Перейти к содержанию

Андрей Воронец

Members
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Андрей Воронец получил реакцию от Dmitry K за запись в блоге, Ремонт заслонки климата   
    На самом деле парни ничего там сложного нет…Я раньше когда читал что у кого-то сломалась заслонка печки и пришлось всё резать или всю панель разбирать, у меня мурашки по коже пробегали с мыслями "только бы со мной не случилось". И вот случилось.))) климат у меня однозонный, а следовательно в однозонниках ломается левая заслонка. Вариант ремонта с заменой заслонки на новую (400р) плюс разбор-сбор панели (200р) меня не устроил и решил я всё сделать сам!
    Итак начнем.
     
    Наше рабочее место  
     
    Разобрав подрулевой пластик (снимается очень легко), нужно снять подушку колен. Сначало откручиваются два болта на 13  
     
    Затем нужно снять ее с нижних крючков…там просто тянуть в разные стороны нужно, не бойтесь приложить силу.)  
     
    Далее внутри мы видим два моторчика. Верхний отвечает за направление воздуха, нижний за температуру. Он то нам и нужен. Держится на двух винтиках торкс  
     
    Сняв его мы видим место куда нам нужно внедриться  
     
    Далее при помощи молотка и напильника делаем из паяльника горячий нож. Новое жало для паяльника стоит копейки так что заморачиваться по этому поводу не стоит  
     
    Вот такое окошко вырезал я. Но его оказалось маловато  
     
    Пришлось дорезать, для вашего удобства показал на рисунке  
     
    А вот и он- больной зуб  
     
    Собственно сама заслонка которая сломалась  
     
    Сначало склеиваем суперклеем  
     
    Далее пропаиваем все швы паяльником  
     
    Для усиления всей конструкции (дабы предотвратить будущие поломки), я использовал бинт и эпоксидную смолу. По хорошему вместо бинта нужно стекловолокно, но его я к сожалению не нашел. Хотя и с бинтом вышло очень надежно  
     
    Первый слой  
     
    Уже засохшая и готовая к установке заслонка. 3 слоя бинта и эпоксидки, на ощупь очень прочно  
     
    Вставляем заслонку (предварительно смазав направляющие), прикладываем вырезаный кусок и припаиваем в нескольких местах  
     
    Далее привинчиваем моторчик и проверяем работу печки. Все отлично работает. Радостно снимаем моторчик и пропаиваем все швы хорошенько  
     
    Ставим на место подушку и остальной пластик
    Вот и всё! Наслаждаемся горячим воздухом и осознанием того что потратили всего 28р на эбоксидку. Конечно многие из вас сейчас скажут что это колхоз и тд. Но даже если покупать новую заслонку ее всё равно нужно усиливать, так как в будующем и новая сломаться может. Ещё рпз повторюсь, там всё очень просто, бояться самостоятельного ремонта не стоит. Ну и как говориться езжу уже неделю, полет нормальный.) всем удачи.  
    Цена вопроса: 28 р
     
  2. Мне нравится!
    Андрей Воронец получил реакцию от Dmitry K за запись в блоге, Выбор аккумуляторных батарей для Peugeot 407   
    Объем двигателя
    Номер двигателя
    Год производства
    Клеммы
    Полярность
    Напряжение
    Емкость
    Пусковой ток
    Размер
    1.6
    9HY(DV6TED4)
    2011
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2010
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2009
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2008
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2007
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2006
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2005
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2004
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
     
