upvote
    dimasik_p отреагировална пост maxVE в Пежо 5008. Замена аккумулятора. Фотоотчёт   
    Нет конечно. мафон опрашивается по can. если vin в мафоне и бси совпали, магнитола для авто родная )))
  8. Upvote
    dimasik_p отреагировална пост DJ BASS в Пежо 5008. Замена аккумулятора. Фотоотчёт   
    Насколько помню, время сбивалось, но помигав, настраивалось само примерно через 1 минуту после включения зажигания, остальные настройки (магнитола и прочее) оставались теми же. Возможно настройки управления двигателем обнуляются, но изменений не заметил.
    Если подробнее, то в настройках управления двигателем бывает такое:
  9. Upvote
    dimasik_p отреагировална пост maxVE в Пежо 5008. Замена аккумулятора. Фотоотчёт   
    Это если навигация есть в машине ... Если простая майфона rd4, то только ручками настраиваем..
  10. Upvote
    dimasik_p отреагировална пост DJ BASS в Пежо 5008. Замена аккумулятора. Фотоотчёт   
    Любой со стартовым током и ёмкостью рекомендуемыми заводом. Для бензинки 55-60Ач, для дизеля 70-75.
  11. Upvote
    dimasik_p отреагировална пост maxVE в Пежо 5008. Принудительный прожиг FAP (сажевого) фильтра. Фотоотчёт   
    Немного поднимается расход...
  12. Upvote
    dimasik_p получил реакцию от Alexmaker в Пежо 5008. Замена моторного масла и масляного фильтра (DV6C). Фотоотчёт   
    Для замены нам понадобится:
    1) Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5w30  (4 литра) ( я с дуру купил 5) )
    2) Фильтр масляный ( у меня стоял Mahle OX171/2, такой же и поставил)
    3) Голова на 10 для откручивания защиты двигателя
    4) Голова на 21 для откручивания сливного болта
    5) Голова на 27 с удлинителем для откручивания масляного фильтра
     
    1) Снимаем защиту двигателя



     
    2) Подставляем емкость для масла и откручиваем сливной болт (на болте медная шайба, я ее заменил на новую)


     
    3) Пока сливается масло начинаем заниматься масляным фильтром. Находится он здесь (на втором фото стрелкой указана гайка корпуса фильтра (корпус отлит вместе с этой гайкой, как мне показалось из какой-то пластмассы высококачественной):


     
    Для откручивания корпуса масляного фильтра используем голову на 27 с удлинителем (желательно подложить какую-нибудь ветошь, хоть он и стоит под углом, но несколько капель капнуло):

     
    После того как корпус откручен, вытягиваем его (корпус вытянется вместе с фильтром, т.к. фильтр фиксируется в нем):


     
    Для того чтобы отделить фильтр от корпуса, нужно, зафиксировав корпус, дернуть за сам фильтр. Далее вставляем новый фильтр в корпус (не забываем установить резиновое кольцо на корпус (должно идти в комплекте с фильтром), также приложив немного силы:

     
     Устанавливаем корпус с фильтром на место. На Гайке на корпусе фильтра указан момент затяжки 25 Н*м, так что не переусердствуйте). Закручиваем сливной болт с медной шайбой. Заливаем масло. Я залил сразу 3 литра, завел машину и дал ей поработать минуты 3-4, потом доливал контролируя отметку на щупе. В итоге вошло примерно как по мануалу 3.7 литра.
  13. Upvote
    dimasik_p получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Замена моторного масла и масляного фильтра (DV6C). Фотоотчёт   
    Для замены нам понадобится:
    1) Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5w30  (4 литра) ( я с дуру купил 5) )
    2) Фильтр масляный ( у меня стоял Mahle OX171/2, такой же и поставил)
    3) Голова на 10 для откручивания защиты двигателя
    4) Голова на 21 для откручивания сливного болта
    5) Голова на 27 с удлинителем для откручивания масляного фильтра
     
