Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Диодные лампы заднего хода.(доработка)
      Всем привет!
      Как оказалось простой замены ламп на диодные не достаточно. диодные в обычном режиме светят впол накала, мультиплексу не по нраву
      Посоветовшись с Александром Паннония(Спасибо), необходим был резистр, проще говоря, имитация лампы накаливания.Метнулся на Жданы и прикупил керамический. уже впаян в плату фонаря правого сами виновники не мастак пайки ;-) всё готово, ставим, ждём темноты всё работает исправно это уже подсветка камеры заднего вида регистратора
      Всем спасибо!
      Безопасной дороги! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 176700 км

      Jack C

      Jack C

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • ШВИ part. 1 (задняя полка, передние двери)
      Всем привет! После установки JBL начал изучать вопрос по ШВИ, на данном этапе, важно было сделать полку и двери. Тема для меня новая, но интересная. Изначально хотел использовать только фирму STP, но не вышло в некоторых моментах. Разобрал машину, хотел сделать за выходные, приехал покупать а продавец закрыл лавку на время своего отпуска. Виброизолятора в 3 мм от stp на пол, я в тот день не нашел, а делать было надо. И так без заднего дивана ездил четыре дня, но об позже.
      Задняя полка.
      Начал с полки, прикатывал спец. валиком, внахлест практически не укладывал. Сверху шумка. Волею случая снял диван, а там беда-печаль, снял чтобы открутить ремни и снять полку. Чертовы пластиковые заглушки. Собственно история такой картины не новая. На сколько было возможно зачистил ржавчину, остатки травил цинкарем, за пару дней, после тщательно вымывал от кислоты, нанес кислотный грунт, заглушки посадил на герметик, ну и думаю раз всё разобрал, давай уже и зашумим. Вибру в 3 мм на тот день, купил фирмы aura, но больше ее брать не буду. Сверху шумка — акцент премиум 6. Честно говоря очень много времени убил. Но опыта набрался, в планах сделать всё.
      Мозаика у меня получилась еще та, но блин, все идеально прикатано, без каких то было пузырей. Акцент этот конечно влагу не впитывает, это ему огромный плюс, но он достаточно жесткий, а под диваном поверхность, я думаю понимаете. Зато в двери это самый лучший материал. Диван ставил обратно с трудом но сел, я его заставил.
      Передние двери.
      Спустя пару недель, взялся за двери. Ух ребят, вся моя проблема в том, что я не люблю лажу, а на хорошо сделать надо время. Работать над внутренним металлом, с плохим доступом надо с крепкими нервами))).
      Использовал Aero 2 мм, такой же акцент премиум 6 (хотя надо было бы с толщиной 10, но ладно) и достаточно дорогой бипласт премиум. Скажу сразу одного листа на две передних двери маловато. Решил совместить с шумкой которая была использована на полке. Для болтов динамиков купил новые пластиковые втулки, тех отверстия закрывать виброй не стал, по каким то своим соображениям, ради эксперимента оставил еще и родную шумку.
      По итогу, вес оказался вполне даже и не большим. Двери закрываются очень приятно. Динамики играют здорово. Есть, конечно, некоторые недочеты: на большей громкости позванивает пульт управления стекол, снаружи левая ручка, и правое зеркало, по одному пистону в каждой карте защелкиваются но, пару раз закроешь дверь и отходят, но это мелочи устранимые. Какой то тишины как у меня постоянно спрашивают, но данном начальном этапе шви, я особо не заменил.
      Ну и пару слов, про уплотнительную ленту битопласт, наклеил на решётку динамика, старая вся посыпалась. И угомонил верхний стоп. Стрикал когда сабвуфер дает джазу, хотя там многое что дрожит))) в багажнике. Но об этом в другой раз, расскажу. Всё, Всем Мир! Пробег: 308500 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Подстаканники выдвижные. Часть 1
      В машине вче нравится и есть все необходимое, кроме одной непродуманной вещи — подстаканники. Они распалагаются между сиденьями, неудобно туда ставить кофе, а его я люблю. Не по феншую.
      Просматривая разные возможные установки данного девайса, сразу думал поставить родной от пассата б4, сбоку тоннеля, со стороны пассажира крепится нечто похожее на чехол от очков a.d-cd.net/ae4a91as-960.jpg, но его найти тяжеловато и цену гнут. А если полумать, то тянуться далековато и пассажиру неудобно. Этот вариант отпал.
      Внимание обратил на сеатовские или ауди. Вот они далжны поместиться. Есть одинарные и есть двойные, но двойные не в одном корпусе, а как бы пара.
      Думал, решался, поезал и купил. После покупки примерял, ставить я их хочу под магнитолой. Подходят впритык, но надо их немного утопить туда, что бы не машать кулисе кпп и не выпирали.
      Этап первый: куплены подстаканники, место установки определено, визуализировал в голове как и что нужно доработать.
      В ближайшее время постарась приступить к своей задумке.
      Подстаканники пара от сеат альхамбра. Цена вопроса: 20 ₽