           Объем   
                 Номер двигателя
    Год производства
    Клеммы                                        
    Полярность
    Напряжение
    Емкость
                                      Пусковой ток
          Размер
      2.0
            RFJ(EW10A)
    2011
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2010
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2009
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2008
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2007
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2006
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2005
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2004
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    DW10BTED4
    2011
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 70 А/ч до 75 А/ч
    от 670 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2010
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 70 А/ч до 75 А/ч
    от 670 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2009
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 70 А/ч до 75 А/ч
    от 670 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2008
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 70 А/ч до 75 А/ч
    от 670 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    DW10BTED4F
    2011
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 70 А/ч до 75 А/ч
    от 670 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2010
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 70 А/ч до 75 А/ч
    от 670 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2009
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 70 А/ч до 75 А/ч
    от 670 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2008
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 70 А/ч до 75 А/ч
    от 670 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    EW10A
    2011
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 570 А до 640 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 242 мм
    Ширина: 175 мм
    2010
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 570 А до 640 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 242 мм
    Ширина: 175 мм
    2009
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 570 А до 640 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 242 мм
    Ширина: 175 мм
    2008
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 570 А до 640 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 242 мм
    Ширина: 175 мм
    RHH(DW10CTED4)
    2011
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2010
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    RHR(DW10BTED4)
    2009
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2008
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2007
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2006
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2005
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2004
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    RFN(EW10J4)
    2006
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2005
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2004
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2.2
    4HT(DW12BTED4)
    2011
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2010
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2009
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2008
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2007
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2006
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    3FY(EW12J4)
    2009
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2008
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2007
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2006
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2005
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 570 А до 640 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 242 мм
    Ширина: 175 мм
    3FZ(EW12J4)
    2005
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2004
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    3.0
    DT20C
    2011
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2010
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2009
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    XFV(ES9A)
    2008
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 570 А до 640 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 242 мм
    Ширина: 175 мм
    2007
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 570 А до 640 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 242 мм
    Ширина: 175 мм
    2006
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 570 А до 640 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 242 мм
    Ширина: 175 мм
    2005
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 570 А до 640 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 242 мм
    Ширина: 175 мм
    2004
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 570 А до 640 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 242 мм
    Ширина: 175 мм
    2.7
    UHZ(DT17)
    2010
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2009
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2008
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2007
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2006
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2005
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    1.7
    6FY(EW7A)
    2009
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2008
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2007
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    6FZ(EW7J4)
    2007
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 570 А до 640 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 242 мм
    Ширина: 175 мм
    2006
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2005
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2004
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2.9
    XFV(ES9A)
    2008
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 75 А/ч до 80 А/ч
    от 650 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 278 мм
    Ширина: 175 мм
    2007
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 60 А/ч до 80 А/ч
    от 550 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2006
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 60 А/ч до 80 А/ч
    от 550 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2005
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    от 60 А/ч до 80 А/ч
    от 550 А до 760 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
    2004
    Тип: Европейские (T1)
    Диаметр плюсовой: 19,5 мм
    Диаметр минусовой: 17,9 мм
    Высота: 18 мм
    Обратная
    12В
    60 А/ч
    от 550 А до 620 А
    Высота: 190 мм
    Длина: 243 мм
    Ширина: 175 мм
  3. Мне не нравится!
    Андрей Воронец получил реакцию от Daiver за запись в блоге, Замена масла в коробке АКПП Peugeot 407   
    Замена масла в коробке передач Пежо 407 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Peugeot 407 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами. 

    Функции масла ATF в АКПП Пежо 407:
    эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов; снижение механической нагрузки на узлы; отведение тепла; удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
    Цвет ATF масла для АКПП Peugeot 407 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый. 
     
    Причины протечки масла из АКПП в Пежо 407:
    износ сальников АКПП; износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом; износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра; люфт первичного вала АКПП; повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления; ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
    Низкий уровень масла в АКПП Peugeot 407 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Пежо 407 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло. 

    Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Peugeot 407:
    плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.; перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач; перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.; изнашивается и приходит в негодность гидроблок.  
    Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Пежо 407. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки. 
    Проверить уровень масла в АКПП Пежо 407 можно с помощью щупа.Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. 

    При выборе масла АКПП Peugeot 407 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Peugeot. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного. 

    Синтетическое масло для АКПП Пежо 407 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Пежо 407. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. 

    Способы замены масла в АКПП Peugeot 407:
    Частичная замена масла в коробке Пежо 407; Полная замена масла в коробке Пежо 407;
    Частичная замена масла в АКПП Peugeot 407 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Пежо 407 по максимуму, потребуются 2-3 замены. 

    Полная замена масла АКПП Пежо 407 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Peugeot 407. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. 
    Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Peugeot 407 по упрощенной схеме:
    Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF; Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Пежо 407. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.
  4. Мне нравится!
    Андрей Воронец получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Как заменить масляный фильтр Peugeot 407   
    Как бы ни было эффективно моторное масло, полностью избежать износа деталей не удается. Продукты износа вместе с маслом стекают в картер двигателя Пежо 407. К ним присоединяются вещества, образующиеся в результате пригорания моторного масла в «горячих» узлах. 
     

    Установленный в картере Peugeot 407 маслный насос вместе с маслом подхватывает все то нехорошее, что в нем присутствует. Чтобы не подавать эту взвесь снова к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент – масляный фильтр. Масляный фильтр в Пежо 407 устанавливают непосредственно после масляного насоса. 

