Dmitry_b_1976
Members-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Дмитрий
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Тут недалеко
Автомобиль
-
Автомобиль
Другая марка
-
Модель
не Пежо
-
Год выпуска
1900
-
Второй автомобиль
Opel
-
Модель второго автомобиля
не Пежо
-
Ответ получен, но не от Вас. Вы толком не знаете, как устроен обогрев фильтра сименс, даже сносно объяснить не можете. Одним сообщением.
-
Ну Вы совсем невнимательны. Совсем-совсем. У меня минивен. я даже фото положил. И не следует меня обвинять во флудерстве. Флудите Вы, когда в ветке про электрику, поднимаете тему топливной системы.
-
да пофиг. что 4hx, 4 hw, имеют одинаковый блок и систему питания, потому и требования к ним абсолютно идентичны. я говорю вовсе не про минивены, внимательнее пожалуйста. а у меня установлен как раз не 4hw.
-
кстати. обоснуйте, чем и как? интересно почитать. и, главное, какими именно экспериментами и чем они губительны?
-
Плохо Вы знаете матчасть, точнее знаете недостаточно. Подсказка: https://bamper.by/zapchast_korpus-toplivnogo-filtra/30-6155711/
-
Причем тут эксперименты? Фильтр стоит на точно таком-же моторе 2.2 HDi, 4 hw. В чем проблема?
-
Все понятно теперь. Информация собрана из разных источников и итого. В "родном" корпусе сименс стоит биметаллическая пластина, которая является выключателем, замыкается при Т топлива -3 и ниже. Притом подводится к фильтру 12 в. постоянно, расчетный ток около 5-7 ампер. Т.е. мощность родного, "сименсовского" проточного обогревателя около 90-100 Вт. Значит в моем случае, посл установки т.ф. от пежо боксера следует использовать родной датчик Т топлива на т.ф., которые срабатывает при 3...5 мороза и является выключателем. Через него делаем реле , управляемое "-", которое коммутирует 12 в на проточный обогреватель в т.ф. В довесок, на сильные морозы можно поставить бандажный номакон, который будет включться принудительно.
-
Так что непосредственно "настроено" ? Где установлен датчик то?
-
Каким образом?
-
1. Нужен мне бандажный или нет, я решу сам. 2. Вы невнимательны или плохо понимаете закон Ома, вероятно. Сопротивление обмотки реле составляет около 80-90 Ом, т.е. 120-160 мА тока, всего-то. Сопротивление штатного обогревателя явно выше (предположу Вт 120-150, это около 10 ампер тока) 3. Потому и спросил, кто знает достоверно алгоритм работы штатного обогрева. Зависимость от температуры (окружающего воздуха или антифриза, пофиг).
-
Странно. Вне зависимости от Т воздуха? А почему использовать то нежелательно?
-
Доброго дня! кто знает параметры родного проточного обогревателя и алгоритм управления? сечение проводов очень мало, ампер 10, максимум, думаю. ... Есть мысль использовать родное управление для коммутации реле для бандажного обогревателя.
-
-
Сетка багажная пежо 807, ситроен с8, улисс
Dmitry_b_1976 опубликовал объявление в Продажа б/у запчастей
-
Случилось же. Привод до этот прошел не менее 100 тысяч, это я проехал. До меня сколько - хз.