Перейти к содержанию

Пежо 5008. Замена моторного масла и масляного фильтра (DV6C). Фотоотчёт


dimasik_p

Рекомендуемые сообщения

Для замены нам понадобится:

1) Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5w30  (4 литра) ( я с дуру купил 5) )

2) Фильтр масляный ( у меня стоял Mahle OX171/2, такой же и поставил)

3) Голова на 10 для откручивания защиты двигателя

4) Голова на 21 для откручивания сливного болта

5) Голова на 27 с удлинителем для откручивания масляного фильтра

 

1) Снимаем защиту двигателя

post-45446-0-54738800-1444063904_thumb.j

post-45446-0-74946600-1444063811_thumb.j

post-45446-0-79693500-1444063857_thumb.j

 

2) Подставляем емкость для масла и откручиваем сливной болт (на болте медная шайба, я ее заменил на новую)

post-45446-0-90260800-1444064000_thumb.j

post-45446-0-87522700-1444064156_thumb.j

 

3) Пока сливается масло начинаем заниматься масляным фильтром. Находится он здесь (на втором фото стрелкой указана гайка корпуса фильтра (корпус отлит вместе с этой гайкой, как мне показалось из какой-то пластмассы высококачественной):

post-45446-0-77727700-1444064388_thumb.j

post-45446-0-69430100-1444064468_thumb.j

 

Для откручивания корпуса масляного фильтра используем голову на 27 с удлинителем (желательно подложить какую-нибудь ветошь, хоть он и стоит под углом, но несколько капель капнуло):

post-45446-0-46341700-1444064691_thumb.j

 

После того как корпус откручен, вытягиваем его (корпус вытянется вместе с фильтром, т.к. фильтр фиксируется в нем):

post-45446-0-49316700-1444065096_thumb.j

post-45446-0-05887900-1444064986_thumb.j

 

Для того чтобы отделить фильтр от корпуса, нужно, зафиксировав корпус, дернуть за сам фильтр. Далее вставляем новый фильтр в корпус (не забываем установить резиновое кольцо на корпус (должно идти в комплекте с фильтром), также приложив немного силы:

post-45446-0-34467500-1444065311_thumb.j

 

 Устанавливаем корпус с фильтром на место. На Гайке на корпусе фильтра указан момент затяжки 25 Н*м, так что не переусердствуйте). Закручиваем сливной болт с медной шайбой. Заливаем масло. Я залил сразу 3 литра, завел машину и дал ей поработать минуты 3-4, потом доливал контролируя отметку на щупе. В итоге вошло примерно как по мануалу 3.7 литра.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отличный отчёт! Добавил в "Базу знаний".

Как раз есть фотка снятой защиты двигателя. Кто-то интересовался как крепится к бамперу.

Одно дополнение стоит упомянуть:

- перед установкой масляного фильтра внимательно установить выступ на картридже в корпус (последняя фотка отчёта), а затем закручивать крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы избежать пропадания давления масла и облома пупсика на масляном фильтре, фильтр вставляеться пупсиком в технологическое отверстие в корпусе, а после закручиваеться крышка фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

:bw: так об этом же выше написал. Если даже этого и не знать, но быть аккуратным, то крышку корпуса ровно не закрутить, пока выступ фильтра не попадёт в отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя только могу добавить, что самый лучший на данный момент фильтр Purflux L343C. У него и фильтрующий элемент качественней, и установить с ошибкой не возможно! 8995ff2s-960.jpg

 

Справа Purflux, Слева- MAHLE

Да, и отчет годен для всей линейки DV6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAHLE предупреждает об опасностях использования поддельных масляных фильтров OX 171/2D

Кто же, если не mahle... :)

Даже на картинке не рекламы MAHLE можно увидеть отличия Purflux от Patron, который изображен рядом с MAHLE. А именно симметричность соска с направляющей - (в случае с PATRON) упором в перепускной клапан. В Purflux они не симметричны. Да и кому, как не Purflux быть законодателем моды в автозапчастях для французских авто, ведь именно они являются первыми поставщиками на конвеер, но ни как не MAHLE, MANN, KNEHT и SCT с PATRON. Именно по Purflux и подбираются аналоги и заменители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет разницы, ни в показателях езды ни в прочем. Двигатель тоже ничего не говорит на эту тему, потому как и тот и другой качественные фильтра.

http://www.sogefifilterdivision.com/catalogues/FO/scripts/cat_fich_filtre.php?zone=FR&catalogue=PFX&lang=RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На выходных решил поменять маслице в двигателе. Хорошее настроение закончилось на том, что не смог открутить 3 передних болта защиты (прикарели и прокручиваются вместе с закладными и всё).

