Перейти к содержанию

sanpin

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    sanpin отреагировална пост патроль в Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.   
    Поздно уже. Давай завтра вечерком продолжим. По VIN у тебя бьется 2 вентилятора (но на таких бывает и один). Скорее всего холтура после аварии. Один вентилятор трехскоростной управляется реле подключением резисторов, два вентилятора управляются включением или в параллель или последовательно. Надо еще повнимательнее схемы глянуть, меня интересовала только приборка, а поскольку на приборке нашел два датчика, глянул куда идут другие, это еще две разные схемы. Приборка имеет свой стабилизатор и падение напряжения не должно сказываться, кроме большого при работе стартера. Короче; будет день, будет...
  2. Upvote
    sanpin отреагировална пост патроль в Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.   
    sanpin, может все датчики не покупай, они не дешевы. Посмотрел твои схемы, на приборку идет датчик температуры для прибора и выключатель температуры охл.ж-ти идет в схему приборки, 412 проводом. Осмелюсь предположить что, этот датчик и зажигает стоп. Датчик однопроводный, при определенной температуре закорачивает на массу. Возможно стоит на радиаторе, может на термостате (почему то два датчика имеют одинаковые обозначения, один к ЭБУ, второй к битрону). Если найдешь его по проводу, попробуй коротнуть на массу через разъем, загорится стоп значит он.
       По идее, при исправном этом датчике, при загорании стоп, вентиляторы уже должны работать на полную а на указателе стрелка в красной зоне.
    P.S. Рабочих (контрольных) лампочек у тебя 20 не считая 3-х на подсветку.
×
×
  • Создать...