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Мойка двигателя паром.
      После небольшой неприятности с масляным радиатором, начал вынашивать план, как избавиться от этой смеси, которая полилась. Основная причина была масло с антифризом, но двигатель за столько лет был мурзатенький, это же дизель.
      В моих планах еще замена свечей, чистка форсунок, решил перед всей этой работой помыть двигатель. Водой мыть не вариант, уже погода не та. Нашел мойку паром, безопасная пишут. Если только сверху, то около 30р, снизу столько же, а если комплекс то 50 р. Все промывки системы охлаждения закончились, появилось время и позвонив, помчался.
      Результат смотрите сами. Фото до не делал, но думаю разница тут видна сразу.
      Самое интересное, что машина после мойки двигателя стала лучше ездить. До мойки, бывало прыгали обороты, грешил на регуль и форсунки, а тут даже не рыпается стрелка) и двигатель работает тише.
      Защиту пока не вешал. На днях отдам на станцию, там поставят.
      Результат превзашел ожидания, хотя есть места, где могли бы и получше промыть.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Может есть у кого?
      Всем дратути) Для начала выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем кто откликнулся на вчерашний вопрос по распредвалам 2.2 hdi. Машинка поехала)
      Теперь по теме: нужны передние сидения на 406 ЭЛЕКТРО. Не важно в каком состоянии, кожа или велюр, можно вообще только каркасы. Главное требование — ЭЛЕКТРО.

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Парни, срочно помогите!
      Имеем мотор 2.2 hdi. Оторвало кронштейн крепления и порвало ГРМ((( и провернуло звёзды на распредвалах((( какие есть метки что бы проверить положение звёзд относительно вала?
      Итак- на впускному валу звёздочка провернула. Как проверить выпускной вал

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Ворсовые коврики, подпятник и накладки на педали.
      Всем привет.
      В летний период я использую в своем авто только ворсовые коврики.Так как старые за 9 лет имели уже потрёпанный вид, все чаще приходила мысль их заменить. Вот собственно и они.
      Наибольший износ водительского коврика-это под пяткой правой ноги.Для увеличения срока эксплуатации ковриков решил приобрести и установить подпятник. Открываем заветную коробочку. Подпятник имеет толщину 3,5 мм.В комплекте крепеж и пробойник. Первая примерка.) Для полного комплекта были приобретены накладки на педали для Пежо 307. Для надежного крепления ковриков к полу, заказал 4 люверсы. Ложим коврик по месту, отмечаем место установки крепления. Вот эта часть крепится к ковролину пола. Крепление на своем месте.Как известно ковры обычно ползут вверх, поэтому прокалываем ковролин и двигаем крепление вперед до упора. Ложим коврик на свое место. Поворачиваем на 90 градусов и коврик надежно прикреплен к полу.
      Данный вид крепления позволяет быстро и без усилий извлекать и крепить коврики к полу автомобиля.Я использовал по два крепления только на передние коврики.Задние и так хорошо лежат. Так выглядит передний пассажирский коврик. Задние заняли свое место. Водительский лег идеально. Сверлим и крепим накладки на педали. Общий вид очень радует.) По ощущениям, нога стоит твердо, ничего не скользит. Проделанной работой и результатом остался доволен. Подкрепляемся и обдумываем планы на будущее.))) Стемнело.)))
      Спасибо за внимание, и всем теплых осенних деньков.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Антенный усилитель или немного ВАГа в PSA.
      Привет, друзья. Сегодня немногословная запись, но всё же вдруг кому будет полезна.
      Известно, что в дорестах нет антенного усилителя, зато антенна длиннее, чем в рестайлах, в которых, почти поголовно, антенный усилитель не работает по причине неудачной установки на заводе и в который попадает влага со всеми вытекающими…
      В принципе меня качество приёма радио устраивает, но всё же бывают моменты: "Пш-ш-ш-ш…"
      На днях лазил по Драйву и случайно наткнулся на запись у одного ВАГовода по поводу установки усилителя. Прикинул, что хуже быть не должно начал гуглить где в Минске можно купить и вот данный девайс у меня: Вот такая приблуда. Номерок. Пин на питающем проводе стандартный от ISO-разъёма и монтаж элементарный! Т.к. магнитола у меня Пионер, то у меня в машине уже был переходник вот такой: ISO-DIN переходник Я его выкинул и вставил этот усилитель.
      О каких-то выводах говорить пока рано, но хуже не стало — это точно. Всем счастья и $$$$$$$$$$$$$! P.S. Цена=20BYN=10$=700RUB