    В двигателях Peugeot 407 применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги.Для увеличения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Пежо 407 складывают в виде многолучевой звезды. Число лучей этой звезды может составлять 50 и более. 
    Самые известные производители масляных фильтров:
    Денсо (Япония); Кросланд (Англия); Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия); Клин, Фиамм (Италия); Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (США).
    Подача моторного масла в Peugeot 407 осуществляется к внешней поверхности фильтрующего элемента через группу радиальных отверстий на привалочной плоскости фильтра. За счет разности давлений масло в масляном фильтре Пежо 407 продавливается через складки фильтровальной бумаги и, пройдя через более крупное центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль. Внешний и внутренний объемы устройства герметичны друг от друга так, чтобы перетекание было возможно только через складки бумаги. 
     

    Фильтр Пежо 407 содержит в себе перепускной (предохранительный, редукционный) и обратный (противосливной, антидренажный) клапаны.Перепускной клапан подает масло в двигатель, если его не пропускает фильтрующий элемент. Так случается при сильном морозе или чрезнерной загрязненности элемента. Давление открытия этого клапана находится в диапазоне от 0.5 до 3.5 бар. 

    Обратный клапан в фильтре Peugeot 407 представляет собой резиновое кольцо (диск) переменного сечения, он удерживает масло при неработающем двигателе с той целью, чтобы быстро повысить давление при запуске двигателя. 
     

    Масляный фильтр в Peugeot 407 меняется вместе с моторным маслом. Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут. 

    Порядок замены масляного фильтра в Пежо 407:
    При наличии защиты картера двигателя ее снимают. Подставляют емкость для сбора старого моторного масла. Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь. Перед откручиванием масляного фильтра Пежо 407 под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла. Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров. Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют. Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается. При нижнем расположении фильтра в его корпус перед установкой заливают небольшую порцию (1/3) свежего моторного масла, чтобы избежать «масляного голодания» при запуске. Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом. Масляный фильтр на Peugeot 407 накручивается до касания уплотнительным кольцом поверхности блока, затем его нужно довернуть еще на ¾ оборота. Завершается процедура замены моторного масла.  

    Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Пежо 407 выполняют на прогретом двигателе. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле. 
     
     
     

    Масляный фильтр на Peugeot 407 редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ. Фильтр, как и моторное масло, подлежит утилизации в специализированных организациях. Выбрасывать его вместе с бытовым мусором нельзя.

    Проблемы с открутившимся фильтром или течью масла обязательно приведут к падению давления в системе. Тогда датчик низкого давления Peugeot 407, просигнализирует, что оно упало ниже 0.4-0.5 атмосферы и загорится лампочка. В случае превышения показателя в 1.4-2.0 атмосфер также высветится ошибка.

    Необходимо обратить внимание на возможные подтеки масла на картере Пежо 407. Сливная пробка должны устанавливаться обязательно с прокладкой, и, также как и фильтр, плотно закручиваться. Масла: моторное, ATF для коробки, масло для ГУР и антифриз специально окрашиваются производителями в разные цвета, чтобы в случае протечек можно было быстрее определить, что стало причиной течи.
  5. Мне нравится!
    Андрей Воронец получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Замена масла в коробке АКПП Peugeot 407   
    Замена масла в коробке передач Пежо 407 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Peugeot 407 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами. 

    Функции масла ATF в АКПП Пежо 407:
    эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов; снижение механической нагрузки на узлы; отведение тепла; удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
    Цвет ATF масла для АКПП Peugeot 407 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый. 
     
    Причины протечки масла из АКПП в Пежо 407:
    износ сальников АКПП; износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом; износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра; люфт первичного вала АКПП; повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления; ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
    Низкий уровень масла в АКПП Peugeot 407 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Пежо 407 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло. 

    Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Peugeot 407:
    плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.; перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач; перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.; изнашивается и приходит в негодность гидроблок.  
    Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Пежо 407. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки. 
    Проверить уровень масла в АКПП Пежо 407 можно с помощью щупа.Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. 

    При выборе масла АКПП Peugeot 407 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Peugeot. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного. 

    Синтетическое масло для АКПП Пежо 407 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Пежо 407. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. 

    Способы замены масла в АКПП Peugeot 407:
    Частичная замена масла в коробке Пежо 407; Полная замена масла в коробке Пежо 407;
    Частичная замена масла в АКПП Peugeot 407 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Пежо 407 по максимуму, потребуются 2-3 замены. 

