Dim0S
Members-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Дмитрий
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Россия
-
Город
Нижний Новгород
Автомобиль
-
Автомобиль
Citroen
-
Модель
не Пежо
-
Год выпуска
2005
Посетители профиля
644 просмотра профиля
-
По-моему, когда перебирал, руль от центра до упора крутился на 1,75 оборота
-
Я смазывал рейку Petro-Canada PEERLESS LLG
-
Вероятно здесь, из-за сокращения, произошла подмена понятий. Под Серво имелось ввиду - сервотроник, а не сервопривод.
-
Согласен. Не стоит об этом. Растекся мыслью....
-
Во всяком случае я на скорости 150 км/ч дискомфорта не ощущал. Но у меня, благодаря Гидроактиву, на скорости более 110 км/ч, поведение подвески меняется - приседает на пару сантиметров и, вероятно благодаря этому, становится жёстче.
-
Перед тем как делать свою рейку, мне мой знакомый предлагал привезти новую за 24500 Росс.руб. но у меня без сервотроника. Я думаю, что стоит еще поискать, т.к. предлагал привезти из Белорусии в НН, со склада опт. поставщика, притом за 3 дня. Производство Китай. Но стоит учесть, что у меня СитрС5. Может по ним др. ценообразование.
-
Что такое ЛСД?Прошу прощения...:-) Вырвалось так сказать. Дело в том, что у меня Ситроен С5, с такой же рейкой. Чуть раньше и чуть выше по теме я участвовал в обсуждении со своим ремонтом. Но у меня гидроситроен, т.е. с гидропнематической подвеской. И ГУР питается той же жидкостью, что и подвеска из одного бачка. И зовется она: Total Fluid LDS (вроде так)). И я, по привычке, завернул по теме).
-
Мне кажеться, что сочится верхний сальник рулевого вала. Так сказать - стандартный вариант. Т.к. если пробьет нижний сальник червяка (рулевогг вала) то ЛДС будет течь в левый пыльник рейки.
-
Тогда поздравляю!! ;-) У меня так ни разу не прокатывало.... Раз десять заказывал такие позиции - всегда был отказ.
-
Ни чем. Просто глюк системы. В Н.Новгороде по Экзисту цена самая низкая - 100-150 руб. А если заказать за 3,25 руб., то придет отказ.
-
CORTECO 01016544B, 20х30х5/6 Здесь я достаточно плотно общался: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10540&page=15 Вот экзист, там описание и размеры: http://exist.ru/price.aspx?pcode=01016544B
-
А зачем подтягивали? Стучала? Обычно подтягивают когда стучит в зубчатом зацеплении из-за выработки в зубах. Один шевелит руль, другой подтягивает до пропадания стука. Естественно, до бесконечности, этот процесс повторять нельзя. Возможно, на сервисе, перетянули лишнего, но отпускать гайку или нет - нужно решать по месту. Притом странное сочетание: руль возвращается, но крутить саму тяжело. Обычно это взаимоисключающие друг друга события.
-
Вчера проехал около 50 км. Рулежку протрясло, устаканилось видать все. Да заложенная смазка в рейке, от двигателя, прогрелась. Сейчас сделал все. При закручивании четко понял, что гайка уперлась, отпустил на 1 сектор. Прокатился - понравилось! Вот что осталось не использованное:
-
Закончил вчера. Верхнюю втулку гидроцилиндра оставил старую, хотя есть люфт. Поставил сверху два сальника - один за другим. Как раз места там 15 мм. Поставил выточенные (по чертежам см.выше) втулки зубчатой рейки. Шлифовал и полировал рейку, т.к. видать долго ездили со слетевшими пыльниками. Под прижимной гайкой (шестигранник на 18) поршень напилил 3 следа. Тоже были поржавевшие. Короче, часа 4-5 я "выеживал" эту зубчатку. Ремкомплект очень хорош - использовал почти всё. Что осталось - выложу фото. Плюсы после ремонта: 1. Рейка не течет (надеюсь, что на долго) 2. Заменил смазку в рулевых наконечниках и в рулевых тягах. Кстати, наконечники у меня разборные. Выкручивается пробка/донышко и т.д. вкрутил прессмасленки ))). Минусы (надеюсь незначительные): 1. Туго крутится руль. Изначально закрутил пробку/гайку на 18, как и было - вровень с корпусом рейки. Сейчас (после 5 итераций) пробка торчит относительно корпуса на 1.5-2 мм. Непревычно сильная обратная связь, и слабое возвращение руля. Хоть еще отпускай.
-
Привет.А ты сальник 19016554B (нижний, червячный) без герметика/фиксатора сажал? А то я вчера собрал гидроцилиндр и пол ночи ворочался... Надо.., не надо...? Я, конечно, его посадил сначала глубоко. Только потом обратил внимание, что он наполовину перекрл отверстие штуцера для масла. Пришлось опять обратно выбивать. Сейчас край сальника на 1 мм виднеется в отверстии штуцера. У тебя сейчас нормально с гидлравлической частью? Замечаний нет?