      pannonia83

      pannonia83

    • Нужна помощь кто разбирается в ВАГ
      Доброго всем времени суток! Машина временная поэтому заводить отдельный бортжурнал не вижу смысла. Напишу здесь. Пропала искра после катушки. Машина Volkswagen Polo 1.6 96год. Такая катушка стоит
      Вопрос, какое питание должно на неё приходить? Нашёл в интернете такую распиновку Тоесть как я понимаю B+ это должен быть на ней постоянный плюс
      GND это постоянная масса
      А что такое S+ и откуда он идёт? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2000000 км

      Hodan777

      Hodan777

    • Фото III "ЛЕВ В САВАННЕ"
      Пробег: 208500 км

      Вадим Третьяков

      Вадим Третьяков

    • Китай клипсы.
      Всем привет.
      Где то около года назад заказывал клипсы на Aliexpess.com ссыль
      В итоге через год при съёме спец. инструментом Из 15 штук, не поврежденными снялись две.))) За оставшиеся кончики удалось извлечь еще три клипсы.))) Спец. инструмент-шило! Вдавливаем внутреннюю часть вовнутрь. Достаем остатки.)) В количестве десяти штук.
      Итог: Китай рулит! Из 15 штук, выжили 2.
      Дешево и сердито.
      P.S. Из Б/У 15 из 15 выжили.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Суппорта BREMBO
      Всем привет. Недавно приобрёл суппорта brembo диски + колодки в комплекте. Состояние вроде норм, не закисшие не ржавые, но в любом случае будут перекрашены. Так как внешний вид не очень. Но не обошлось без доработок моих 15мм. проставок оказалось не достаточна, но это не беда . Я знал куда позвонить, и не ошибся, Рома запасливый парень, подогнал мне заготовки почти такие как мне надо, сегодня они были доработаны 24 мм. Осталось купить болты на 1см. длиннее, и можно ставить brembo и кататься до зимы, а зимой перекрашу, зимой время много будет чем заняться. Всем пока и удачи. Цена за суппорта + дис+колод. 65$ + Проставки 25$. = 90$ думаю не плохо.

      leha.shum

      leha.shum

    • Юбка
      Как и многие, разжился юбкой от рено лагуна… Но есть проблема, так же имеется в хозяйстве универсальная ez fix. За пару дней нужно решить что ставить. Прошу совета

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Аккустика JBL
      Всем привет! Работы над машиной не прекращаются. Наряду с установками и докомплектациями, так скажем, меняются расходники и устраняются мелкие неисправности. Делать об этом записи уже не интересно. Многое покупается для разработок на след сезон, что то наконец доделали, спустя полгода, в частности оригинальную аккустику JBL.
      Все покупалось раздельно, трудно было найти овалы, но нашли. С усилителем, подсобил AlexNik. Идейный вдохновитель andruha-141, он же и главный по установке. Признаюсь, я в электрике не очень. Благодарность CjLEON, который устанавливал эту аккустику, за не оценимую помощь в установке и в покупке комплектующих. А также пыжеводу Kraiko за точную схему подключения.
      Все мелкие сложности процесса описывать не буду, времени, конечно, потратили много. С первого раза были проблемы, сигнал не разводился по каналам. Сверял с точной схемой и прозванивал уже самостоятельно. На манитолу поставили евро фишку, в провода питания врезали предохранители, усилитель закрепили под бардачок. Подключили комп, изменили выход сигнала.
      Да, конечно, звук уже совершенно другой, это факт!
      Также доволен тем, что получил опыт в автоэлектрике, прозванивая проводку и собирая каждый пин в колодку фишек усилителя.
      Всем удачи! Цена вопроса: $125

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Подскажите
      Подскажите пожалуйста артикул левой и правой задних тяг схождения? Или они одинаковы?
      Также какого производителя посоветуете? Пробег: 205340 км

