Перейти к содержанию

Dmitry_b_1976

Members
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Тут недалеко

Автомобиль

  • Автомобиль
    Другая марка
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    1900
  • Второй автомобиль
    Opel
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо

Посетители профиля

1 407 просмотров профиля
  1. Ответ получен, но не от Вас. Вы толком не знаете, как устроен обогрев фильтра сименс, даже сносно объяснить не можете. Одним сообщением.
  2. Ну Вы совсем невнимательны. Совсем-совсем. У меня минивен. я даже фото положил. И не следует меня обвинять во флудерстве. Флудите Вы, когда в ветке про электрику, поднимаете тему топливной системы.
  3. да пофиг. что 4hx, 4 hw, имеют одинаковый блок и систему питания, потому и требования к ним абсолютно идентичны. я говорю вовсе не про минивены, внимательнее пожалуйста. а у меня установлен как раз не 4hw.
  4. кстати. обоснуйте, чем и как? интересно почитать. и, главное, какими именно экспериментами и чем они губительны?
  5. Плохо Вы знаете матчасть, точнее знаете недостаточно. Подсказка: https://bamper.by/zapchast_korpus-toplivnogo-filtra/30-6155711/
  6. Причем тут эксперименты? Фильтр стоит на точно таком-же моторе 2.2 HDi, 4 hw. В чем проблема?
  7. Все понятно теперь. Информация собрана из разных источников и итого. В "родном" корпусе сименс стоит биметаллическая пластина, которая является выключателем, замыкается при Т топлива -3 и ниже. Притом подводится к фильтру 12 в. постоянно, расчетный ток около 5-7 ампер. Т.е. мощность родного, "сименсовского" проточного обогревателя около 90-100 Вт. Значит в моем случае, посл установки т.ф. от пежо боксера следует использовать родной датчик Т топлива на т.ф., которые срабатывает при 3...5 мороза и является выключателем. Через него делаем реле , управляемое "-", которое коммутирует 12 в на проточный обогреватель в т.ф. В довесок, на сильные морозы можно поставить бандажный номакон, который будет включться принудительно.
  8. Так что непосредственно "настроено" ? Где установлен датчик то?
  9. 1. Нужен мне бандажный или нет, я решу сам. 2. Вы невнимательны или плохо понимаете закон Ома, вероятно. Сопротивление обмотки реле составляет около 80-90 Ом, т.е. 120-160 мА тока, всего-то. Сопротивление штатного обогревателя явно выше (предположу Вт 120-150, это около 10 ампер тока) 3. Потому и спросил, кто знает достоверно алгоритм работы штатного обогрева. Зависимость от температуры (окружающего воздуха или антифриза, пофиг).
  10. Странно. Вне зависимости от Т воздуха? А почему использовать то нежелательно?
  11. Доброго дня! кто знает параметры родного проточного обогревателя и алгоритм управления? сечение проводов очень мало, ампер 10, максимум, думаю. ... Есть мысль использовать родное управление для коммутации реле для бандажного обогревателя.
  12. ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Б/у

    Сабж. становится на все с мотором 2.2 и обратным выжимом. есть комплект сцепления, немного б\у (отдельно) ... пишите в личку или звоните. 029 6515561

    242.00 BYN

    Минск

  13. ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Б/у

    Идеальное состояние. .. 029 6515561

    50.00 BYN

    Минск

  14. Случилось же. Привод до этот прошел не менее 100 тысяч, это я проехал. До меня сколько - хз.
×
×
  • Создать...