Перейти к публикации

kot_ix

Без аутентификации
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Бумага для тахографа от производителя: http://tahopaper.com/

  2. Ребята не появилась в свободном доступе прога для смены ревизии прибора B на С ? Шнурок уже который год все валяется без дела)
  3. Ребята помогите, уже почти месяц бьюсь со своим шнурком. Реферанс оборудования В Обновляю прошивку интерфейс чекером но это результата не дает РР2000 видит шнурок но при подключении к авто выдает ошибку "Не возможно подключить" Подскажите как отключить автообновление шнурка XE при включении РР2000 ???
  4. Пребывал эту же машину смотреть другим комплектом шнурок+комп все работает. Моим шнурком смотрел пыжа307 с3с4 результат такой же. Нет связи.(
  5. Други выручайте.. Четвёртый день пытаюсь подключить диагностику. Ставил как диагбокс так и пп2000+ Алексия. Проблема при подключении к авто выдаёт ошибку "невозможно подключиться к авто" При подключеннии шнурка к компу он три раза моргает. Когда нажииаю в пп2000 коннект релюшки внутри щелкают но выдаёт ошибку по подключению. Попробовал прошивки менять интерфейс чекером. При запуске ппшка прошивки правит. 25 версия ппшки правит шнурок под 4.2.2 старая версия ппшки 21 правит шнурок под 4.2.1 Дальше незнаю даже что делать все испробовал выручайте( Други выручайте.. Четвёртый день пытаю
  6. Приветствую :medved: РЕбята проблема решена Машинка бегает. Суть в следующем вышла из строя форсунка третьего целиндра гнала по обратке следовательно давление в рампе ни какое заводу нет. Форсунка заменена у официалов. Выход из строя все тоже скорее всего х-ая Российская соляра. Так что чаще менять фильтр, отстаивать саляру в канистрах, и если у вас система Common-Rail не доболять ни каких присадок !!! Совет если возникли какие либо проблемы с Дизелем ТО не нужно экономить!!! Срау же к официалам и не в коем случае ни к какому дяде ване ! :clouse:
  7. Ребята понимаю пежо peugeot, и инструменты и т.п. есть результаты замеров и конкретные вопросы можно пожалуйста по существу.Если кого то обидели мои высказывания в адрес пежо прошу прощения.С уважением.
  8. Приветствую Ребята на днях был у сервисменов по знакомству, в общеем их комп мое авто неувидел, ано и правильно это же ПэЖо.Сразу же мне сказали что уу Брат да движке хана поднимать голову надо, начали проверять компрессию, принесли прибор выкрутили свечи (матерясь) а переходников неоказалось(французы снова отличились). В итоге поступило предложение замерить через форсунки, начали разбирать (мат был еще отборнее)) Снимают форсунку я туда заглядываю думаю О` сейчас и обломок свечи выну как советывали, смотрю а там нема, у основания форсунки канал с ужается к 5 мм прям под кончик форсунки, та
  9. НУ это понятно свечи уже заказал к концу недели надеюсь будут, Но там же остался обломок кончика свечи!? Как его достать Хз, читал на форумах что якобы лучше всего снять ГБЦ и выбить , можно еще форсуеку вынуть и через нее достать палочкой с медом)) пылесосом якобы тоже можно, Я вот что думаю если залить ВДшкой прогнать на горячем движке и вывернуть свечу не вытолкнит ли обломок наружу давлением !? Или же вообще просто туда его вдолбить может размолотит !? В противном случае попадос )) .
  10. Приветствую, Ребята сегодня как обычно с утра завел машинку с толкоча (неделю стояла) еду в сторону бокса машинка хоп и заглохла на ходу, я попробывал с ходу на передачу не схватывает, зажигание выключил включил , толкнули снова завелась как ни в чем нибывало, потом повторялось еще несколько раз за день. Так же на бортовом ошибка Antipollution fault и горит чек эн жин. !? Что может !? из трубы вонючий кислый дым.Загнал машинку в бокс поменял масло, воздушный, топливный фильтры, Решил проверить заодно и свечи (хотя мне их и проверяли на СТО) Кое как добрал до них, все разобрал отвернул одну(по
  11. Ребята я вот что думаю А не мог перепрыгнутьремень!?!?!В первые морозы мне летняя соляра попалась и морозы ударили резко с обеда до вечера прыгнуло с -13 до -24 и я уже не смог завестись пришлось дергать, на буксире сразу же завелась, но после этого на горячую машинка заводилась. Еще вчера посмотрел на эстакаде место под машиной где находится остудитель обратки (маленький радиатор) походе где то я его задел, в месте где трубочка обратки выходит из радиатора в бак само соединени погнулось не сказал бы что совсем кирдык но явно видно что согнуто, может ли из-за этого момента быть беды!?!?И еще о
  12. На комп диагностике был с нед назад сказали и давление и прочее все отлично, была одна ошибка "Ошибка времени накала свечей" но я понимаю при запуске на холодную были бы проблемы а тут же и с горячей ни ни , а стартер крутит айда пошел молотит, аккум новый взял .
  13. Ребят только пришел от машины, коробочку нашел(при повороте ключа явного щелканья ее не слышал, конечно не знаю должно ли нет), такж фильтр сегодня снял продул он внорме дуется без проблем положил его на батарею потом грам 50-100 воды слил, поставил на место, завел с толкоча дружище потаскал он мне Antipollution fault грит но потом позже пропало( почитал за енту ошибку как бы с топливом что то не то) . Мотор прогрел причем нормально прогрел, вырубаю а он ни х-я теперь даже и на горячую вообще ни в какую, залил саляры на другой заправке выехал за город прогнал пару км туда сюда оборотов поддал
×
×
  • Создать...