    • Подскажите по VIN
      Привет парни!
      Сейчас я в активном поиске новой машины.
      Подскажите, как оперативно проверить комплектацию и другие особенности, зная VIN. Дайте какие контакты… пароли… явки… По этому вину что видно? VF73A9HC8EJ545083 фото не данной машины…

      Roman_Edyardovich

      Roman_Edyardovich

    • Поводок от Лачетти
      Всех с 1м сентября :-)
      Прочитав БЖ Андрея Kraiko тоже загорелся сменить водительский дворник на GMский…Заказал, прикупил. его АРТ заглушка гайки к нему имеет одинарную пружину, в пыжевском две тонких установил в таком положении щётка выше меток на 50мм в таком положении он полностью не откидывается, всё равно цепляет кромку капота
      А что б полностью откидывался надо щётку поднять выше на лобовик, получится как в жигулях со щёткой перед глазами и то, в миллиметре откинется от кромки капота.Может у меня что-то по другому, но откидной дворник не получился. не осторожно откинул повредил ЛКП кромки :-(
      Надеюсь чистить зимой будут лучше.
      P.S.:Заглушку на гайку одел пыжевскую.GMскую защёлкну, убедившись в лучшей чистке дворника.
      Как-то, так…Может это особенность только моей машины?..А у Андрея всё класс!
      И если у кого-то трут плохо родные палки-рекомендую!
      Андрей, ещё раз СПАСИБО за подсказку :-)
      Всем отличной видимости на дороге! Цена вопроса: 27 ₽ Пробег: 175980 км

      Jack C

      Jack C

    • Антикоррозийная обработка кузова. Подскажите
      В серьёз думаю сделать антикоррозийную обработку кузова, интересует днище, колёсные арки, пороги, двери. Нахожусь в городе Витебске, ради такого и в Минск не против съездить. Подскажите толковую компанию, где делают качественно и при этом берут разумные деньги, может кто уже делал данную процедуру, спасибо за помощь! :) Пробег: 205270 км

    • Покраска косячных мест))
      У брата на авто на заднем крыле появилось пару жучков. Также была сколота краска на кромке задней левой двери и глубокая царапина на пороге. Ну и капот на 15ом году жизни начал показывать характер)
      Все жучки-паучки расчищены до голого метала и протравлены кислотником. Кромку капота изнутри проливал "Цинкарём".Чутка пришлось подварить. Потом естественно шпатлёвка (где надо), грунтовки, шлифовка и покраска. Фоток не много, но хоть так…
      Ну и заодно, раз авто у меня, сделал ТО "масла-фильтра". Масло Eni 10w40, масляный фильтр Purflux, остальные Filtron. Пробег: 280000 км

      BAREN

      BAREN

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
iq2003

607. Суппорт. Lucas. Brembo. Ремкомплект. Ремонт. Поджимает колесо

Рекомендованные сообщения

Ребят, выручайте советом :) В общем меняли сегодня колодки, передние поставились без проблем, а вот с одним из задних суппортов возникла проблема. В общем с одной стороны цилиндр (кругленькую такую штуку в суппорте) удалось "отжать", а в другом никак. Закис конкретно, монтажкой даже пробовали, вдшкой брызгали, ни в какую. А без этого новые колодки не вставишь, нет места. Пришлось старые снова поставить... Но он вроде работает, когда нажимаешь на тормоз, выдвигается немного, но ходит походу туго (проверяли конечно с колодкой старой).

1) Вопрос, никто не пробовал ремонтировать его самостоятельно? Продаются ремкомплекты, но я не пойму какой мне точно нужен.

Изображение

Под цифрой 9 написано ремкомплект суппорта, не пойму что там на картинке, но он дорогой, там почти 100$. И под цифрой 10 тоже написано в подробностях "Ремкомплект заднего тормозного суппорта", как я понял это резиночки какие-то (10$). Не подскажете, что именно нужно и сложно ли вообще его оживить? Там наверное ничего замудренного не должно быть?

2) И второй не менее важный вопрос. В общем, если снимать суппорт там придётся шланг тормозной отсоединять. Так вот, мне сказали что можно его пережать просто и потом когда вставишь в цилиндр, открыть штуцер, пока жидкость не потечёт. Как думаете реально? Не будет ли в этом случае воздушной пробки нигде? Или всё таки надо прокачивать систему (1 или все 4 колеса)?

