Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт двигателя ч.2
      Патрубок на интеркулер верхний с Пежо 406 2,0 hdi 110 л.с. Приехал в субботу другой мотор, только2,0 hdi, 8 кл.110 л.с. Решил ставить его, пусть кто что говорит, но я решился на этот. Сегодня собрал полностью и залил всё жидкости и на старт. Завелся сразу, ошибок не было и пока ездил по городу не выскачило . Завтра буду созваниваться с ребятами и на комп проверим все характеристики и будем скорее всего кидать другую прошивку и чиповать, но это будет другая история. И немного фото что ну

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Ремонт двигателя часть 1-я
      Погнало газы в расширительный бочек . Ехал домой с Минска и загорелась лампочка низкий уровень охлождайки. Остановился открыл на месте, поехал дальше, но через 40 км опять. Думал датчик глючит, поехал дальше. Опять через км 50 загорелась лампочка . Остановился и вижу вокруг расширительного бачка мокренька. Температура всё время была 85°С . Доехал до дома и на завтра на проверку, старым дедовским способом. И пришел к вываду что требуется ремонт. И вот понеслось. сегодня выкинул двигатель. Т

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Просто так
      Пришла новая наклейка от Драйв2 , только черная. Как раз под Новый Год получился подарочек. Потеплеет или буду на родине, заеду в теплый гараж и при клею.

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Тросы ручного тормоза, доработка.
      Многие из нас сталкивались с подмерзанием тросов ручного тормоза. И не важно, старые тросы или им пару недель. Причина в воде, которая попадает в трос и прихватывает на морозе. Стоит отметить, что виновата, отчасти, конструкция пыльников тросов, отчасти, конструкция самого привода ручного тормоза, вода проникнет в него при любом удачном моменте. У некоторых других авто тросы расположены иначе и такой проблемы не возникает, вода просто не может заливаться в трос снизу вверх. У наших же тросов мож

      Димыч.

      Димыч.

    • Заменил ступичный подшипник.
      Приветствую! Около месяца наблюдал, как усиливается шум от ступичного подшипника. Как только начал гудеть, мешая слушать негромкую музыку, решил его заменить. Выбрал, традиционно, FAG. Менял не разъеденяя стойку с поворотным кулаком, что бы не сбить развал.  Производимые операции: снял колесо, отвернул ступичную гайку, снял тормозной супрорт со скобой, отсоединил от стойки крепящиеся на ней провода и шланги, снял датчик ABS, отсоединил рулевой наконечник, отсоединил шаровую, снял стойку с к

      Димыч.

      Димыч.

    • С праздником
      Поздравляю всех драйвочан и не только, короче всех кто водит, ездит и ходит с праздником Днём Автомобилиста. Всем Здоровья, Удачи и ни гвоздя ни жезла .

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

vendol

Пежо 306.Дизельные двигатели 1.9. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с необходимостью очистки (или замены) фильтра грубой очистки топлива. Знаю, что доступ к нему осущ-ся путём снятия сидушки заднего сиденья. Так вот подняв её так и не смог сообразить, где именно он установлен. Под сиденьем обнаружил только два круглых отверстия см где-то 15 в диаметре, намертво( как мне кажется) заделанные чёрным пластиком. Подскажите, куда пробираться кто сталкивался, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где ты описАл в 306-м ты найдешь топливный насос и датчик уровня топлива. (если конечно у тя бензол).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где ты описАл в 306-м ты найдешь топливный насос и датчик уровня топлива. (если конечно у тя бензол).

Судя по названию топика, имеется в виду сетка приемника насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где ты описАл в 306-м ты найдешь топливный насос и датчик уровня топлива. (если конечно у тя бензол).

Судя по названию топика, имеется в виду сетка приемника насоса.
1,9 TD Проблема в том, что груша постоянно находится в "почтисжатом" состоянии. Так что наверное именно эта сетка и забита. Бак зимой снимать не хочется, так хоть её почистить.. Так как добраться до неё? Подскажите чайнику. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в дизеле так же как в бензинке то лючки под сиденьем есть , через них.Но если лезть то лезть. Лучше снять бак и все .овна от туда выгнать. Просто сетку чистить не выход, если она забита, то и в баке "по колено" будет.Может вентиляция бака забита и разряжение сильное в баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто-пежо 306, 1,9 турбодизель (двигатель XUD9TE(DHY))

Оборвало ремень ГРМ. В результате поломало распредвал на 3 части, 2 из 3-х крышки шеек распредвала и 7 клапанов.

