Перейти к содержанию

valentin 605

Без аутентификации
  • Постов

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о valentin 605

  • День рождения 15.12.1970

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. проблема была в реле накала свечей.
  2. Подскажите !! может быть такой коротыш в двери,что не запуская двигатель и не включая зажигания ,включаются потребители на обогрев зеркал и заднего стекла. Просто я уже не знаю,что так быстро может сажать аккомулятор.
  3. пришёл сегодня в гараж.стал надевать массу на аком.(сначала померял напругу мультиметром 12,67 вольт)полетели искры как со сварки.Понял что висит коротыш.Открыл водительскую дверь,остальные заблокировались,открыл их с ключа(центр. замок)Закрыл двери,заблокировал замок на багажнике(Чтобы не горели лампочки)в салоне тоже всё погасло. и начал мерять напряжение,вижу что идёт разряд падает прямо на глазах.подключен мультиметр под капотом.Стал откручивать провод с генератора,открутил и вытащил его,разряд как шёл так и идёт на мультиметре уже показывает 10,26 вольт.Подёргал под капотом провода,не каких изменений.Пошёл и открыл и сразу закрыл водительскую дверь.Все сразу разрядка пропала(аком сел за это время до 11,27 воль) это продолжение моей эпопеи,с разрядкой акомулятора. И чего это может быть.
  4. что так может сажать аккомулятор.так и не могу найти причину.Сегодня за 20 мин он разрядился.лампочки еле светились визуально не где не видно.запаха горелости нет.
  5. был бы плохой контакт. то не завёл бы машину..
  6. я не пойму.где логика.разряд аккомулятора и клемма .
  7. мерял на клеммах аком. и на генераторе. и на разводке (под капотом) везде одинаковое напряжение. (машина закрыта на центральный замок) Заводил.ездил.ждал может опять проявится эта проблема.Но не проявилась.
  8. palvasilich проверил везде.что ты указал.Всё нормально нет ни где протёртостей..
  9. авто рейстайл. аккомулятор один.в багажнике.Уже и не знаю где и как искать.Началось в понедельник.утром завел без проблем и уехал на работу.Собрался ехать на обед.а машина дистанционно не открывается.открыл только ключом.Всё было мёртво.Померили напрежение на акком. было 10.5 вольт.Я подумал что крякнул акком.так как он родной ещё(11 год ему)Съездил за другим акком . в гараж(:65) привёз.поставил всё нормально.всё работает.Уехал домой.Утром опять без проблем на работу поехал.в обед пообедать домой съездил. а после работы опять такая же беда.акком дохлый (7 вольт) и в придачу ещё и тёплый. Зарядку проверил.норма(14.2 вольт) получается что разряд идёт не постоянно.Закрывал машину и мерял напрежение на акком.не каких падений напряжения не заметил. Так что не знаю где и искать.
  10. Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:10 Ребят, описывал проблему чуть выше.. грешили на акум.. так вот, сменил акум, вроде по началу все гуд, но на утро такая же проблема—не открывается с брелока. Центральный замок не срабатывает. В чем может еще быть дело, подскажите. решил проблему или нет? а то у меня такая же беда.ещё сегодня заметил что и аккомулятор нагрелся.
  11. а там другой номер написан 535006210 и какой правельный
  12. чего то большие сомнения по этим номерам.если судить по 3 странице. 535 0179 10. там написано что это к бошевскому генератору
  13. два номера.шкивы одинаковые?
×
×
  • Создать...