ковгары
-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
ковгары получил реакцию от tozzz в гидрокомпенсаторы
может кому будет интересно эта информацыя .1. лучше шайбы подбирать при снятой голове. 2. иметь набор чупов (большой ) то есть чтобы не слаживать счуп со счупом (меньше будет погрешность ). 3.при замене клапанов шайбы для регулировки нужно ставить 2.4 мм. 4.погрешность зазоров +-7 . 5.впускной зазор 15мм. выпускной 30мм.
-
ковгары получил реакцию от tozzz в Пежо 306.Дизельные двигатели 1.9. Проблемы. Решения.
тнвд можно снять и самому. на 306 шестом это не сложно (если есть где конечно). знаю ребят в Колодищах занимаются насосами тнвд позвони им поинтересуйся может будет у них дешевле. вот их телефон 8025 7374889
-
ковгары получил реакцию от tozzz в Пежо 306.Дизельные двигатели 1.9. Проблемы. Решения.
у меня есть такой ключ ( самодельный разумеется).если кому нужно могу дать попользоваться. живу на партизанский прсп. опишу как натягиваю ремень я может кому пригодиться. у меня двигатель dw 8 с кондеем.1 улаживаю ремень. 2 отвожу( ролик успокойтель) на себя. в корпсе ролика есть отверстие под спец ключ. стопарю в корпусе ролика есть спецыальное отверстие(для стопора подходит гвоздь). 3 натягиваю ролик натяжитель он с эсцентриком. 4 все готова. 5 все лишние убираем. 6 заводим авто. 7 смотрим на ремень(между шкивом коленвала и кондеем) со стороны колеса с низу ремень при холостых оборотах не должен вибрыровать(тоесть дребезжать). если что то не так пусть спецы поправят.
сплищить втулку вы ни как не могли она там очень мочная.