по проблеме с задним левым суппортом 406-го. пригнал на жилуновича, спасибо ребятам, все починили. 1,5 недели все в порядке. диск греется не больше других (30-50 градусов).
возможно личное впечатление, но машина стала тормозить гораздо лучше и информативнее (ведь с самой покупки был косяк с задними тормозами)
Профессиональный ремонт суппортов и тормозной системы любой сложности с полной гарантией 1 год без ограничения пробега!
Рассрочка 3 месяца без переплат!!!
Ремонт суппортов в день обращения!
При ремонте двух суппортов на одной оси автомобиля мы предлагаем Вам пройти бесплатную диагностику на поверенном тормозном стенде в УП "Белтехосмотр". В результате вы получите документ с графиками торможения, подтверждающий качество нашей работы.
Наши услуги:
- Ремонт тормозных суппортов, скоб и направляющих - Полимерная покраска суппортов с нанесением любого логотипа
- Ремонт электромоторов "ручного" тормоза (Audi, Volkswagen и т.п.) - Извлечение и восстановление заломанных штуцеров прокачки, шпилек, болтов - Аппаратная замена тормозной жидкости под давлением - Замена тормозных дисковых и барабанных колодок - Замена тормозных дисков и барабанов - Замена тормозных шлангов и трубок - Замена тормозных цилиндров - Замена и регулировка тросов стояночного тормоза - Проверка тормозной эффективности на тормозном стенде
Наши преимущества: - Восстанавливаем такие суппорты, за которые другие СТО не возьмутся - 6 лет на рынке, опытный, высококвалифицированный, грамотный персонал - Полная гарантия 1 год без ограничений пробега - После ремонта бесплатная диагностика на тормозном стенде в УП «Белтехосмотр» - Ремонтируем суппорты грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов, прицепов любых производителей и моделей - Ремонт в день обращения (ремонт занимает 2-4 часа) - Охраняемая стоянка с видеонаблюдением - Весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию тормозной системы в одном месте - Сотрудничаем с официальными автомобильными дилерами в РБ - Наличный и безналичный расчет, работаем с физическими и юридическими лицами - Сертификат соответствия БелГИМ №0067574 от 17.02.2016г
Технология восстановления тормозных суппортов: - После снятия с автомобиля и извлечения всех резиновых уплотнителей и прокладок корпус суппорта проходит термообработку для выжигания остаточных масел, смазок и тормозных жидкостей. - Затем все детали проходят тщательную пескоструйную обработку для удаления оставшейся ржавчины и окалины. - Каждый суппорт проходит визуальный осмотр, обезжиривание и только после этого отправляется на покраску специальными термостойкими, антикоррозийными красками, которые надолго защищают поверхность суппорта от коррозии. - После этого происходит сборка суппорта с установкой новых уплотнений, пыльников и, при необходимости, поршней. - После сборки каждый тормозной суппорт проходит контроль качества и проверку на герметичность: подается воздух под давлением 10 атм. и проверяется отсутствие утечек с помощью манометра. После ремонта суппорт соответствует своим заводским техническим характеристикам.
Всегда в наличии ремкомплекты, тормозные колодки и диски на абсолютное большинство автомобилей.
Примеры работ:
Ремонт суппорта Peugeot 307
Ремонт переднего суппорта Mitsubishi Pajero
При предъявлении карты Peugeot-Club.By скидка 5% на все виды работ
Для автосервисов и организаций специальные условия сотрудничества
С августа месяца я искал контору, которая может в одном лице сделать:
снять суппорта
отремонтировать суппорта
поставить суппорта
сменить тормозную жидкость
прокачать тормозную систему
проверить тормозную систему на стенде
и вот я нашёл, нашёл я даже больше чем искал, всё это делает компания Ремонт тормозных суппортов легковых и грузовых авто! — Услуги — Пежо-Клуб Беларусь
и заодно они мне заменили лопнутое кольцо АБС левое, помните то самое, которое лопнуло ещё 3 месяца назад, и за это взяли всего 14$.
И вот настало это время. отдал я машину. в 11,15 отдал в 18,15 забрал
Симптомы:
Лопнувшее колесо АБС, бьёт по педали.
Подклинивший с августа правый передний суппорт, и почти голая колодка.
Тормозная жижа при мне никогда не менялась.
но при всём при этом машина отлично тормозила и вообще проходила давно уже ежегодное ТО.
Ничего серьёзного они не нашли, родные порши ещё бы походили, но так как ещё в августе я купил новые колодки Textar и ремкомплект ERT решили ставить новые поршни с него, не пропадать же им. + они же поставили на зад новые Textar.
Так как колодки новые, на стенд ехать после притирки.
Выдали направление на бесплатное прохождение тормозного стенда на Белтехосмотре.
через км 200 поеду.
Из ощущений
Тормоза схватывают гораздо раньше, но пока очень вялые, списываю на новые колодки.
ну и да, тишина на торможениии))) АБС то теперь исправно.
Короче доволен как слон, как никогда!
ПАЦАНЫ ВАЩЕ РЕБЯТА!
Супер.
Цена вопроса: $210