Доброго времени суток всем ! проблема такова : заменил топливный фильтр, прокачал , завел, работала но обороты сразу немного прыгали , потом стало нормально держать . Проехав 200 км заглушил пошел по делам, часа через два пришел начал заводить, завелась с трудом долго маслал стартером приехал домой, .на утро не завел вообще посадил акб, посоветовали завести при помощи присадки завел обороты начали прыгать секунд5-10 потом норма поехал заглох метров через 300, загорелась ошибка антиполюшин!! завел при помощи присадки поехал но уже медленее нажимал на педаль газа но как только обороты доходили до 3000 тысяч снова глох !!! проверили форсунки дедовским способом с шприцами три из них наполнились моментально.Был на диагностике показала утечка топлива в магистрали высокого давления !! Подскажите в чем причина фарсункам хона или насосу тнвд или чему там еще .... просто купил недавно машину дизель до этого были бензинки в дизелях полный ноль ПОжалуйчто подскажите что не будь
вы уж меня простите не знаю что и делать башка кругом идет ......машинка пежо 406 2.0hdi 110л.с