    1) Снимаем защиту двигателя



     
    2) Подставляем емкость для масла и откручиваем сливной болт (на болте медная шайба, я ее заменил на новую)


     
    3) Пока сливается масло начинаем заниматься масляным фильтром. Находится он здесь (на втором фото стрелкой указана гайка корпуса фильтра (корпус отлит вместе с этой гайкой, как мне показалось из какой-то пластмассы высококачественной):


     
    Для откручивания корпуса масляного фильтра используем голову на 27 с удлинителем (желательно подложить какую-нибудь ветошь, хоть он и стоит под углом, но несколько капель капнуло):

     
    После того как корпус откручен, вытягиваем его (корпус вытянется вместе с фильтром, т.к. фильтр фиксируется в нем):


     
    Для того чтобы отделить фильтр от корпуса, нужно, зафиксировав корпус, дернуть за сам фильтр. Далее вставляем новый фильтр в корпус (не забываем установить резиновое кольцо на корпус (должно идти в комплекте с фильтром), также приложив немного силы:

     
     Устанавливаем корпус с фильтром на место. На Гайке на корпусе фильтра указан момент затяжки 25 Н*м, так что не переусердствуйте). Закручиваем сливной болт с медной шайбой. Заливаем масло. Я залил сразу 3 литра, завел машину и дал ей поработать минуты 3-4, потом доливал контролируя отметку на щупе. В итоге вошло примерно как по мануалу 3.7 литра.
  14. Upvote
    dimasik_p получил реакцию от DJ BASS в Пежо 5008. Замена моторного масла и масляного фильтра (DV6C). Фотоотчёт   
    Для замены нам понадобится:
    1) Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5w30  (4 литра) ( я с дуру купил 5) )
    2) Фильтр масляный ( у меня стоял Mahle OX171/2, такой же и поставил)
    3) Голова на 10 для откручивания защиты двигателя
    4) Голова на 21 для откручивания сливного болта
    5) Голова на 27 с удлинителем для откручивания масляного фильтра
     
    1) Снимаем защиту двигателя



     
    2) Подставляем емкость для масла и откручиваем сливной болт (на болте медная шайба, я ее заменил на новую)


     
    3) Пока сливается масло начинаем заниматься масляным фильтром. Находится он здесь (на втором фото стрелкой указана гайка корпуса фильтра (корпус отлит вместе с этой гайкой, как мне показалось из какой-то пластмассы высококачественной):


     
    Для откручивания корпуса масляного фильтра используем голову на 27 с удлинителем (желательно подложить какую-нибудь ветошь, хоть он и стоит под углом, но несколько капель капнуло):

     
    После того как корпус откручен, вытягиваем его (корпус вытянется вместе с фильтром, т.к. фильтр фиксируется в нем):


     
    Для того чтобы отделить фильтр от корпуса, нужно, зафиксировав корпус, дернуть за сам фильтр. Далее вставляем новый фильтр в корпус (не забываем установить резиновое кольцо на корпус (должно идти в комплекте с фильтром), также приложив немного силы:

     
     Устанавливаем корпус с фильтром на место. На Гайке на корпусе фильтра указан момент затяжки 25 Н*м, так что не переусердствуйте). Закручиваем сливной болт с медной шайбой. Заливаем масло. Я залил сразу 3 литра, завел машину и дал ей поработать минуты 3-4, потом доливал контролируя отметку на щупе. В итоге вошло примерно как по мануалу 3.7 литра.
  15. Upvote
    dimasik_p отреагировална пост sсhumaсher в Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008   
    Точно не помню, но вроде когда за бортом градуса 3, начинает загораться ( моргать) на полсекунды, и так где то до -5. Потом, с увеличением мороза будет гореть дольше!
  16. Upvote
    dimasik_p отреагировална пост maxVE в Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008   
    В минуса его увидишь... А так не горит
×
×
  • Создать...