Перейти к содержанию

sanpin

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sanpin

  • День рождения 03.11.1985
  1. Толи плохо смотрел, но по моему у меня бачек без датчика... такое возможно?
  2. Неа, пока в поисках... Датчика одноконтактного на 412 проводе - не обноружил, знал бы куда смотреть, может быть и нашел бы, а так хз... На радиаторе ничего, на корпусе термостата - только три датчика описанные выше...
  3. Спасибо, действительно, пойду ка я со своими вентиляторами в соответствующую ветку. С приборкой думаю вопрос исчерпан... завтра куплю лампы. ps к стати с цоколями отделимыми от самих ламп у нас в Жодино все совсем туго... найти без шансов...
  4. А можно взглянуть на схему с датчиками??? Может быть смогу в них чего нить понять? Может быть есть списоск контрольных ламп по этим схемам? Хотя с лампами вопрос решаемый однозначно, заполню все "дыры" в приборке работающими лампами да и все. Патроль, если я тебя правильно понял, то на приборную панель идет не один датчик как я предпологал (синий с одним контактом, экспериментальным путем проверено - управляет стрелкой температуры) а целых два: один уже обноружен на стрелку, а второй контролирует превышение температуры и врубает STOP ? Может быть по схемам можно определить его местоположение? На радиаторе датчиков нет. Как уже писал выше, есть 3 датчика в корпусе термостата. Опишу свою ситуацию более полно, что бы понятно было неоднозначность ситуации: Машинку купил недавно, точнее пригнали мне ее из РФ... Состояние удовлетворительное, скажем так - на те деньги которые за нее просили. Симптомы: - Стрелка температуры на приборке - при прогреве равномерно показывает повышение температуры, прогревается до 90гр. и замирает. при дальнейшей работе резко включается вентилятор на 2ой скорости, при этом сама стрелка резко начинает сходить сума, может резкой уйти в красную зону, а может в 0, постоянно плавает. При этом заметил интересную закономерность: выключаю фары - температура снижается, включаю - повышается, тоже самое происходит при включении например вентилятора салона, да собственно всех силовых приборов. При этом вентилятор охлаждения радиатора так же создает приличную нагрузку, что думаю и является следствием такого резкого скачка температурной стрелки при его включении. Как только вентилятор умолкает - стрелка резко падает на 90гр. При том, что стрелка залазит в красную зону, и может там провисеть прилично-долго закипания не происходит (хотя стремно, хз какая там температура) - только 2ая скорость включения вентиляторов со старта. Вентиляторов охлаждения радиатора должно быть два, в наличии только один, что думаю и является причиной включения сразу второй скорости (если верить многочисленным постам Citrin на этом форуме). А может быть ребята из РФ прикололись, и всунули вентилятор не родной, который только умеет на одной скорости работать... тут надо проверять... не совсем разбираюсь в электродвигателях, но предпологаю, что управляемый привод должен иметь минимум 3 провода на фишке, у меня же всего 2. - Температура через комп при диагностике: тут совсем чудеса: при стрелке на приборке в 90гр. на компе вижу 100, как только лезет выше - резкий скачек как стрелки, так и температуры на компе до 130гр (это при включении вентилятора происходит) - остановка вентиляторов - стрелка 90гр, по компу 100... С какого датчика берется информация о температуре при диагностике, ума не приложу...
  5. Да куда уже ехать в Борисов на ночь глядя. Про "датчик салона" это я написал в попыхах (извиняюсь), имел в виду датчик который идет на стрелку приборной панели. У меня на рестайле стоит 3 температурных датчика, синий коричневый и зеленый. Синий: с одним контактом - это на стрелку приборки - он глючит однозначно, коричневый - это походу на включение вентиляторов (датчик системы Bitron), ну и зеленый на БУ. Думаю менять лучше сразу все 3. Ну или как минимум зеленый и синий. Так выходит, что причина СТОПа должна дублироваться на дисплее??? У меня как то так: Писк и срабатывает STOP, моргает несколько секунд, потом может пропасть... а может многократно пищать противно (я так понимаю писк - это начало срабатывания), т.е. какой то из датчиков ловит нижнюю границу срабатывания многократно.... бывает, что и пару минут может с одинаковой частотой моргать... Скачал сервис-мануал он Haynes... там в скользь описаны сигнальные лампы, но в целом не сильно информативно...
  6. С помощью нехитрого приспособления в виде кроны и двух проводков витой пары, проверил все лампочки - перегоревшими оказались аж 6 штук. Спасибо за информацию и совет, действительно лучше поменяю все сразу... Хотелось бы уточнить по поводу контактных дорожек - это речь идет о самих лампочках, или же контактные дорожки цоколя? В процессе проверки лампочек не заметил никаких различий у цоколей (хотя особого внимания не обращал). На просвет посмотрел, действительно можно определить назначение большинства лампочек. Может быть кто то в курсе, какие из лампочек завязаны с индикатором STOP и самое главное где они расположены на приборке? Дело в том, что лампочек в наличии у нас в Жодино не оказалось, думаю подкинуть временно на самые ключевые места живые лампы, и выяснить все же причину STOPa, а то вроде уровни жидкостей в норме, большие подозрения на перегрев ОЖ, а датчик температуры в салоне глючит - и веры ему нет. А с другой стороны даже на холодную бывало врубались вентиляторы и загорался стоп... но это история для другой ветки форума... ps ещё раз всем спасибо за участие...
  7. Разобрал, смотрю, что лампы установлены не во всех предусмотренных для них отверстиях, приходит на ум первая мысль - купить и вставить недостоющие. Вопрос только нужны ли они там, или в зависимости от комплектации количество ламп отличается? Второй вопрос - какие нужны лампы в недостающие отверстия? Из тех что имеются заметил лампы двух видов - черные и белые, белых большинство и они вроде как все одинакового наминала (хотя все лампы нумерованные индивидуально)
  8. Ясно, я думал там светодиоды... пойду снимать панель и смотреть... Спасибо
  9. Всем привет. Не так давно купил Peugeot 406 седан 1.8 16V (1999 год, рестайл, VIN - VF38BLFYT80822414). Есть проблема с переодически мигающим STOP и никаких дополнительных ламп. На сколько понял из чтения форума - STOP сама по себе не горит, обязательно должна быть поясняющая лампа. Отсюда делаю вывод - возможно не работают некоторые лампочки в приборке. Диагностической программой включаю все лампы на приборке - результат в прикрепленном файлике: Ребят, может кто подскажет, какие лампочки на приборке имеются в принципе и должны работать на данной машинке, может быть можно по VIN коду пробить?
×
×
  • Создать...