Перейти к содержанию

AnEx

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AnEx

  • День рождения 24.06.1984
  1. 46 страниц плюсов и минусов 2.2 мотора, сиди читай ))))
  2. Дросель у тебя смотреть надо, если катушка то тупо троила или не тянула на низах (на холодную нормально а потом, как прогреется все ппц хрен уедешь) ....а лучше сначало контакты(фишки) разбери и глянь всели провода нормально касаются, на дросель на катушку, не поленись, есть такая беда в машине , разомкнул-сомкнул и все окей . У меня до замены дроселя бывало обороты до 1200-1300 сами подымались и не падали , и перегазовка была (после переключения не скидывал 2-3 сек. обороты двигатель), поменял дросель и все норм стало .
  3. Ставил как то оригиналы с сифтранса , пару дней поездил и вот ,что то как то не так , купил потом нгк и понел ,что свечи оригинал ерунда .. Оригиналы 3 контактные , я удивился нафига 3ёх контакные , спросил тогда то ли он мне дал , сказал мол те , нгк ставил с одним контактом ... Но с нашим топливом свечей хватает на 15-20 тыс.км. иридьевые нету смысла ставить .. P.S. Являюсь обладателем сего агригата уже 5 лет , по замене: дросель и сцепление и лямда + ТО 247.000 км пробег ...
×
×
  • Создать...