Перейти к содержанию

Пежо 306.Дизельные двигатели 1.9. Проблемы. Решения.


vendol

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с необходимостью очистки (или замены) фильтра грубой очистки топлива. Знаю, что доступ к нему осущ-ся путём снятия сидушки заднего сиденья. Так вот подняв её так и не смог сообразить, где именно он установлен. Под сиденьем обнаружил только два круглых отверстия см где-то 15 в диаметре, намертво( как мне кажется) заделанные чёрным пластиком. Подскажите, куда пробираться кто сталкивался, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где ты описАл в 306-м ты найдешь топливный насос и датчик уровня топлива. (если конечно у тя бензол).

Судя по названию топика, имеется в виду сетка приемника насоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где ты описАл в 306-м ты найдешь топливный насос и датчик уровня топлива. (если конечно у тя бензол).

Судя по названию топика, имеется в виду сетка приемника насоса.
1,9 TD Проблема в том, что груша постоянно находится в "почтисжатом" состоянии. Так что наверное именно эта сетка и забита. Бак зимой снимать не хочется, так хоть её почистить.. Так как добраться до неё? Подскажите чайнику. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в дизеле так же как в бензинке то лючки под сиденьем есть , через них.Но если лезть то лезть. Лучше снять бак и все .овна от туда выгнать. Просто сетку чистить не выход, если она забита, то и в баке "по колено" будет.Может вентиляция бака забита и разряжение сильное в баке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Авто-пежо 306, 1,9 турбодизель (двигатель XUD9TE(DHY))

Оборвало ремень ГРМ. В результате поломало распредвал на 3 части, 2 из 3-х крышки шеек распредвала и 7 клапанов.

Живу в Новополоцке--с сервисом сами понимаете. Знакомый моторист сказал купить новые крышки и распредвал. Купил, но оказалось, что крышки ремонтные и теперь нужно подгонять под диаметр распредвала и крышки и, возможно, головку цилиндров. Что посоветуете? Где можно подгнать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А купить новые крышки не катит? Сколько отдал за них? А распредвал в шейках головки лежит нормально или и его подгонять? Если проблема только в крышках, то можно передать в Минск рапредвал и крышки. Здесь их подогнать будет легче. На малиновке ребята хорошо делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю. купил!! И крышки и распредвал. Распредвал тоже вроде бы не на месте лежит. А где ты говоришь на малиновке делают???

И еще попутный вопрос-как снять шкив коленвала?? У сильно крепко сидит...

Изменено пользователем 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю. купил!! И крышки и распредвал. Распредвал тоже вроде бы не на месте лежит. А где ты говоришь на малиновке делают??? И еще попутный вопрос-как снять шкив коленвала?? У сильно крепко сидит...

WD40 в щель между коленвалом и шкивом и ручками его шевелить. Можно со стороны поддона подковырнуть его чем-нибудь. А вообще то съемники есть. Там в шкиве есть 2 отверстия с резьбой болт болт шестерку. Вот в него вкручиваешь 2 болтика, а третьим через пластину упираешься в коленвал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Hottab. Я думал это просто 2 отверстия, после твоих слов все стало ясно. Зазор я ничем не мерил---визуально видно, что диаметр крышек меньше диаметра шеек головки цилиндров (в сумме около 3-х миллиметров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Hottab. После твоих слов все стало ясно. Я думал то просто 2 отверстия. Daiver, зазор я не мерил ничем--визуально видно, что диаметр крышек меньше диаметра шеек головки цилидров (в сумме около 3-х миллмметров). Так где ты говоришь делают??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать новую тему, ребята подскажите где можно купить б/у крышки шеек распредвала на пежо 306 1,9 td (XUD9TE-DHY)/ Некоторые продавцы их бугелями называют???А то новые нужно подгонять под размер распредвала -- делают конечно же это только в Минске..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Коллеги, что за фигня с этим тнвд. у моего отца на 306 чтобы завести тачку надо калить свечи секунд 10-15, и не важно, горячая тачка или нет. Это у всех Lucas-ов так или что - то в нём неисправно. Моё подозрение падает на возможную взаимосвязь электрики ТНВД и датчиком температуры, ибо если даже на горячую не ждать пока погаснет спиралька и начать заводить - эффект как на холодную (надо прилично помаслать стартером).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же ТНВД. Накаливаю свечи на холодную секунд 5-10. Когда теплая - сек.2-5. Все нормально-что холодная, что горячая--заводися как говорится с "полоборота". Да тоже! Если не дождаться пока свечи потухнут--заводится плохо.Возможно у тебя реле накало приказало долго жить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный мотор с нормальным(живым) ТНВД на горячую заведется и без свечей.

по-твоему ТНВД создаёт слабое давление? как затэстить? бошевики занимаются лукасом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный мотор с нормальным(живым) ТНВД на горячую заведется и без свечей.Не согласен. Заведется я не спорю. Но не так, как бы ты дождался прогрева свечей. А что на горячую, то сегодня посмотрел--тухнут сразу, (секунда--макс. 2 горят). Зимой конечно время возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз- живой ТНВД и живой мотор-без свечей заведется на раз-два.

Согласен полностью! При умершем ТНВД будешь долго маслать, а зимой вообще стартер спалить можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда остаётся незакрытым вопрос о накале: что на холодную спиралька долго горит, что на горячую - датчик температуры глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь. И реле управления свечами заодно.

Спасибо за совет, вот только узнать бы где это реле находится? и можно ли компьютерной диагностикой увидеть ошибку в реле накала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пежо 306 1,9 td (двигатель DHY(XUD9TE) после того как прогреется двигатель (примерно да 80 градусов) начинают плавать обороты на холостом +/- 50 об/мин.Может кто сталкивался, в чем может быть причина??Заводится нормально, правда когда похолодало--стала сутра заводиться как-то странно--такое что один цилиндр с перебоями---мож форсунка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...