Перейти к публикации

куцйкуцйк

Без аутентификации
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О куцйкуцйк

  • Звание
    Новичок
  1. Может ли быть такое, что в электроприводе есть какие-нибудь транзисторы??
  2. Как уже было сказано, электропривод заслонки находится по центральной консолью, возле самого коврика (цетрального тоннеля). Если смотреть со стороны пассажира, то виден металлический корпус электродвигателя. как оказалось снимается он очень просто: его держит только один шуруп под торкс, тоже со стороны пассажира. Выкручиваете его и достаете электропривод с креплений. Необходимо только немного покрутить его, чтобы вынуть. Когда его достал, не отключая провода завел машину. Начинаю поворочивать регулятор температуры на панели, а электропривод не откликается. Только когда ставлю на max температу
  3. Спасибо, с величайшей благодарностью!!! Вот это ответ по существу!!!Буду пробывать! О результатах отпишусь. Теперь, по крайней мере, понятно с чего начинать. Остался открытым только один момент: В Рено 19, например, торсион выбивается в какую-то одну сторону. ЭТО ТОЧНО. На пежо, действительно это не имеет значения с какого конца начинать высаживать в его (торсион)???Выбивается только в одну сторону (на себя). С другой стороны торсиона есть шпилька в торце, на ней гайка, открути гайку со шпильки и с противоположной стороны вкручивай как подсказывают обратный молоток и выгоняй на себя. На шпиль
  4. Менял на своем пежо 306 стаканы и подшипники в балке, но у меня все было плохо, пришлось на одной стороне ремонтную втулку вытачивать и всталять под посадку подшипников. У тебя только поднятие авто, так что в принципе проще, но вытащить торсион из рычага--это основное. (Я делал все на снятой балке) Разобрать я разобрал--не выибл только один торсион--второй не получилось, привез людям занимающимся балками, он с моей помощью за 5 мин. выбил хорошим молотком---а я до этого в тисках зажимал, так 2 -ое тисков убил. Кстати мужик тот сказал что на машине это еще проще делается, так что видно не недо
  5. Не нормально. Я когда снял обшивку водительской двери, то увидел, что у меня не родной активатор двери, а какой то китайский--большой-сразу видно не родной. Да еще и коряво вставлен. К родному идет пять проводов. 2 из них идут на закрытие/открытие двери от кнопки ключа (сигнал от блока управления), а 3 оставшихся-1 минус и 2 плюса на открытие/закрытие всех дверей с помощью ключа. Так вот у меня все это было обрезано, вынул замок из двери, нашел маркировку контактов на замке по совету Alex13 и мне повезло, у меня оказалось все рабочее...теперь как у всех людей вставляешь ключ и при повороте зак
  6. Спасибо, посоветовали взять АКБ 6ст-64Ah 640EN Centra FuturaПроизводитель «EXIDE Tecnologies S.A.», ПольшаЕмкость, Ah - 64Пусковой ток, А - 640Размеры, мм - 242х175х190Гарантия 24 мес.ПРЕИМУЩЕСТВА:- лучшие пусковые параметры;- максимальная безопасность и комфорт (специальная конструкция крышки PSL)" - отсутствие возможности вмешательства извне (герметическая двойная крышка)" - контролированное выделение газов (центральный отвод газов с противоискровой системой)" - защита от вытекания электролита (специальная лабиринтная система)- технология Ca/Ca длительный период хранения без дополнительного
  7. Спасибо, только чего такая разбежка по току холодной прокрутки да и по амперам??Может такое быть??
  8. Ребята, подскажите пожалуйста, какой аккумулятор надо ставить на пежо 306, 1998 г.в., 1,9 td, кондиционер, гидроусилитель..Сколько Ампер и какой пусковой ток, мой старый без идиной наклейки,,,Заранее благодарен
  9. Спасибо, Alex!!! Снял замок и на его разъеме видна цифровая маркировка (1,2,3-9). Подключл в соответсвии со схемой --- и о чудо, родной активатор работает как с кнопки так и с ключа. Кто в этой двери до меня поролся, зачем китайские активаторы ставить, если все работает??? Теперь осталось только найти фишку, чтобы подкючить провода --больно уж не хочется напрямую припаивать--это не дело.
  10. Я уже уписал про эту проблему на форуме, см. ещеКлимат-контроль
  11. У меня такая же проблема, никак не могу разобраться! Пежо 306 1998 г.в. , но у меня клима (не знаю как правильно) не раздельная на 2 стороны. То что описано я встречал на psa-club.ru для ситроен С4. Когда я разобрал обшивку между сиденьями (тоннель), то обнаружил, что у меня одна заслонка, и находится она под печкой (возле самой обшивки на полу). Но я замечал, что если провода к блоку управления пошевелить, то заслонка иногда перемещается. А так поворачиваю регулятор температуры, а заслонка не окликается. По конструкции мне кажется механизм отличается. Буду ковырять на выходных, постараюсь сде
  12. спасибо, конечно, на мне нужно расположение проводов в фишке самой, а то моя обрезана, по схеме без штекера не поймешь куда который провод присоединять..Или я ошибаюсь?
  13. Обыскал весь форум, вроде нет ответа.Суть в чем: не закрывалась водительская дверь с кнопки ключа, все остальные нормально, а одна нет. Разобрал обшивку и увиделЮ, что стоит какой-то китайский активатор (собрано все ужасно), а провода в кол. 5 шт. к родному активатору обрезаны, так мало того еще и фишка снята и выброшена. Может кто подскажет где можно найти сзему или фото где было бы описано куда какой провод подключать?Хочу вернуть родную систему, так как эта кустарно сделана и если открывать ключом, то она открывает только водительскую дверь, остальные никак не завязаны.Заранее багодарен!
  14. Sas, а как ты выковырял плафон освещения салона (штурманский свет)?Верний на фото 3 без проблем достал, а вот с нижним загвоздка...
×
×
  • Создать...