Просто какая фигня - я в книжке прочитал, что мол если в машине есть esp, то ручное прокачивание тормозов недопустимо! :( Только спец. оборудованием, компрессором там каким-то. Это в новой книжке написано про 607. Наверное не зря так пишут... Особых пояснений к сожалению нет. Вот и думаю что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремкомплект под номером 10. Прокачка только под давлением. Снимаем суппорт, вытягиваем цилиндр и полируем его до состояние зеркала. Все посадочные места под резинки -вычищаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Когда вдавливал поршень супорта, отворачивал штуцер прокачки? Просто так вдавить сложно, отворачиваешь штуцер и вдавливаешь и то сразу может и не пойти. Прокачивать все равно придется и страшного в этом ничего нет. Саша, под давлением, я так понимаю если идет замена тормозной жидкости. У себя я менял, тоже было не вдавить, отпустил штуцера, вдавил, поставил колодки, прокачал тормоза, все ОК. 

Изменено пользователем shershen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Citrin, всё понял, Спасибо. А после того как сниму всё разберу и почищу - нужно ли чем-то смазывать и что за смазка нужна?

Только вот насчёт прокачки под давлением проблема. И чем вообще грозит если прокачать вручную? Просто интересно как это всё зависит. И можно ли сделать вот так - всё сделаем по схеме, поставлю на место, пущу немного жидкости через штуцер или вручную прокачаю это колесо. А уже потом съезжу на сервис и попрошу прокачать всю систему под давлением? Не страшно если так сделаю? Просто естественно у меня нет компрессора, да и сервис такой ещё надо поискать...

shershen, нет, штуцер не отворачивал, даже не подумал об этом. Но вот блин эта запись в книжке напугала, что мол если есп есть, руками не трогать :) А у вас есть есп? А тормоза прокачивали все колеса или только где отворачивали штуцер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shershen, нет, штуцер не отворачивал, даже не подумал об этом. Но вот блин эта запись в книжке напугала, что мол если есп есть, руками не трогать :) А у вас есть есп? А тормоза прокачивали все колеса или только где отворачивали штуцер?

Менял только передние колодки, и прокачивал только перед. Книги это хорошо, но там много чего лишнего, для нас руских, пишут :) Вот съемниками такими как мы (молоток с монтировкой) они тоже не пользуются :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shershen Насчёт съемников полностью согласен B) Я даже для приличия зашёл в магазин и спросил про специнструмент для отжима цилиндров, там на меня удивленно посмотрели :) В итоге всё получилось с помощью подручных средств, клещей, отверточек и прочего)))

Просто я в машинах не особо шарю, а систем много сложных, тот же есп для меня неведомый :) Поэтому конечно хочется всё по правилам сделать!

Я может завтра попробую отвернуть штуцер, может тогда цилиндр "пойдёт". Вроде если просто штуцер отворачивать, в этом случае прокачивать-то и не нужно, воздух в этом случае не должен попадать?

А если уж не получится этим простым способом, буду делать как посоветовал Citrin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня "отжимателя" не было и я вдавливал цилиндр молотком: вставлял его между суппортом и диском и потихоньку (как рычагом) вдавливал цилиндр в суппорт. при этом не откручивал никаких пробок для прокачки. при такой операции стоит откачать куда-нибудь избыточную тормозуху, чтобы она не поперла через пробку и не залила ничего под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, мешает устройство гидравлического механизма, который позволяет подводить колодки к диску по мере их выработки. 

Странно, что с одной стороны вопроса не возникло, а с другой -- возникло... возможно есть проблемы в блоке АБС или экстренного дотормаживания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем такая ситуация, закис задний суппорт, купил ремкомплект, хотел его восстановить.Но когда стал выбивать поршень из него, то часть поршня откололась! :) Так и не понял, как его вообще надо правильно вытаскивать? Просто он заржавел что пипец, выдалбливал молотком и стамеской. Думал он стальной, а он оказался чугунный, вот видать и лопнул :( Теперь думаю, что надо была сначала вдшкой смазать, лоханулся конечно, сам виноват :(Такой вопрос - написано в existe, что суппорт tevis, даже аналоги стоят под 200$ :(Никто не в курсе, не подходит ли на 607 задний суппорт скажем от 406? Или у нас они свои особенные? :(Поршень отдельно наверное тоже анриал купить? Там есть какой-то ремкоплект в екзисте, но по ч/б картинке нифига непонятно, входит поршень или нет, походу вряд ли :(В общем, ребят, помогите советами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не подходит, т.к. тормозная трубка выходит в другую сторону. А поршень нужно было вынимать еще на машине. Снять колодки и понажимать на педаль тормоза. Молотком это никто не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поршень можно отдельно купить, надо просто поискать, например на 406 на Некрасова по 20 у.е. были. Можно поспрашивать на СТО которые ремонтируют суппорта. Я так на одну стошку звонил, которая у нас здесь на форуме предлагала свои услуги по ремонту и восстановлению суппортов. Они согласны были продать за 15 у.е бушный. Но я пошел другим путем, заказал у одного мастера-токаря 2 поршня из нержавейки. Основная проблема была найти болванку под размеры поршней. Но теперь зато на века будет. Не страшны ни дождь ни слякоть :)) Выточил идеально, от родных почти не отличить.

