Перейти к содержанию

superkiddy

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о superkiddy

  • День рождения 17.07.1973

Информация

  • Настоящее имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    4007
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

829 просмотров профиля
  1. Коротенько отчитаюсь. вопрос по заводке решился. Датчик распредвала и его регулировка. замена датчика на БУ и отрегулировали. Машина не качала достаточное давление в рампу. поэтому ехала вяло и на газ в пол могла заглохнуть. было проверено: ТНВД, форсунки, датчики, рампа. Замена рампы, ремонт форсунки и датчик справа на рампе, рампа. Машина заводится и поехала. выявлен передув, установили новую прошивку, отключили ЕГР и сажевик (на старой прошивке они то же были отключены, но на новой все поправили) поезжу несколько дней, что бы убедится, что все в порядке. и напишу где ремонтировали.
  2. Груши не бывает в этих машинах. в точно таких же моторах 2.2 в С5 груша есть. В 4007 нету груши. Где-то дыра - вполне возможно. В прозрачных трубках солярка стоит. непонятно: почему когда я 100 % завоздушиваю рампу, когда откручиваю штуцер и только после этого я могу нормально "крутить" стартером двигатель. Я в первом посте писал, что схватывает несколько вспышек, а потом крутит мотор, вспышек нет и как то трудно крутит
  3. все то же самое... штатно по ключу не завелась. Выявил еще один глюк. отключение МАФ (отключал в процессе проверки на подсос воздуха) не приводит в появлению ошибки на приборке. Покатался без МАФ, пару раз заглушил, запустил. ошибка не появляется. В других моих машинах появляется сразу. должна ли она быть на приборке? поеду на диагностику (очередную).
  4. очень интересный вариант! Нашел вчера маленькую дырочку. Замотал ее. Сегодня проверю эту версию.
  5. Здравствуйте! Peugeot 4007 2010 год 330 тык 2.2 не заводится. При заводке мотор делает несколько эффективных оборотов (пытается схватится) вспышки есть. При желании курить двигатель после нескольких вспышек практически ни к чему не приводят (крутится двигатель очень трудно) Что бы завести двигатель, откручиваю любой штуцер на рейке, слышу как заходит воздух, закручиваю штуцер. До 10 секунд кручу стартером мотор, мотор стартует и работает. Машина едет отлично - ни каких проблем. в течении дня мотор великолепно стартует. Машина не заводится только после ночного или плюс минус пятичасового простоя. Потом все повторяется. Датчик ТНВД (дозатор) новый, клапан на рейке новый (тот который справа). датчик давления (на рейке, родной рабочий) купил на разборке датчик посвежее 13 г/в (ничего по факту не помялось). Насос ТНВД пробовал ставить ставить контрактный (лежит сейчас как запасной) ничего не меняет. На сколько я понял начитавшись интернета в случае неисправности трех основных датчиков машина не заводится ни ехать не будет. Есть какие нибудь мнения?
  6. Добавлю, вспомнил. 10) сдох топливный насос, поменял 11) поменял задние пружины (просели, есть мнение, что это болезнь) 12) поставил ксенон для десятилетней машины нормально, наверное, пред идущий хозяин ничего не делал судя по сервисной книге
  7. Бодрый день! машина 2010 года, 2,2 дизель. Езжу 5 лет, второй владелец. Пробег 260 000. За 5 лет владения основные затыки. 1) шумоизоляция - сделана сразу (очень помогла) 2) динамики поменял ибо штатные очень никакие 3) ремонт суппортов, все 4. Задние закисли насмерть. (замена резинок, направляющих, поршеньки) 4) подвеску разбиваю за два года до терпимого стука всей. (терпимо) 5) топливный фильтр убогий, менять его приходится часто. 6) ремонт дворников 7) не не исправность, а просто прикол как только просится на заправку, значит надо ехать заправляться, можно просто встать. 8) замена левого внешнего щруса. стоит космических денег (сумму не помню) по итогу что то нашли и поменяли. 9) FAP дурит голову. после удаления несколько лет назад, опять пишет ошибку. в целом жизнеспособный автомобиль с большим багажником. Использую для работы, влезает много коробок. Вполне комфортный.
  8. А может оно и верно, зачем машина на 20 лет. И моральна устареет и физически. Электрика говорят страдает, проводка и прочая хрень. Сори за "шрот", но надежность не очень... Стрекозу найти не могу, тем более за вменяемые деньги. По ходу болезнь. А вот с ЕГР вроде все впордке.. Проездил весь день, крутил мотор как хотел, чек погас машина едет нормально... Походу гдето просто "хапанул" солярки
  9. отзывы о пежо 4007 Шрот: машина 2010 года 2.2 дизелек. вроде машине 5 лет Гавнитола -- диски не поет стандартная проблема "шлейф" много написано на форумах надо чинить или менять на двухдиновую Стрекоза -- поломалсо: дворники работают как хотят, но не так как надо, надо или чинить или покупать новую стрекозу ЕГР -- вроде ему "хаплык" надо его или менять или отключать или ХЗ (сейчас едет еле-еле) как то для пятилетней машины поломок задофига... А едет вроде как хорошо по комфорту вполне достаточно. на 120 на трассе не болтает, по городу нормально ездить салон вполне приличный. Толщина метала -- как консервная банка двери и задние крылья пальчиками прогибаются...
×
×
  • Создать...