Перейти к содержанию

куцйкуцйк

Без аутентификации
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Может ли быть такое, что в электроприводе есть какие-нибудь транзисторы??
  2. Как уже было сказано, электропривод заслонки находится по центральной консолью, возле самого коврика (цетрального тоннеля). Если смотреть со стороны пассажира, то виден металлический корпус электродвигателя. как оказалось снимается он очень просто: его держит только один шуруп под торкс, тоже со стороны пассажира. Выкручиваете его и достаете электропривод с креплений. Необходимо только немного покрутить его, чтобы вынуть. Когда его достал, не отключая провода завел машину. Начинаю поворочивать регулятор температуры на панели, а электропривод не откликается. Только когда ставлю на max температуру он начинает поворачиваться, и как я понимаю сразу в максимальное крайнее положение (т.е. горячее). Поворачиваю на одно деление регулятор назад, электропривод тут же возвращается в другое крайнее (т.е. холодное) положение. Заменил блок управления -- все тоже самое. Скорость вентилятора регулируется хорошо, а вот температура имеет только 2 крайних положения-- холод/очень горячо. У кого какие есть мысли???? Что еще можно сделать??
  3. Спасибо, с величайшей благодарностью!!! Вот это ответ по существу!!!Буду пробывать! О результатах отпишусь. Теперь, по крайней мере, понятно с чего начинать. Остался открытым только один момент: В Рено 19, например, торсион выбивается в какую-то одну сторону. ЭТО ТОЧНО. На пежо, действительно это не имеет значения с какого конца начинать высаживать в его (торсион)???Выбивается только в одну сторону (на себя). С другой стороны торсиона есть шпилька в торце, на ней гайка, открути гайку со шпильки и с противоположной стороны вкручивай как подсказывают обратный молоток и выгоняй на себя. На шпильке есть прорезь под отвертку, чтобы отверткой держать шпильку когда гайку откручиваешь. Так вот не вкручивай шпильку ---оставь ее так как она вкручена, когда будешь вставлять назад торсион---будешь его загонять пока шпилька не упреться в полусферу на рычаге. Ни в коем случае не ковыряй полусферу---она запресована. ТОРСИОН МОЖНО ДОСТАТЬ ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ!!!Будет непонятно звони!!! Или стучи в аську
  4. Менял на своем пежо 306 стаканы и подшипники в балке, но у меня все было плохо, пришлось на одной стороне ремонтную втулку вытачивать и всталять под посадку подшипников. У тебя только поднятие авто, так что в принципе проще, но вытащить торсион из рычага--это основное. (Я делал все на снятой балке) Разобрать я разобрал--не выибл только один торсион--второй не получилось, привез людям занимающимся балками, он с моей помощью за 5 мин. выбил хорошим молотком---а я до этого в тисках зажимал, так 2 -ое тисков убил. Кстати мужик тот сказал что на машине это еще проще делается, так что видно не недо снимать балку. Есть Force набор --типа того что в мануале по ремонту описывается--вкручивается в торец торсиона (по-моему М8)что-то типа длинной шпильки с большой шляпкой, а по шпильке ходит груз, который удоряет по шляпке--в результате торсион вылезает наружу. Довольно сумбурно описал, но по другому не знаю как. Лично у меня один слез довольно легко, а втрой никак. Но о сущ. такого набора Force я узнал не давно--думаю с ним все пойдет как по маслу, все как в книге описано
  5. Не нормально. Я когда снял обшивку водительской двери, то увидел, что у меня не родной активатор двери, а какой то китайский--большой-сразу видно не родной. Да еще и коряво вставлен. К родному идет пять проводов. 2 из них идут на закрытие/открытие двери от кнопки ключа (сигнал от блока управления), а 3 оставшихся-1 минус и 2 плюса на открытие/закрытие всех дверей с помощью ключа. Так вот у меня все это было обрезано, вынул замок из двери, нашел маркировку контактов на замке по совету Alex13 и мне повезло, у меня оказалось все рабочее...теперь как у всех людей вставляешь ключ и при повороте закрываются/открываются двери.. А мигать мне кажеться аварийка не должна, это с сигнализацией если--тогда аварийка мигает-хотя могу ошибаться
  6. Спасибо, посоветовали взять АКБ 6ст-64Ah 640EN Centra FuturaПроизводитель «EXIDE Tecnologies S.A.», ПольшаЕмкость, Ah - 64Пусковой ток, А - 640Размеры, мм - 242х175х190Гарантия 24 мес.ПРЕИМУЩЕСТВА:- лучшие пусковые параметры;- максимальная безопасность и комфорт (специальная конструкция крышки PSL)" - отсутствие возможности вмешательства извне (герметическая двойная крышка)" - контролированное выделение газов (центральный отвод газов с противоискровой системой)" - защита от вытекания электролита (специальная лабиринтная система)- технология Ca/Ca длительный период хранения без дополнительного заряда и потери параметров;- магический глазок (удобный датчик уровня заряда);- полностью необслуживаемый (не требует каких-либо действий по обслуживанию).В своем классе я не нашел большего пускового тока...
  7. Спасибо, только чего такая разбежка по току холодной прокрутки да и по амперам??Может такое быть??
  8. Ребята, подскажите пожалуйста, какой аккумулятор надо ставить на пежо 306, 1998 г.в., 1,9 td, кондиционер, гидроусилитель..Сколько Ампер и какой пусковой ток, мой старый без идиной наклейки,,,Заранее благодарен
  9. Спасибо, Alex!!! Снял замок и на его разъеме видна цифровая маркировка (1,2,3-9). Подключл в соответсвии со схемой --- и о чудо, родной активатор работает как с кнопки так и с ключа. Кто в этой двери до меня поролся, зачем китайские активаторы ставить, если все работает??? Теперь осталось только найти фишку, чтобы подкючить провода --больно уж не хочется напрямую припаивать--это не дело.
  10. У меня такая же проблема, никак не могу разобраться! Пежо 306 1998 г.в. , но у меня клима (не знаю как правильно) не раздельная на 2 стороны. То что описано я встречал на psa-club.ru для ситроен С4. Когда я разобрал обшивку между сиденьями (тоннель), то обнаружил, что у меня одна заслонка, и находится она под печкой (возле самой обшивки на полу). Но я замечал, что если провода к блоку управления пошевелить, то заслонка иногда перемещается. А так поворачиваю регулятор температуры, а заслонка не окликается. По конструкции мне кажется механизм отличается. Буду ковырять на выходных, постараюсь сделать фотоотчет.
  11. спасибо, конечно, на мне нужно расположение проводов в фишке самой, а то моя обрезана, по схеме без штекера не поймешь куда который провод присоединять..Или я ошибаюсь?
  12. Обыскал весь форум, вроде нет ответа.Суть в чем: не закрывалась водительская дверь с кнопки ключа, все остальные нормально, а одна нет. Разобрал обшивку и увиделЮ, что стоит какой-то китайский активатор (собрано все ужасно), а провода в кол. 5 шт. к родному активатору обрезаны, так мало того еще и фишка снята и выброшена. Может кто подскажет где можно найти сзему или фото где было бы описано куда какой провод подключать?Хочу вернуть родную систему, так как эта кустарно сделана и если открывать ключом, то она открывает только водительскую дверь, остальные никак не завязаны.Заранее багодарен!
  13. Sas, а как ты выковырял плафон освещения салона (штурманский свет)?Верний на фото 3 без проблем достал, а вот с нижним загвоздка...
×
×
  • Создать...