Изображение

Изменено пользователем Beefcake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поршень можно отдельно купить, надо просто поискать, например на 406 на Некрасова по 20 у.е. были. Можно поспрашивать на СТО которые ремонтируют суппорта. Я так на одну стошку звонил, которая у нас здесь на форуме предлагала свои услуги по ремонту и восстановлению суппортов. Они согласны были продать за 15 у.е бушный. Но я пошел другим путем, заказал у одного мастера-токаря 2 поршня из нержавейки. Основная проблема была найти болванку под размеры поршней. Но теперь зато на века будет. Не страшны ни дождь ни слякоть :)) Выточил идеально, от родных почти не отличить.

Изображение

Найди хорошего токоря и будет тебе счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Daiver, понял, Спасибо. а я дурак по снятому зубилом с молотком долбил, чайник :( а если на машине его снимать (нажать на тормоз), там жидкости не дофига вытечет?

Beefcake, вот это я понимаю поршни! :) да я из Подмосковья, не знаю где бы ремонтировали их или по отдельности продавали...

TCooL, знакомого токаря нету блин :)

В общем всем спасибо за ответы, нашёл тут вроде 1 вариантик оптимальный - купить б/у, разбирают машину и продают за 80$, все дешевле чем новый, да и ждать не надо 2 недели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сложным, мелким ремонтом занимаюсь сам и думал, что колодки поменять не проблема, однако суппорта Brembo, установленные именно в 607-й - это не подарок (в других машинах с Brembo их конструкция легче обслуживается).Решил на досуге поменять передние колодки, хотя сигнал об износе ещё не загорелся.Первый раз снял колесо, долго смотрел на суппорт и назад поставил. Пошёл книжку почитать. По книге всё очень просто, даже проще, чем на обычных суппортах с одним поршнем.Через недельку опять снял колесо. Долго пытался приспособить штырь для выбивания направляющих колодок. Ничего не вышло, опять поставил колесо назад. Рылся по инструментам, нашёл короткий шестигранник с коротким хвостовиком 3-3,5мм в диаметре. После третьей попытки удалось сдвинуть направляющие на длину хвостовика, но и после этого двигать направляющие не получалось. Размолотил старую отвёртку, обточенную ранее под шило - получился штырь длиной 5 см и диаметром 3 мм. Часа 2 мучался, но удалось продвинуть направляющие ещё на 5 см. Затем подбивал толстой отвёрткой уже изнутри, в зоне колодок.Три присеста и часа 3-4 бесполезной работы и направляющие с первого суппорта в руках:rolleyes: .Но это была только прелюдия:D .Почти час пришлось в прямом смысле выковыривать колодки с суппорта. Стояли оригинал Peugeot, износ равномерный на всех колодках. Осмотрел пластины под торцы колодок, ничего подозрительного не обнаружил. Почистил эти пластины, смазал спец смазкой. Пыльники поршней в идеале, задвигались пальцами. И вот настал волнующий момент: пытаюсь ставить новые колодки TRW. Но они также без молотка не хотели заходить. После использования грубой силы колодки встали на место. Всё собрал и ту же самую длительную процедуру повторил со вторым суппортом, молоток и там понадобился.Так вот по этому поводу у меня 3 вопроса:1. есть ли приспособление из прочной стали (кроме отвёрток), которое можно использовать для выбивания направляющих;2. колодки так должны туго сидеть или я не всё прочистил;3. поршни сами регулируют параллельность колодок и диска или их требуется регулировать заранее вручнуюЗаранее спасибо тем, кто откликнется:rolleyes:

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осмотрел пластины под торцы колодок, ничего подозрительного не обнаружил.А можно поподробнее - что за пластини? Где они стоят? Между нерабочей поверхностью колодок и цилиндром или в другом месте?А то я в борьбе со скрипом все методи перепробовал, в том числе сменил 2 пари колодок (ABS и LPR).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осмотрел пластины под торцы колодок, ничего подозрительного не обнаружил.А можно поподробнее - что за пластини? Где они стоят? Между нерабочей поверхностью колодок и цилиндром или в другом месте?А то я в борьбе со скрипом все методи перепробовал, в том числе сменил 2 пари колодок (ABS и LPR).

