Перейти к содержанию

dr_Bo

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Скинули коробку, как и предполагал заклинил выжимной подшипник. При снятии коробки небыл аккуратен и как итог пришлось помимо всего купить еще 2 тяги, цена на них оказалась довольно кусачей за 2 500 тыс. Сцепление взял Sachs, но был удивлен что в комплекте был подшипник skf.
  2. Трос сцепления при осмотре подозрений не вызвал, поэтому пока не буду спешить с его заменой, так как кризис и меня не миновал. А почему ставил LUK a не Valeo, с завода родное вроде как такое и идет?
  3. Масло я менял пол года назад, поэтому оно было чистым. А вот насчет подвесного подшипника ты был прав, еле его содрали, вернее вынять его не получилось, открутил с подушкой. Сегодня буду все заказывать и снимать коробку. Вчера когда загонял машину на яму мой выжимной подшипник сходил с ума, судя по вони и скрежеты я пришел к выводу что он полностью заклинил. Но вскрытие сегодня покажет что и как. Такой вопрос: Если тросик сцепления если нормальный есть смысл его менять? И какой фирмы брал комплект сцепления?
  4. Решил буду сам свою беду устранять. Попросил хорошего человека пустить меня на неделю в гараж, разузнал восколько мне станет комплект сцепления, распечатал пару инструкций по разбору, надеюсь что в понедельник выеду. Может кто сам менял и какие подводные камни могут выплыть?
  5. Liutttas посоветуй к кому обратиться? Может я придираюсь к этому звуку так как знакомые говорят что это еще не гул, а меня он дико раздражает и беспокоит
  6. Доброго времени суток ВСЕМ! У меня такая беда: машина ( 206 седан 1,4 бенз 2007 год), при нажатии педали сцепления есть какой-то посторонний звук, похоже на трение диска сцепления, отпускаешь сцепление - все в норме, иногда этот звук присутствует при включенной передаче, а порой его просто нет и ничего не беспокоит. Подскажите что может быть? А то планирую дальнюю поездку и боюсь что бы не стал где нить в дороге. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...