    Полная замена масла АКПП Пежо 407 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Peugeot 407. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. 
    Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Peugeot 407 по упрощенной схеме:
    Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF; Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Пежо 407. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.
  6. Мне нравится!
    Андрей Воронец получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Регулировка света фар Peugeot 407   
    Ксеноновые лампы Philips +50% делают свое дело, это невозможно объяснить, надо видеть. На дальний купил Н7 Osram NB Limited Edition, знаю о их не долговечности, но дальним пользуюсь редко. Светят достойно как и положено.
    Характеристики OSRAM Night Breaker Plus Limited Edition Extra Lifetime:
    Страна производитель: Германия
    Характеристика яркости светового потока: +90%
    Цвет света: +20% белее относительно OSRAM Night Breaker Plus
    Срок службы: +50% относительно линейки OSRAM Night Breaker
    Колпачок золотого цвета
    Доступные цоколя: H4, H7
    Обработал все, ну абсолютно все резиновые уплотнения, включая капот и багажник, селиконовой смазкой Liqui Moly. Хватило одного баллончика. Комплексная мойка, как раз приехал новый ароматизатор Eikosha Sparkling Squash A57
    Достоинства ароматизаторов Eikosha:
    1) долговечность аромата (4-6 месяцев активного распространения аромата)
    2) соблюдение традиционно высокого уровня качества изготовления
    3) оригинальные запатентованные технологии наполнителей
    4) наличие ароматов от известных парфюмерных домов мира
    5) производятся только в Японии (традиции качества)
    Всем мир, спасибо за внимание!
     
  7. Мне нравится!
    Андрей Воронец получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Замена дисплея на Peugeot 407   
    Цена: € 25,24   Замена сдохшего дисплея.
    Резюме — все работает!!! Сэкономил, минимум, пару сотен евро по сравнению с ремонтом в сервисе.

    По описанию продавца, такой же дисплей стоит на многих моделях Ситроена и Пежо


    Являюсь владельцем Пежо 407 2007 года.
    Несколько лет назад начал глючить дисплей — начало пропадать изображение. Если на улице холодно, то какое-то время дисплей работает нормально, но минут через 10 после включения двигателя, когда машина разогревается, дисплей начинает показывать все хуже и хуже.

    В сервисе за ремонт запросили больше 200евро, решил, что оно того не стоит.
    Поиск в интернете показал, что это известная проблема на данной модели и со временем почти у всех дисплей начинает плыть. Кому-то помогала установка стабилизатора, кому-то пропайка платы, но это единичные случаи и общего решения, кроме как замена дисплея, не существует

    Пробовал искать дисплей в интернет магазинах — можно было найти где-то за 150$.

    Но какое-то время назад в китайских магазинах стали массово продавать дисплеи по цене от 25 евро. Оригиналы это или подделка — не знаю. У меня весь функционал работает. Хотя на форумах встречал сообщения, что у кого-то, напр, не отражались настройки климат контроля

    Первое, что надо сделать перед покупкой — это проверить, какой разъем на вашем дисплее — должен быть на 12 контактов. Проверил — 12, заказал.

    Заказал у продавца по ссылке, доставка заняла чуть больше 3 недель. 
    Дисплейный модуль пришел обмотанный в несколько слоев пупырки. На своем экземпляре никаких царапин не обнаружил.

    Вот так выглядит старый дисплей, пока еще не нагрелся


    Нагрелся. Разглядеть что-то уже невозможно


    Замена дисплея очень проста
    1. Шестигранником откручиваем два винта на лицевой панели магнитолы


    2. вытаскиваем магнитолу и выкручиваем очередные два винта, крепящие крепеж дисплейного модуля, шлицем Torx 15 


    3. вытаскиваем дисплейный модуль


    4. Вытаскиваем разъем. На торце нажимаем защелку и отводим черную пластину в сторону защелки

    Оригинальный дисплей. Обратите внимание, что на разъеме 12 контактов. Это надо проверить до заказа нового дисплея.


    Новый дисплей


    5, На всякий случай проверяем работу нового дисплея. РАБОТАЕТ!!!


    6, На новом дисплее контакты с другой стороны, поэтому надо вытянуть штекер в машине в правое окошко


    7, Засовываем дисплей в крепление, закручиваем и собираем все в обратном порядке


    Кроме такого варианта свечения, есть еще реверсивное


    Но мне оно показалось хуже читаемым.

    Вот и все. Доволен, как паровоз!

