alexeyby
Без аутентификации-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
409 просмотров профиля
-
Разбирал бокс, цифры все стёрты только точки остались. Но освещение при открытии/закрытии работает., двери закрываются. Вроде всё работает. Что за провод не знаю. А еще хотел спросить какие лампочки в приборной панели а то половина сгорела, а на рынке сказали, что там разной мощности стоят может кто знает какие надо?
-
Здравствуйте. Не мог отписаться. Короче вкратце через 4,5 мин появляется ток утечки в размере 0.9 А. Измерял напряжение на 6 предохранителе стоит чётко в 0,02А, на 8 пред. появляется только при открытии закрытии дверей. Сегодня начал методом исключения скидывать контакты на жёлтом разъёме на блоке центрального замка при скидывании 7 контакта ток утечки не в районе 4,5-4,55 мин возрастает с 0,02 до 0,05 и обратно падает до 0,02. И пока не появлялся. За что отвечает 7 контакт и на, что влияет? Спасибо.
-
Кстати иногда пока стояла сигналка, срабатывала, что открыты двери но снятие и постановка на нее проблему решали правда иногда не с первого раза и дверь вроде виновата была рядом с водительской. Может и лишняя правда информация. Я кстати пробывал снимать жёлтый разъем, вроде, завтра перепроверю, и проблема утечки пропадала, правда при этом много чего не работало. Управление закрытием дверей на сигнализацие было подключено в разрыв белого провода с водительской двери. Что может сфотографировать или, что ещё прозвонить? задолбало сбрасывать клему с акума зимой.
-
может я чет не так понимаю, я подключаю тестор к 8 и 14 ставлю на 20 вольт и закрываю замок пробегает кратковременно напряжение, открываю тоже пробегает и по 00 . Жду 4,5 мин на этих контактах напряжение не появляется . но ток утечки всё равно появляется при этом 0,7-0,8 А. Скину сегодня фотку разьёма. При закрытии машины висит напряжение на 8-15 и ещё на парочке относительно 8 могу видео снять