
igor 20
Без аутентификации-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Всем спасибо ответы. Буду искать кулак
-
У меня проблема с одной шаровой. На сервисе поменяли обе, но одна не закрутилась до конца вроде из за резьбы. мне ее прихватили сваркой и сказали что можно ездить. Сам не уверен в безопасности.Диагноз замена цапфы. Где ее можно достать и насколько надежна вот таакя работа?
-
Подскажите пожалуста, какой акб под капотом лучше ставить,имеется ввиду пусковой ток,емкость и т. Д. 2.2. Hdi 2003 год. ?Заранее спасибо
-
Возможно поставить летние шины 215/45 zr17? До этого были 225/50 r17. Насколько изменится ситуация? Заранее спасибо за помощь
-
За всю электронику и в том числе ЦЗ отвечает батарея что в багажнике. Под капотом рассчитана только на стартер. Так что в данной ситуации нужно пытаться открыть механически и сразу поменять батарею что в багажнике потомучто если машина стоит не в гараже Вы же не бросите машину открытой. Я свою менял поскольку начались глюки в электронике и на приборной панели начал появляться значок и разряженном аккумуляторе. Небольшой батареи на 45-50 Ач будет вполне достаточно. Я специально снял свой чтобы показать какой у меня стоит, езжу после замены уже года наверно два- три и не знаю проблем в любые морозы. А по поводу самостоятельного открытия двери, если не получится самому проволокой открыть я бы посоветовал обратиться к установщикам сигнализаций. Была подобная ситуация, правда на "Патриоте", возле одного из магазинов поставили на сигнализацию, ее заглючило и мы бегаем вокруг нее с пакетами как дураки и ничего сделать не можем. Так они приехали, аккуратно вскрыли машину и отключили сигнализацию. Так что могу посоветовать такой вариант, если я ничего не путаю у них эта услуга называется "аварийное вскрытие авто". Так что покупайте новый аккумулятор и потом уже вскрывайте машину. Все дело в том, что похожий акб 45-ку я купил год назад,он почти новый у меня стоит и сейчас. Каждый год менять что ли. Пришел к выводу, что при сильных морозах и длительном простое более недели этот новый аккумулятор садится иммобилаезером и не дает возможности открыть дистанционно. отключать постоянно клему не вариант, а что делать?
-
Все,удалось попасть в салон и завести машину. Дверь открыли только после многочисленных попыток дергания тяги замка. Вскрывали хромированный молдинг между стеклом и кузовом,там образовалась щель в 1 см. Туда засовывали металлическую линейку с крюком на конце и методом тыка дергали тягу. Как оказалось тягу следует тянуть прямо вверх,но просто усилий было недостаточно. После того как в дверь брызнули обильно тормозной жидкости дверь "пала" и попав в салон завел машину. Отмечу, что это стало возможным,добраться до тяги т.к.ранее защиту с замка мне сняли на сервисе. У кого такие проблемы с замком рекомендую защиту убирать,чесно говоря и без нее трудно открыть дверь,но вполне реально, молдинг назад защелкивается как родной. Всех благодарю за помощь
-
Уважаймые форумчане,помогите с информацией! При наших моразах возникла следующая проблема. Всегда открывал авто с помощью чип-ключа дистанционно. Еще до нового года, при малейших морозах -3-5 водительская дверь не закрывалась, пришлось ехать с открытой и только на максимальном прогреве печкой через пол часа она закрывалась. Поехал на сто,дверь изнутри разобрали и прочистили механизмы, диагноз немного подржавело,но мне сказали что дальше все будет ок.И действительно после таких манипуляций с замком никаких проблем,мороз был но дверь послушно закрывалась. Авто простояло 5 дней на морозе -15-20 и сегодня в -9 думал что спокойно заведусь.Однако открыть авто с дистанционногоключа не удалось,никаких откликов. Не мудрено, что акб разрядился и попади я в салон и вставь ключ в зажигание вторая акб придет на помощь как только проверну ключ и машина заведется(завелся таким образом прошлой зимой). Но теперь открыть вод.дверь не удалось. Ключ не поворачивался влево на открытие,при этом чувствовалос сильное натяжение. После многих попыток открывания,ключ слетел спластмасового корпуса и уже плоскогубцами пробовал открывать но все безуспешно. Потом перепробовал много способов отогрева замка,аэрозоль,подогрев ключа. И наконец около 20 мин непрерывно подогревал феном дверь и замок. Замерший замок должен был оттаять 100%, но и это не помогло. Сделал еще кучу попыток открыть замок-ничего не помогало. При поворачивании ключа в замке ход маленький примерно по 2 часа,а потом препятствие. создавал сильное давление,лишь иногда замок прокручивался типо в холостую. Подскажите пожалуйста, 1) в описанной ситуации мог сломаться замок от постоянных манипуляций,раньше он работал? 2) как можно попасть в салон или открыть авто другим способом не разбивая стекло,может есть лазейки,даст ли эффект замена батарейки в ключе на новую, хотя старая работала? 3) какой акб все таки не дает открыть с чипа подкапотный или тот что в багажнике? 3) есть ли смысл в дальнейшем отогревании? Большая просьба, помогите ответами на вопросы. Заранее всем спасибо