Далее, попытки выкрутить либо высверлить за исключением потраченного времени ни к чему не привели.

По итогу масло слил, просто наклонив защиту вниз не откручивая 3 передних болта. И как понимаю года 2-3 до меня защиту полностью никто не снимал.

Здесь одно НО, чтобы защита полностью отходила вниз и был нормальный доступ к сливной пробке либо яма должна быть широкая, либо наличие подъёмника.

Может кто посоветует на будущее  как скрутить три болта, ведь  к закладным (клипсам) никак не подобраться? Может снятие бампера поможет ????

Отдельное спасибо maxVE за поддержку советами.

post-40351-0-34952200-1448272580_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрятаны закладные как раз под радиатором кондишки. Даст ли что снятие бампера, я не знаю. Срезай шляпы болтам и оттягивай вниз все это дело, освобождая защиту  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Li0N, столкнулся с такой же бедой при замене антифриза. Не смог выкрутить болт, который у Вас указан как №3. Помог хитрый инструмент, который много по ТВ рекламировали (лежит в гараже не помню как называется). Им сделал 2 продольных надреза от болта к краю защиты, потом этот кусочек выломал, а защиту выдернул рывком назад. Самое печальное, что к этой закладной так и не смог подлезть - вроде вот она, а сделать ничего нельзя. Защита потом встала свободно, и в моём случае прижалась двумя другими болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sibor69, я как вариант думал сделать 3 продольных надреза и снять защиту, но блин, болты с закладными все равно останутся на своих местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maxVE, как я понимаю болт (1,2,3) стягивает две защиты, затем идёт металлическая планка с отверстиями (под радиатором кондишки (шириной см. 2 и длиной чуть больше радиатора ), а уж потом закладная, так???

Нормально так ещё, срезай....... Болгаркой там особо не подлезешь, так что только высверливать придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не заехать на сэрвис и заменить масло))? Вакуумом выкачать через щуп, масло заливную горловину! Или это не есть хорошо? 110 т.б. не такие уж большие деньги, чем разкурочивать защиту. Не дай бог че с дуру сломать, пробить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предложенные варианты. Потеплеет буду чё думать, всё равно масло заменил уже.

Schumacher, 110 тыс. это где такие цены??? Да и болты всё равно останутся не открученными   :fie:

Citrin, ага, а ещё  запаска с механизмом косяковая в 5008 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго утра парни!! Так всё таки какой уровень масла должен быть в двигле DV6C, до отметки максимум, между отметками min-max?

Руководство пользователя предупреждает только о превышении уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли масло в субботу, уровень на два деления ниже стрелки max.

В  мануалах на старые моторы хоть была конкретика, а тут только "не превышайте уровень", хрен его знает на сколько критичны к уровню современные моторы. На остальные жидкости пишут до отметки  max. Вот и задумался.

А как вы уважаемые думаете, если лить не Тотал, а Фуш Титан для моторов с сажевым фильтром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем добрый день. Решил вчера поменять масло, снял защиту и увидел, что весь поддон и внутренняя часть защиты в масле. Внешний осмотр показал, что масло гонит из соединения масляного поддона. Нужно менять прокладку. Вот у меня вопрос, подднон на прокладке или на герметике (1,6 дизель). И ещё, болты крепящие поддон, такое чувство, что не до конца (до упора) закручены, или момент затяжки слабый? Заранее благодарю за информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Замена моторного масла и масляного фильтра (DV6C). Фотоотчёт
×
×
  • Создать...