    У кого есть проблемы с дисплеем на некоторых моделях Пежо, таким образом можно очень недорого решить проблему.
  8. Мне нравится!
    Андрей Воронец получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Замена вентилятора печки Peugeot 407   
    Брахлить вентилятор начал уже больше 2-х лет назад, позапрошлой зимой перестал работать, я его вытащил почистил поставил на место и он заработал, потом около года назад начал шуметь и пошла вибрация, а по весне при включении его больше чем на 25% он очень сильно дребезжал и чувствовалось биение по панели, и вот пришло время его поменять, заказал у зкакомого с разборки  т.к новый стоит дорого, замена не очень сложная,
     
    Сначала снимаем пластик под рулем  
     
    Потом откручиваем шуруп боковой панели направляющей воздух в ноги (торксом) и снимаем её  
     
    далее вытаскиваем лягушку стоп сигнала (зеленая на фото)  
     
    Сам вентилятор находится выше педали газа по правой стороне, сначала нужно вытащить разъем(фишку) из вентилятора, затем повернув вентилятор против часовой стрелки (в сторону двигателя) до упора пытаемся его вытащить (самое сложное) его нужно крутить и тянуть в низ у меня ушло около 15 минут на это  
     
    Вот, что стало со старым =)  
     Пробег: 191000 км
  9. Мне нравится!
    Андрей Воронец получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Замена натяжного ролика и ремня генератора Peugeot 407   
    Всем привет! Делюсь опытом замены натяжного ролика и ремня генератора. Посвистывал он уже давно, и даже ремень новый в гараже лежал месяца 3, а ролик сначала купил от шнивы (который не подходит нам по внутреннему диаметру подшипника ) и вот сегодня сев в машину услышал четкий свист под капотом, ну думаю надо ехать заказывать новый ролик и на неделе буду менять. Приезжаю к знакомому, который работает на СТО и даю ему номер ролика для заказа 531076010 . Ну и слово за слово говорю, что покупал от шнивы а, он не подошел и тут товарищ говорит, что у него валяется уже года 2 какой то новый ролик и пошел за ним, приносит я мерею внутренний диаметр подшипника, а он 17мм как мне и нужен а внешний 75мм . Ну и он предложил его попробовать поставить и я сразу поехал в гараж. Для замены нам понадобиться четырехгранник на 8 купленный в авто магазине за 50 рублей, ключ на 15 для откручивания болта крепящего сам ролик, в моем случае кусок провода ну и соответственно ролик и ремень.
     
    Сначала нужно подготовить четырехгранник, укорачиваем его и оставляем около сантиметра до сгиба и камнем делаем грани чуть тоньше что бы он влез в натяжитель.  
    , снимаем правое колесо и подкрылок,
     
    потом лезим под капот и видим такую картину  
     
    срываем ключем на 15 болт фиксирующий ролик (тянуть надо вверх для откручивания)  
     
    далее вставляем наш четырехгранник в отверстие вверху натяжителя, тянем вверх и фиксируем вверху за опору двигателя  
     
    Далее откручиваем болт и вытаскиваем ролик (я использовал плоскую отвертку)  
     
    Потом снимаем ремень
    Собираем в обратной последовательности сначала ремень потом ролик и закручиваем болт.
     
     
    Вот такой ремень  
     
    и такой ролик
  10. Мне нравится!
    Андрей Воронец получил реакцию от labodik за запись в блоге, Ремонт заслонки климата   
    На самом деле парни ничего там сложного нет…Я раньше когда читал что у кого-то сломалась заслонка печки и пришлось всё резать или всю панель разбирать, у меня мурашки по коже пробегали с мыслями "только бы со мной не случилось". И вот случилось.))) климат у меня однозонный, а следовательно в однозонниках ломается левая заслонка. Вариант ремонта с заменой заслонки на новую (400р) плюс разбор-сбор панели (200р) меня не устроил и решил я всё сделать сам!
    Итак начнем.
     
    Наше рабочее место  
     
    Разобрав подрулевой пластик (снимается очень легко), нужно снять подушку колен. Сначало откручиваются два болта на 13  
     
    Затем нужно снять ее с нижних крючков…там просто тянуть в разные стороны нужно, не бойтесь приложить силу.)  
     