НЕ "между нерабочей поверхностью колодок и цилиндром..." Пластины прикручены мелким винтом в том месте, где торец колодки. Одна пластина сверху и одна снизу. Она из мягкого металла, т.к её можно было отогнуть, прочистить окислы или налёт от алюминиевого суппорта и загнуть обратно также без отпружинивания. Нижнюю хорошо видно, а верхнюю не рассмотрел от того, что менял колодки не на подъёмнике, а прямо во дворе перед домом.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в мае сего года самолично менял себе передние колодки с дисками. суппорта - 2-х поршневые. все откручивалось и доставалось очень легко. поэтому читаю данный пост и несколько озадачен, откуда такие трудности?по существу вопросов.1. для выбивания всякого рода направляющих, штифтов и прочего всегда использую пробойники;2. колодки должны свободно двигаться в пазах суппорта. кста, TRW в комплекте обычно еще и пружинки продает, так что чистить старые не приходится; 3. поршни станут строго перпендикулярно колодке после первой же прокачки педалью тормоза.а вообще, очень странно, что направляющие не выходят. походу, проблему нужно искать именно в этом.появилась мысль, что направляющие были когда-то смазаны каким-нить литолом или графиткой. эти смазки при высоких температурах имеют свойство неплохо закоксовываться. так что вынимать направляющие, чистить их, смазывать высокотемпературной смазкой и вперед! да, и обязательно сделать так, чтобы колодки в суппорте свободно ходили. иначе грош-цена такой замене колодок!

Изменено пользователем kuzya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже поражен проблемой. менял сам и никаких проблем с выбиванием направляющих не находил. все раскручивается и меняется очень легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в мае сего года самолично менял себе передние колодки с дисками. суппорта - 2-х поршневые. все откручивалось и доставалось очень легко. поэтому читаю данный пост и несколько озадачен, откуда такие трудности?

по существу вопросов.

1. для выбивания всякого рода направляющих, штифтов и прочего всегда использую пробойники;

2. колодки должны свободно двигаться в пазах суппорта. кста, TRW в комплекте обычно еще и пружинки продает, так что чистить старые не приходится;

3. поршни станут строго перпендикулярно колодке после первой же прокачки педалью тормоза.

а вообще, очень странно, что направляющие не выходят. походу, проблему нужно искать именно в этом.

появилась мысль, что направляющие были когда-то смазаны каким-нить литолом или графиткой. эти смазки при высоких температурах имеют свойство неплохо закоксовываться. так что вынимать направляющие, чистить их, смазывать высокотемпературной смазкой и вперед! да, и обязательно сделать так, чтобы колодки в суппорте свободно ходили. иначе грош-цена такой замене колодок!

Отвечу по порядку:

1. Согласен, что пробойник самое подходящее, но диаметр 3мм из прочной стали не нашёл, больших диаметров предостаточно.

2.Со свободной установок колодок соглашусь однозначно. Но поразило, что стоявшие до этого колодки тяжело вытаскивались и проблем с тормозами никаких не было, в т.ч. и перегрева, износ стабильный и соответствует пробегу, тормозные диски в удовлетворительном состоянии и имеют запас по толщине. Пружинок в комплекте TRW не обнаружил, может это были и не TRW :) .

3. Насчёт перпендикулярности новой колодки и диска не совсем уверен, т.к. колодки зашли тяжело и на каждую колодку идёт 2 поршня, которые имеют "плавающий" принцип работы (если утопить один поршень в суппорт, то второй - вылезеть наружу) и форма самой колодки имеет скосы по краям.

По поводу смазки на направляющих: ничего подобного на последних не обнаружил, кроме наростов окислов алюминия от суппорта. Возможно машина долго не эксплуатировалась из-за аварии или других причин у предыдущего хозяина за границей и замена колодок была очень давно.

