Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена Шкива коленвала и щеток генератора…
      Всем привет ))) В один момент услышал не громкий металлический звон из под капота ((( сразу подумал хана ролику на ручейковом ремне. Приехав дамой решил скинуть ремень и посмотреть что именно шумит, по итогу подшипники не люфтят но немного шелестят, все вылечилось мойкой и заменой смазки. А вот звон шел именно от Шкива коленвала который ставил новый 4 года назад и прожил он примерно 70тыс/км. На этот раз взял у знакомого б.у правда одно демпферный он сказал что такие больше ходят а при ц

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Беда-огорчение.
      Всем привет! Давно ничего не писал, на то были свои причины.30-го августа произошел природный катаклизм, который коснулся лично меня, многих жителей нашего агрогородка и не только. Сильный порыв ветра раскрывал крыши с домов и хозяйственных построек, независимо чем они были покрыты. Теплицы из поликарбоната летали как фанера над Парижем. Единственным препятствием для одной явилась опора ЛЭП. Про деревья и говорить нечего, вырывало с корнями, ломало как спички. Досталось и мо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Небольшой ремонт подвески
      Не так давно заметил что при езде по не очень хорошим дорогам появились стуки в подвеске. Виновниками оказались 2 передние и одна задняя тяги стабилизатора-меняем Передние стойки срезались успешно при помощи болгарки, задняя открутилась легко.Теперь по подвеске тишина))

      Володя13

      Володя13

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Так, вопросик
      Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

      varriik

      varriik

    • Не просто замена масла
      Промывочки и лучек Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км. Пробега Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравило

      varriik

      varriik

    • Куплю блок битрон для Пежо 406! (Временная)
      Родной блок битрон приказал долго жить(( И поэтому куплю такой блок битрон для Пежо 406 2.0 бензин (XU10J4R) RFV:

      Володя13

      Володя13

    • Долгожданный облив.
      Всем привет! Вот и настал завершающий этап кузовных работ.Начало здесь и здесь. Подготовительные работы завершены и авто переезжает на покраску. 1 2 3 Красота.) Через сутки пригнали авто обратно. 1 2 3 Вид старой фары не очень. Поэтому матуем и обливаем лаком Не идеал, но вид посвежее.)) В последнюю очередь выкрашиваются бампера. Передний. И задний. Почти готово. И на последок всякая мелочевка. 1 Такой я ее оставил. Такой она стала,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Кондей
      Вообщем как то не нравилось, что слабо дует холодком. Загнал к гаражным спецам. Слили в «стакан» 139 грамм. Полная система 620 вроде. Ну и закачали. Штуцеры почистили и как начало дуть, температура опустилась до 8 градусов. Брррр Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 395 000 км

      varriik

      varriik

    • Выбор амортизаторов
      Всем привет. Народ, пост временный. Создан только лишь для получения информации, будет удалён. Постигла меня неприятность (вполне ожидаемая, кстати, учитывая возраст авто). Вчера, разворачиваясь и паркуясь у себя под домом услышал резкий металлический звук "бздынь" и непонятный хруст при вращении руля. Понятно, что "приехал" (благо машина осталась стоять ровно и никому не мешает). На фото — виновник бед. Правый передний амортизатор сломан. Собственно, отломался сам шток. К слову — машине у

      Nik

      Nik

    • Всего по чуть-чуть
      Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

      varriik

      varriik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

dimasik_p

Пежо 5008. Замена моторного масла и масляного фильтра (DV6C). Фотоотчёт

Рекомендованные сообщения

Для замены нам понадобится:

1) Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5w30  (4 литра) ( я с дуру купил 5) )

2) Фильтр масляный ( у меня стоял Mahle OX171/2, такой же и поставил)

3) Голова на 10 для откручивания защиты двигателя

4) Голова на 21 для откручивания сливного болта

5) Голова на 27 с удлинителем для откручивания масляного фильтра

 

1) Снимаем защиту двигателя

post-45446-0-54738800-1444063904_thumb.j

post-45446-0-74946600-1444063811_thumb.j

post-45446-0-79693500-1444063857_thumb.j

 

2) Подставляем емкость для масла и откручиваем сливной болт (на болте медная шайба, я ее заменил на новую)

post-45446-0-90260800-1444064000_thumb.j

post-45446-0-87522700-1444064156_thumb.j

 

3) Пока сливается масло начинаем заниматься масляным фильтром. Находится он здесь (на втором фото стрелкой указана гайка корпуса фильтра (корпус отлит вместе с этой гайкой, как мне показалось из какой-то пластмассы высококачественной):

post-45446-0-77727700-1444064388_thumb.j

post-45446-0-69430100-1444064468_thumb.j

 

Для откручивания корпуса масляного фильтра используем голову на 27 с удлинителем (желательно подложить какую-нибудь ветошь, хоть он и стоит под углом, но несколько капель капнуло):

post-45446-0-46341700-1444064691_thumb.j

 

После того как корпус откручен, вытягиваем его (корпус вытянется вместе с фильтром, т.к. фильтр фиксируется в нем):

post-45446-0-49316700-1444065096_thumb.j

post-45446-0-05887900-1444064986_thumb.j

 

Для того чтобы отделить фильтр от корпуса, нужно, зафиксировав корпус, дернуть за сам фильтр. Далее вставляем новый фильтр в корпус (не забываем установить резиновое кольцо на корпус (должно идти в комплекте с фильтром), также приложив немного силы:

post-45446-0-34467500-1444065311_thumb.j

 

 Устанавливаем корпус с фильтром на место. На Гайке на корпусе фильтра указан момент затяжки 25 Н*м, так что не переусердствуйте). Закручиваем сливной болт с медной шайбой. Заливаем масло. Я залил сразу 3 литра, завел машину и дал ей поработать минуты 3-4, потом доливал контролируя отметку на щупе. В итоге вошло примерно как по мануалу 3.7 литра.

