Перейти к содержанию

igor 20

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня проблема с одной шаровой. На сервисе поменяли обе, но одна не закрутилась до конца вроде из за резьбы. мне ее прихватили сваркой и сказали что можно ездить. Сам не уверен в безопасности.Диагноз замена цапфы. Где ее можно достать и насколько надежна вот таакя работа?
  2. Подскажите пожалуста, какой акб под капотом лучше ставить,имеется ввиду пусковой ток,емкость и т. Д. 2.2. Hdi 2003 год. ?Заранее спасибо
  3. Возможно поставить летние шины 215/45 zr17? До этого были 225/50 r17. Насколько изменится ситуация? Заранее спасибо за помощь
  4. За всю электронику и в том числе ЦЗ отвечает батарея что в багажнике. Под капотом рассчитана только на стартер. Так что в данной ситуации нужно пытаться открыть механически и сразу поменять батарею что в багажнике потомучто если машина стоит не в гараже Вы же не бросите машину открытой. Я свою менял поскольку начались глюки в электронике и на приборной панели начал появляться значок и разряженном аккумуляторе. Небольшой батареи на 45-50 Ач будет вполне достаточно. Я специально снял свой чтобы показать какой у меня стоит, езжу после замены уже года наверно два- три и не знаю проблем в любые морозы. А по поводу самостоятельного открытия двери, если не получится самому проволокой открыть я бы посоветовал обратиться к установщикам сигнализаций. Была подобная ситуация, правда на "Патриоте", возле одного из магазинов поставили на сигнализацию, ее заглючило и мы бегаем вокруг нее с пакетами как дураки и ничего сделать не можем. Так они приехали, аккуратно вскрыли машину и отключили сигнализацию. Так что могу посоветовать такой вариант, если я ничего не путаю у них эта услуга называется "аварийное вскрытие авто". Так что покупайте новый аккумулятор и потом уже вскрывайте машину. Все дело в том, что похожий акб 45-ку я купил год назад,он почти новый у меня стоит и сейчас. Каждый год менять что ли. Пришел к выводу, что при сильных морозах и длительном простое более недели этот новый аккумулятор садится иммобилаезером и не дает возможности открыть дистанционно. отключать постоянно клему не вариант, а что делать?
  5. Все,удалось попасть в салон и завести машину. Дверь открыли только после многочисленных попыток дергания тяги замка. Вскрывали хромированный молдинг между стеклом и кузовом,там образовалась щель в 1 см. Туда засовывали металлическую линейку с крюком на конце и методом тыка дергали тягу. Как оказалось тягу следует тянуть прямо вверх,но просто усилий было недостаточно. После того как в дверь брызнули обильно тормозной жидкости дверь "пала" и попав в салон завел машину. Отмечу, что это стало возможным,добраться до тяги т.к.ранее защиту с замка мне сняли на сервисе. У кого такие проблемы с замком рекомендую защиту убирать,чесно говоря и без нее трудно открыть дверь,но вполне реально, молдинг назад защелкивается как родной. Всех благодарю за помощь
  6. Центральный замок меня бы спас,но он не работает из за акб,кнопка даже не мигает. Какой все таки акб отвечает за цз -подкапотный или в багажнике?
  7. Если можно по-подробнее,какую рамку отжимать,сверху или снизу. Куда именно совать прволоку чтобы открыть? Фен достатчно мощный был и нагревал через сам замок и вокруг его практически пол двери.
  8. Уважаймые форумчане,помогите с информацией! При наших моразах возникла следующая проблема. Всегда открывал авто с помощью чип-ключа дистанционно. Еще до нового года, при малейших морозах -3-5 водительская дверь не закрывалась, пришлось ехать с открытой и только на максимальном прогреве печкой через пол часа она закрывалась. Поехал на сто,дверь изнутри разобрали и прочистили механизмы, диагноз немного подржавело,но мне сказали что дальше все будет ок.И действительно после таких манипуляций с замком никаких проблем,мороз был но дверь послушно закрывалась. Авто простояло 5 дней на морозе -15-20 и сегодня в -9 думал что спокойно заведусь.Однако открыть авто с дистанционногоключа не удалось,никаких откликов. Не мудрено, что акб разрядился и попади я в салон и вставь ключ в зажигание вторая акб придет на помощь как только проверну ключ и машина заведется(завелся таким образом прошлой зимой). Но теперь открыть вод.дверь не удалось. Ключ не поворачивался влево на открытие,при этом чувствовалос сильное натяжение. После многих попыток открывания,ключ слетел спластмасового корпуса и уже плоскогубцами пробовал открывать но все безуспешно. Потом перепробовал много способов отогрева замка,аэрозоль,подогрев ключа. И наконец около 20 мин непрерывно подогревал феном дверь и замок. Замерший замок должен был оттаять 100%, но и это не помогло. Сделал еще кучу попыток открыть замок-ничего не помогало. При поворачивании ключа в замке ход маленький примерно по 2 часа,а потом препятствие. создавал сильное давление,лишь иногда замок прокручивался типо в холостую. Подскажите пожалуйста, 1) в описанной ситуации мог сломаться замок от постоянных манипуляций,раньше он работал? 2) как можно попасть в салон или открыть авто другим способом не разбивая стекло,может есть лазейки,даст ли эффект замена батарейки в ключе на новую, хотя старая работала? 3) какой акб все таки не дает открыть с чипа подкапотный или тот что в багажнике? 3) есть ли смысл в дальнейшем отогревании? Большая просьба, помогите ответами на вопросы. Заранее всем спасибо
×
×
  • Создать...