Понаблюдаю за работой тормозов и наревом дисков, возможно придётся переделать, чтобы не было "грош-цена такой замене колодок":) . Нынче цены очень кусаются на все расходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня опять снимал колодки по вышесказанному совету, дабы избежать заклинивания колодок и перегрева тормозов.Днём купил боёк диаметром 4 мм, цена вопроса 20 тыс. белок. С бойком работа облегчилась на порядок, поэтому стоит сначала обзавестись таким инструментом, прежде чем лезть в Brembo :) . Проточил торцы колодок так, чтобы они входили на место без использования грубой силы. Скидываю 2 фото: инструмент и пластины в суппорте (кто-то про них спрашивал).

post-12830-0-82015700-1317400974_thumb.j

post-12830-0-47965300-1317400983_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу, к моему вопросу это более менее близкая по духу тема.итак, сегодня в дороге загорелась ошибка Brake pads worn (Износ тормозных колодок). у меня действительно задние колодки уже "на подходе", а вот передние новые (менял чуть больше полгода назад и проехал на них 5-6 тык - стиль вождения спокойный). я так понимаю, что комп "узрел" износ именно передних колодок, т.к. на задних нет никаких датчиков износа. возможно, из-за сырой погоды и заглючило.клубни, развейте мои сомнения, ведь не может комп "видеть" износ задних колодок? машинко - рестайл.з.ы. собирался задние колодки менять по весне... но для очистки совести, видать, займусь этим раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу, к моему вопросу это более менее близкая по духу тема.итак, сегодня в дороге загорелась ошибка Brake pads worn (Износ тормозных колодок). у меня действительно задние колодки уже "на подходе", а вот передние новые (менял чуть больше полгода назад и проехал на них 5-6 тык - стиль вождения спокойный). я так понимаю, что комп "узрел" износ именно передних колодок, т.к. на задних нет никаких датчиков износа. возможно, из-за сырой погоды и заглючило.клубни, развейте мои сомнения, ведь не может комп "видеть" износ задних колодок? машинко - рестайл.з.ы. собирался задние колодки менять по весне... но для очистки совести, видать, займусь этим раньше.

у многих эти провода обрезаны, так как от влаги и соли они начинают выдавать ложный сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только сейчас добрался до замены задних колодок... снял колесо и обратил внимание на необычную конструкцию суппорта - нет привычных штифтов и вдавливаемого поршня. машинка - рестайл. кароч, поршень в суппорте у меня не вдавивается, а вкручивается. так я это дело и не победил - побоялся поотламывать грани на поршне. собственно вопрос такой: можно ли каким-нибудь подручным инструментом вкрутить поршень обратно или однозначно искать счастливого обладателя спец-ключа для вкручивания поршня в суппорте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тэк-с... порыскал в тырнете и нашел аналогичную тему у 308-х пежиков. вот ссылка на изготовление спец-приспособы:http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4309кароч, надо будет изготовить себе такую фитчу с оглядкой на размеры 607-го. а может, у кого-нить уже есть такое? дайте погонять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал темку и вставлю свои три копейки.1. Для того что бы вдавить поршень суппорта желательно окрутить крышку бачка тормозной жидкости, а также следить что бы она оттуда не поперла через верх. Разработать поршень поочередным вдавливанием и выдавливанием (педалькой).2. при локальном ремонте одного супорта (двух) можно после ремонта просто прокачать только ремонтьируемый супорт, при условии, что все работы будут проводиться с включнным зажиганием иначе есть шанс, что системы АБС или ЕСП хватанут воздуха и тогда на стенд.3. на машине с АБС но без ЕСП менял тормозную жидкость путем поочередной прокачки (педалькой) всех супортов с одновременным доливанием свежей жидкости в бачок - ушло окло полутора литров (качал наверняка). Так вот толко с заднего правого супорта вышло немного мутной чачи, вся остальная жидкость была чистая как и новая (до прокачки у меня машина была три года и пробежала около 100 000 поэтому решил что пора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в выходные двумя плоскими отвертками в четыре руки был задавлен поршень заднего суппорта. для задавливания потребовалось кручение поршня по часовой стрелке с одновременным вдавливанием, просто крутить поршень недостаточно. лучше, конечно, изготовить или взять где-нить спец-ключ, тогда процедура обещает быть легкой и непринужденной. всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично подходит ключ, используемый в болгарках для зажима диска (подходит идеально).

упираешь торцом, немного надавливаешь и все - поршень вкручивается за пару оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×