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный отчёт! Добавил в "Базу знаний".

Как раз есть фотка снятой защиты двигателя. Кто-то интересовался как крепится к бамперу.

Одно дополнение стоит упомянуть:

- перед установкой масляного фильтра внимательно установить выступ на картридже в корпус (последняя фотка отчёта), а затем закручивать крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы избежать пропадания давления масла и облома пупсика на масляном фильтре, фильтр вставляеться пупсиком в технологическое отверстие в корпусе, а после закручиваеться крышка фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bw: так об этом же выше написал. Если даже этого и не знать, но быть аккуратным, то крышку корпуса ровно не закрутить, пока выступ фильтра не попадёт в отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя только могу добавить, что самый лучший на данный момент фильтр Purflux L343C. У него и фильтрующий элемент качественней, и установить с ошибкой не возможно! 8995ff2s-960.jpg

 

Справа Purflux, Слева- MAHLE

Да, и отчет годен для всей линейки DV6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAHLE предупреждает об опасностях использования поддельных масляных фильтров OX 171/2D

Кто же, если не mahle... :)

Даже на картинке не рекламы MAHLE можно увидеть отличия Purflux от Patron, который изображен рядом с MAHLE. А именно симметричность соска с направляющей - (в случае с PATRON) упором в перепускной клапан. В Purflux они не симметричны. Да и кому, как не Purflux быть законодателем моды в автозапчастях для французских авто, ведь именно они являются первыми поставщиками на конвеер, но ни как не MAHLE, MANN, KNEHT и SCT с PATRON. Именно по Purflux и подбираются аналоги и заменители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет разницы, ни в показателях езды ни в прочем. Двигатель тоже ничего не говорит на эту тему, потому как и тот и другой качественные фильтра.

http://www.sogefifilterdivision.com/catalogues/FO/scripts/cat_fich_filtre.php?zone=FR&catalogue=PFX&lang=RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных решил поменять маслице в двигателе. Хорошее настроение закончилось на том, что не смог открутить 3 передних болта защиты (прикарели и прокручиваются вместе с закладными и всё).

Далее, попытки выкрутить либо высверлить за исключением потраченного времени ни к чему не привели.

По итогу масло слил, просто наклонив защиту вниз не откручивая 3 передних болта. И как понимаю года 2-3 до меня защиту полностью никто не снимал.

Здесь одно НО, чтобы защита полностью отходила вниз и был нормальный доступ к сливной пробке либо яма должна быть широкая, либо наличие подъёмника.

Может кто посоветует на будущее  как скрутить три болта, ведь  к закладным (клипсам) никак не подобраться? Может снятие бампера поможет ????

Отдельное спасибо maxVE за поддержку советами.

post-40351-0-34952200-1448272580_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрятаны закладные как раз под радиатором кондишки. Даст ли что снятие бампера, я не знаю. Срезай шляпы болтам и оттягивай вниз все это дело, освобождая защиту  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Li0N, столкнулся с такой же бедой при замене антифриза. Не смог выкрутить болт, который у Вас указан как №3. Помог хитрый инструмент, который много по ТВ рекламировали (лежит в гараже не помню как называется). Им сделал 2 продольных надреза от болта к краю защиты, потом этот кусочек выломал, а защиту выдернул рывком назад. Самое печальное, что к этой закладной так и не смог подлезть - вроде вот она, а сделать ничего нельзя. Защита потом встала свободно, и в моём случае прижалась двумя другими болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sibor69, я как вариант думал сделать 3 продольных надреза и снять защиту, но блин, болты с закладными все равно останутся на своих местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxVE, как я понимаю болт (1,2,3) стягивает две защиты, затем идёт металлическая планка с отверстиями (под радиатором кондишки (шириной см. 2 и длиной чуть больше радиатора ), а уж потом закладная, так???

Нормально так ещё, срезай....... Болгаркой там особо не подлезешь, так что только высверливать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не заехать на сэрвис и заменить масло))? Вакуумом выкачать через щуп, масло заливную горловину! Или это не есть хорошо? 110 т.б. не такие уж большие деньги, чем разкурочивать защиту. Не дай бог че с дуру сломать, пробить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложенные варианты. Потеплеет буду чё думать, всё равно масло заменил уже.

Schumacher, 110 тыс. это где такие цены??? Да и болты всё равно останутся не открученными   :fie:

Citrin, ага, а ещё  запаска с механизмом косяковая в 5008 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго утра парни!! Так всё таки какой уровень масла должен быть в двигле DV6C, до отметки максимум, между отметками min-max?

Руководство пользователя предупреждает только о превышении уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли масло в субботу, уровень на два деления ниже стрелки max.

В  мануалах на старые моторы хоть была конкретика, а тут только "не превышайте уровень", хрен его знает на сколько критичны к уровню современные моторы. На остальные жидкости пишут до отметки  max. Вот и задумался.

А как вы уважаемые думаете, если лить не Тотал, а Фуш Титан для моторов с сажевым фильтром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Решил вчера поменять масло, снял защиту и увидел, что весь поддон и внутренняя часть защиты в масле. Внешний осмотр показал, что масло гонит из соединения масляного поддона. Нужно менять прокладку. Вот у меня вопрос, подднон на прокладке или на герметике (1,6 дизель). И ещё, болты крепящие поддон, такое чувство, что не до конца (до упора) закручены, или момент затяжки слабый? Заранее благодарю за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...