Перейти к содержанию

radioomator1

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Можно пожалуйста пояснить: в разрыв какого шланга подключать, как правильно проверить давление с вакуумом и без? В разрыв шланга подачи топлива в рампу. Я себе покупал тройник и подключал в него манометр, всё зажималось хомутами !!! (потому, как горячий двигатель и подтекающий бензин не безопасны) . Подключили, записали или запомнили значение, далее сняли вакуумный шланг с регулятора давления и тоже запомнили / записали. Значения сопоставить с таблицей постом выше. Vacuum OF - соответствует вакуумный шланг снят. Результаты измерений: 2,2 Бар с вакуумом, газую - возрастает до 2,8 и сразу же падает до 2,2 Бар. Снимаю вакуум стабильно -2,8 Бар. Глушу машину падает до 2 Бар, но через пару секунд насос подкачивает до 2,5 Бар, так и остается. За 5 минут не упало.
  2. Можно пожалуйста пояснить: в разрыв какого шланга подключать, как правильно проверить давление с вакуумом и без?
  3. Не плохо бы проверить давление в топливной рампе, при этом хорошенько газануть. Если будет проваливаться, насос, если постоянно ниже нормы, регулятор. Сделал приспособу для измерения давления. В моей рампе нет фитинга для подключения, только 2 шланга как я понял от насоса и обратка. Для измерения нужно включится в разрыв шланга от насоса? Норма будет в районе 3Бар?
  4. Всем привет! Нужна помощь в поиске проблемы (проблема была еще при покупке авто): машинка тупая на разгон при резком нажатии на педаль акселерометра особенно до 3000 об. (при плавном разгоне быстрее набирает скорость чем при резком нажатии). Так же при разгоне особенно на холодную машинка притормаживает, затем медленно набирает скорость, в период таких провалов очень редко проскакивают хлопки их выхлопной. Холостые в порядке, не троит, заводиться отлично. Диагностировал лексией, ошибок нет, по измерениям в реальном времени не тестировал, т.к. не знаю какие должны быть показания. На данный момент заменил топливный фильтр, MAP, чистил дроссельную заслонку, менял ГРМ, выставлял по меткам, масло, антифриз. Результата нет. Грешу на катушку зажигания. Открутил, визуальных дефектов нет. Выкрутил свечи – светлые, желтовато – зеленоватый оттенок. Думаю смесь бедная. Подскажите куда дальше копать? (Дорестайл, 1,8i 16Vдвигатель XU7JP4 мозги SAGEMSL96)
×
×
  • Создать...