Перейти к содержанию

Andrew811

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2001
  1. Мое предположение, что раз все предохранители на месте, и спидометр показывает скорость, могли что-то программно отключить. Единственное куда я не залез - это BSI - телекодирование - моторный отсек. Что там не предполагаю. Может есть пункты связанные с АБС?
  2. К официалам имелось в виду. Раз они не смогли подключиться к АБС, значит проблема у меня не в кабеле и компе (мое мнение)
  3. Был на Пежо, еще раньше, так же не смогли прочитать и развели руками
  4. Добрый день! Я тут по поводу старого авто)) Пежо 307, 2001 г.в. Проблема с блоком АБС. По словам владельца, начал самопроизвольно срабатывать АБС. Местный мастер "отключил" блок (как и где так и не понял). При запуске авто просто ошибка по поводу АБС, при этом спидометр работает. При диагностике ПП2000 - нет связи с блоком, и нет связи с блоком усилителя руля. Подкидываю блок АБС с разборки. Поведение авто меняется, горит "ручник", "стоп", ошибка тормозной системы, ошибка АБС. Думаю, ну нужно просто прописать блок в авто. Но по прежнему нет связи с АБС. Спидометр с новым блоком не работает. Из этого делаю вывод, раз так меняется поведение авто, значит проводка рабочая. Но почему нет связи с АБС? Где можно было отключить его? (Предохранитель маленький на 10А под капотом цел. MAXI предохранитель стоит только один. На всех фотках в Интернете их два, но проводов больше с корпуса, где предохранители, не выходит). Уже голову сломал)) p.s. еще есть нюанс. Когда в ПП2000 захожу в BSI-телематика-моторный отсек меня выкидывает с программы. Думал может там отключено.
  5. Блин, все оказалось проще простого... В новом корпусе усик, который должен касаеться платы касался не там где надо. Немного подогнул его и все заработало без инициализации.
  6. Делал по способу один: Включил зажигание Выключил его Снова включил с нажатой кнопкой запирания запирания замков на ключе, секунд на 5, 10,15.. Выключил зажигание и достал ключ. Второй способ: все тоже самое, только с третьего пункта. Про старый корпус: Это же тупо голый пластик)), или я не прав? Насколько знаю все необходимое находиться на плате.
  7. Добрый. Авто Peugeot 308, 2008 г.в. Купил новый корпус для выкидного ключа. Вставил в него плату от старого и новую батарейку. Машина открывается через ЦЗ, и заводиться без проблем. Но кнопки на ключе так и не заработали (как на открытие, так и на закрытие). Пробовал делать инициализацию, ставить старую батарею -- результата ноль. Пример ключа в приложении. Может была у кого такая проблема? Спасибо.
×
×
  • Создать...