Живу в Новополоцке--с сервисом сами понимаете. Знакомый моторист сказал купить новые крышки и распредвал. Купил, но оказалось, что крышки ремонтные и теперь нужно подгонять под диаметр распредвала и крышки и, возможно, головку цилиндров. Что посоветуете? Где можно подгнать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А купить новые крышки не катит? Сколько отдал за них? А распредвал в шейках головки лежит нормально или и его подгонять? Если проблема только в крышках, то можно передать в Минск рапредвал и крышки. Здесь их подогнать будет легче. На малиновке ребята хорошо делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю. купил!! И крышки и распредвал. Распредвал тоже вроде бы не на месте лежит. А где ты говоришь на малиновке делают???

И еще попутный вопрос-как снять шкив коленвала?? У сильно крепко сидит...

Изменено пользователем 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю. купил!! И крышки и распредвал. Распредвал тоже вроде бы не на месте лежит. А где ты говоришь на малиновке делают??? И еще попутный вопрос-как снять шкив коленвала?? У сильно крепко сидит...

WD40 в щель между коленвалом и шкивом и ручками его шевелить. Можно со стороны поддона подковырнуть его чем-нибудь. А вообще то съемники есть. Там в шкиве есть 2 отверстия с резьбой болт болт шестерку. Вот в него вкручиваешь 2 болтика, а третьим через пластину упираешься в коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Hottab. Я думал это просто 2 отверстия, после твоих слов все стало ясно. Зазор я ничем не мерил---визуально видно, что диаметр крышек меньше диаметра шеек головки цилиндров (в сумме около 3-х миллиметров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Hottab. После твоих слов все стало ясно. Я думал то просто 2 отверстия. Daiver, зазор я не мерил ничем--визуально видно, что диаметр крышек меньше диаметра шеек головки цилидров (в сумме около 3-х миллмметров). Так где ты говоришь делают??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

г.Минск, Меньковский тракт, 2тел. (029) 651-41-86 (029) 699-99-04 (029) 854-45-78Позвони, узнай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему, ребята подскажите где можно купить б/у крышки шеек распредвала на пежо 306 1,9 td (XUD9TE-DHY)/ Некоторые продавцы их бугелями называют???А то новые нужно подгонять под размер распредвала -- делают конечно же это только в Минске..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, что за фигня с этим тнвд. у моего отца на 306 чтобы завести тачку надо калить свечи секунд 10-15, и не важно, горячая тачка или нет. Это у всех Lucas-ов так или что - то в нём неисправно. Моё подозрение падает на возможную взаимосвязь электрики ТНВД и датчиком температуры, ибо если даже на горячую не ждать пока погаснет спиралька и начать заводить - эффект как на холодную (надо прилично помаслать стартером).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же ТНВД. Накаливаю свечи на холодную секунд 5-10. Когда теплая - сек.2-5. Все нормально-что холодная, что горячая--заводися как говорится с "полоборота". Да тоже! Если не дождаться пока свечи потухнут--заводится плохо.Возможно у тебя реле накало приказало долго жить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный мотор с нормальным(живым) ТНВД на горячую заведется и без свечей.

по-твоему ТНВД создаёт слабое давление? как затэстить? бошевики занимаются лукасом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный мотор с нормальным(живым) ТНВД на горячую заведется и без свечей.Не согласен. Заведется я не спорю. Но не так, как бы ты дождался прогрева свечей. А что на горячую, то сегодня посмотрел--тухнут сразу, (секунда--макс. 2 горят). Зимой конечно время возрастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз- живой ТНВД и живой мотор-без свечей заведется на раз-два.

Согласен полностью! При умершем ТНВД будешь долго маслать, а зимой вообще стартер спалить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда остаётся незакрытым вопрос о накале: что на холодную спиралька долго горит, что на горячую - датчик температуры глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь. И реле управления свечами заодно.

Спасибо за совет, вот только узнать бы где это реле находится? и можно ли компьютерной диагностикой увидеть ошибку в реле накала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пежо 306 1,9 td (двигатель DHY(XUD9TE) после того как прогреется двигатель (примерно да 80 градусов) начинают плавать обороты на холостом +/- 50 об/мин.Может кто сталкивался, в чем может быть причина??Заводится нормально, правда когда похолодало--стала сутра заводиться как-то странно--такое что один цилиндр с перебоями---мож форсунка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...