Перейти к содержанию

JURU1971

Members
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JURU1971

  • День рождения 15.06.1971

Информация

  • Настоящее имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Климовичи

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 3370095

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    806
  • Год выпуска
    1995

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я самоучка. Занимаюсь аккустикой лет 20.Сам из г. Климовичи. Далековато. Пежо 806 у меня уже 10 лет. Так сказать руками уже всю пощупал. В себе больше уверен, чем в наших кулибинов. В нашей глубинке сервиса нормального нет.
  2. значки открытых дверей загораются от концевиков которые стоят в замках дверных, а подсветка порогов и салонный свет от концевиков которые стоят на кузове(можеш их пальцем нажать) - это разные концевики. Зачем подымать ковер - прозвоните и все станет ясно.
  3. Можно узнать как вы массу сделали? Отрезали от лампочи провод , отрезали от концевика провод и их скрутили? Чтоб дальше искать нужно всетаки прозвонить как я писал выше.(только массу переделайте назад)
  4. Обшивку поднимал. Я писал про жгуты по которым идет масса от дверей(для работы подсветки порогов, зумера и свет салона) . Вам туда вроде пока не пужно лезть раз у вас подсветка загорается(если только кто массу лампочке через концевик не дал.) Короче : сделайте так: отсоедените от зумера провод№304. Его через тестер на массу, открывать двери по одной - должно быть короткое. Если все так, то под ковер лезть не надо. И еще получается что вы выкинули (упростили) пассажирскую дверь из схемы, А схем для показа положения дверей другая и жгут похоже другой буде, надо смотреть в схеме.
  5. Проблему решил. Под ногами водителя (от левой двери до правой) идет жгут проводов. Гдето на уровне ног в жгуте находится заводская обжимка 5ти проводов.(У меня она сгнила.) Номера проводов есть на схеме. Сдесь собираются концевики и №304 идет к зумеру. У зумера 3 ноги: 1.подходят концевики 2. подходит +, который появляется когда дверь открыта, горят габариты и ключ вытянут 3. уходит масса концевиков для работы салонного освещения, и подсветки порогов. fred1234 напиши что у тебя работает: зумер работает? Свет салонный горит(там два положения)?
  6. Только что разобрался с зумером. По схеме левая и правая передние двери(концевики) идут к зумеру, сюдаже и задние идут через диод (я думаю чтоб зумер не срабатывал при открытии задних). Подаю на зумер минус и он работает правильно_ - моя причина его неработы это будет гдето в жгуте где соединяются две передних двери и идут на зумер. Придется передний ковер подымать. А по подсветке порогов там тоже схема есть . Разбиратся буду когда подыму ковер и сделаю зумер. Еще раз СПАСИБО патроль за помощь,Схемы отличные.
  7. Минусовые идут к какомуто блоку т.к. концевик водительской двери включает и подсветку порога и свет в салоне и зумер(если не выключены габариты а ключ зажигания вытянут),он же отвечает и за продолжительность горения света в салоне. а пасажирская и задние двери зумер не включают. Провода от двери идут в жгут и подымаются к панели приборов, дальш теряются. Не могли же просто массу тянуть за километр.Так, что 100% есть блок, вопрос где ОН? Думаю стоит за панелью спидометра( там 3 платы стоит) или над головой, где стоит подсветка салона. Сегодня буду пробывать вызванивать.,
  8. Помогите разобратся. Не работает подсветка порогов водительской и пасажирской двери, этиже двери не включают в салоне свет. Задние двери включают. На лампах в двери 12В есть постоянно. Минусовой провод уходит в жгут, тудаже уходит и концевик двери. Не работает и зумер. Куда идут эти провода, где блок управления. Может кто знает куда дальше лезть,? Перерыл много схем - ничего путного. Есть книга по пежо806- тоже ничего. 1995г. 2.0 бензин 8кл.
  9. Согласен. Просто я оставил как можно меньшую цепь до насоса. Мало ли где может провод поврежден до подкапота. А цепь запитывалаль в моем случае которая идет от реле к насосу. На реле там еще собрано много чего., а выход на насос один и питание подается с него только на насос, поэтому я не запитывал все цепи реле.
  10. Я написал , что тестер показыает 12В без нагрузки. с нагрузкой 0В. Естественно я подавал напругу и от реле.(насос работал) Значит 100% проблема в реле. На слух оно счелкает - значит катушка исправна. Отсюда заключение - 100% проблема в контактах. По Вашему лучше новое реле искать? Электрике никакого вреда не будет если плюс подать со стороны мотора(насоса). Тут вроде пишут как отремонтировать чего-то, а не заменить весь блок, или мотор, машину наконец.
  11. Зумер(писчалка) стоит под рулем. Коробочка с дырочками типа для динамика. Там пьезо стоит. У меня не работала подсветка дверей, теперь и зумер при включенных гобаритах сдох. Ищу причину. Лампы и цепь до кузова исправна, концевик исправен. Может кто знает куда сигнал идет от дверных концевиков? Концевики что стоят в замках РАБОТАЮТ и показывают положение дверей.
  12. Реле находится около блока управления(мозгов). Могут контакты окислятся. У меня тоже проблема с насосом была. Насос напрямую работал(я под машиной около бака врезался в цепь питания(идут 4 провода, два на датчик и два(толстые) на питание. Когда машина в дороге глохла то подкидал питание и ехал дальше.Когда насос обесточиваешь(снимаю фишку с него), то тестер показывает 12В, а подключаю фишку то сразу 0В .Это значит окисление в цепи. Я свою проблему решил так _ : Разрезал реле насоса покругу - оказалась проблема в кантактах, почистил их нулевкой и уже два года нет проблем. Правда провода, что под машиной прекрутил не снимаю(я их скрутил и привезал там) на всякий случай если чего откажет в цепи питания насоса.
  13. ПЕЖО 806. 2.0 8кл. 1995. Бенз.: Стоят два мотора. Левый(водитель)- вращается по часовой и правый(пасажир)вращается против часовой. Определить неисправность их легко- Снимаем левый и правый фильтра(под счетками) и светим фонариком в дырку. Видим части крыльчатки и определяем, вращаются или нет. Если один из моторов не вращается, то воздух гонит другой(рабочий) мотор по кругу(через нерабочий), а в салон поступает около10%. Правый мотор снимается легко. Отгинаем ковер над ногами пасажира,и откручиваем. Больше ничего не крутим, акуратно вытягиваем. Разбираем. Подключаем мотор напрямую 12в.(без регулятора) и определяем работоспособность. Подходит мотор от АУДИ 80. Я его поставил и заменил два транзистора IRFZ46. Акуратно отколупал ножиком старые(залиты эпоксидом) Посадил их на термопасту, и поставил болтики т.к. прижимы назад не загнуть. И ВСЕ РАБОТАЕТ. Если на замену ничего нет, то снимаем нерабочий и затыкаем вход в печку(кадратная дыра в бок)тряпкой. И увеличивается напор воздуха в салон.
  14. Реакция будет такая-перетянеш,быстрый износ червячного механизма(если люфт сделаещ, тоже износ будет)Интересная у тебя запоздалая реакция руля получается.Даже если выкинуть гидравлику, то рейка будет механически(не помогая давлением)будет работать.На счет твоего запоздания поворотов это нужно подумать.По устройству рейки запорздалая реакция невозможна(только разные усилия при выходе из строя гидравлики) Почиттай тут: http://www.emg.by/rulevoe/r2
×
×
  • Создать...