    Далее внутри мы видим два моторчика. Верхний отвечает за направление воздуха, нижний за температуру. Он то нам и нужен. Держится на двух винтиках торкс  
     
    Сняв его мы видим место куда нам нужно внедриться  
     
    Далее при помощи молотка и напильника делаем из паяльника горячий нож. Новое жало для паяльника стоит копейки так что заморачиваться по этому поводу не стоит  
     
    Вот такое окошко вырезал я. Но его оказалось маловато  
     
    Пришлось дорезать, для вашего удобства показал на рисунке  
     
    А вот и он- больной зуб  
     
    Собственно сама заслонка которая сломалась  
     
    Сначало склеиваем суперклеем  
     
    Далее пропаиваем все швы паяльником  
     
    Для усиления всей конструкции (дабы предотвратить будущие поломки), я использовал бинт и эпоксидную смолу. По хорошему вместо бинта нужно стекловолокно, но его я к сожалению не нашел. Хотя и с бинтом вышло очень надежно  
     
    Первый слой  
     
    Уже засохшая и готовая к установке заслонка. 3 слоя бинта и эпоксидки, на ощупь очень прочно  
     
    Вставляем заслонку (предварительно смазав направляющие), прикладываем вырезаный кусок и припаиваем в нескольких местах  
     
    Далее привинчиваем моторчик и проверяем работу печки. Все отлично работает. Радостно снимаем моторчик и пропаиваем все швы хорошенько  
     
    Ставим на место подушку и остальной пластик
    Вот и всё! Наслаждаемся горячим воздухом и осознанием того что потратили всего 28р на эбоксидку. Конечно многие из вас сейчас скажут что это колхоз и тд. Но даже если покупать новую заслонку ее всё равно нужно усиливать, так как в будующем и новая сломаться может. Ещё рпз повторюсь, там всё очень просто, бояться самостоятельного ремонта не стоит. Ну и как говориться езжу уже неделю, полет нормальный.) всем удачи.  
    Цена вопроса: 28 р
     
  11. Мне нравится!
    Андрей Воронец получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Ремонт заслонки климата   
    На самом деле парни ничего там сложного нет…Я раньше когда читал что у кого-то сломалась заслонка печки и пришлось всё резать или всю панель разбирать, у меня мурашки по коже пробегали с мыслями "только бы со мной не случилось". И вот случилось.))) климат у меня однозонный, а следовательно в однозонниках ломается левая заслонка. Вариант ремонта с заменой заслонки на новую (400р) плюс разбор-сбор панели (200р) меня не устроил и решил я всё сделать сам!
    Итак начнем.
     
    Наше рабочее место  
     
    Разобрав подрулевой пластик (снимается очень легко), нужно снять подушку колен. Сначало откручиваются два болта на 13  
     
    Затем нужно снять ее с нижних крючков…там просто тянуть в разные стороны нужно, не бойтесь приложить силу.)  
     
    Далее внутри мы видим два моторчика. Верхний отвечает за направление воздуха, нижний за температуру. Он то нам и нужен. Держится на двух винтиках торкс  
     
    Сняв его мы видим место куда нам нужно внедриться  
     
    Далее при помощи молотка и напильника делаем из паяльника горячий нож. Новое жало для паяльника стоит копейки так что заморачиваться по этому поводу не стоит  
     
    Вот такое окошко вырезал я. Но его оказалось маловато  
     
    Пришлось дорезать, для вашего удобства показал на рисунке  
     
    А вот и он- больной зуб  
     
    Собственно сама заслонка которая сломалась  
     
    Сначало склеиваем суперклеем  
     
    Далее пропаиваем все швы паяльником  
     
    Для усиления всей конструкции (дабы предотвратить будущие поломки), я использовал бинт и эпоксидную смолу. По хорошему вместо бинта нужно стекловолокно, но его я к сожалению не нашел. Хотя и с бинтом вышло очень надежно  
     
    Первый слой  
     
    Уже засохшая и готовая к установке заслонка. 3 слоя бинта и эпоксидки, на ощупь очень прочно  
     
    Вставляем заслонку (предварительно смазав направляющие), прикладываем вырезаный кусок и припаиваем в нескольких местах  
     
    Далее привинчиваем моторчик и проверяем работу печки. Все отлично работает. Радостно снимаем моторчик и пропаиваем все швы хорошенько  
     
    Ставим на место подушку и остальной пластик
    Вот и всё! Наслаждаемся горячим воздухом и осознанием того что потратили всего 28р на эбоксидку. Конечно многие из вас сейчас скажут что это колхоз и тд. Но даже если покупать новую заслонку ее всё равно нужно усиливать, так как в будующем и новая сломаться может. Ещё рпз повторюсь, там всё очень просто, бояться самостоятельного ремонта не стоит. Ну и как говориться езжу уже неделю, полет нормальный.) всем удачи.  
    Цена вопроса: 28 р
     
×
×
  • Создать...